Обсуждение авиакатастрофы Як-42 RA-42434

Реклама
но все зависит от наличия и величины подъемной силы на крыльях.

Хотел добавить, что с ростом скорости от 0 до 230 вес самолета перекладывался с опор на крылья ( при 20 град. механизации и Nном Як летит горизонтально)

---------- Добавлено в 00:09 ----------

А подъемная сила на крыле не интересует на этом этапе пока совсем.

Как раз интересует - разгружает тормозящие силы и связанные с ними моменты
 
Может кто-нибудь применит научный подход: определит перечень объективной информации и сформулирует задачу?
 
Коллеги, поиски ушли не туда.
Обтекание крыла, срыв потока и прочие вещи хорошо изучать в тиши кабинетов.
Но ЯК-42 стали выпускать не вчера. Больше 30-лет прошло.
Характеристики и особенности планера хорошо известны. Ничего нового за долгие годы не внесено.

То, что у конкретного борта была какая-то очень особая аэродинамика, отличная от остальных, это обсуждать поздно.
Самолёта больше нет.

Это был обычный самолёт с обычным экипажем. Салон немного переделан. Но переделки говорят против версии с неправильной центровкой.

На взлёте что-то случилось. Но нам не рассказывают, что. Скрывают или не знают.
Либо напишут, что не знают, либо перестанут скрывать.
Вот и всё.
 
Последнее редактирование:
капец

какие бы там моменты не были и силы, если нет ламинарного обтекания стабилизатора, самолет никуда не полетит
Полный бред. На взлете = посадке ламинарное обтекание не только не нужно - вредно, т.к. при ламинарном обтекании раньше происходит срыв потока.
 
тата: Сообщение от neemestniii


В симуляторе на скорости около 250 взлетает даже без подъема носа, все стойки сами отрываются от земли. На скорости 230 скорее всего очень незначительно стойки шасси на землю давят.


Тогда колесами в принципе не возможно создать значимые тормозные усилия. Снижение ускорения в конце первого этапа разгона и замедление после 230 км/ч произошло по другой причине. Напрашивается снижение тяги двигателей.
Если есть желание проработайте пожалуйста на симуляторе последний этап разгона по грунтовке на скоростях 220-230 ,момент отрыва и сваливания с учетом кунга .Что там получается?
 
А на таких рейсах табло "Пристегните ремни" не горит?

С другой стороны - не могли получиться, что туда село больше народа, чем рассчитал экипаж?
А вам не кажется, что это табло горит для простых смертных? Рейс-то все-таки не обычный, а вип.. И пригласить всех в первый салон могли, и на надписи начхать могли ИМХО
 
А вам не кажется, что это табло горит для простых смертных?
Не для простых, а для всех смертных...
Насчет этой катастрофы пока не ясно, но вот смоленская катасрофа еще раз показывает, что "не простые" иногда менее "вечны".
 
Последнее редактирование:
Выживший (авиаинженер, представляющий себе что такое центровка) сидел в самом конце салона. Он бы увидел, если бы пассажиры пересели вперед.
 
Реклама
[/B][/URL] Сизов же сказал, как расселась команда! Работники МЧС находили ребят, пристегнутыми к креслам. Не надо пустых фантазий.
 
Последнее редактирование:
Категорически возражаю против версии, что все игроки переместились в носовую часть салона для обсуждения чего-либо. И предлагаю ее больше не обсуждать. Вот почему.
1) См. два предыдущих поста.
2) Стюардессы не должны этого позволить ни в коем случае. А если прерванный взлет, а они там сидят чуть ли не на подлокотниках сидений, травм будет до самой крыши. И виноваты будут стюардессы. Им это надо??? Это же элементарные нормы безопасности.
 
Последнее редактирование:
Категорически возражаю против версии, что все игроки переместились в носовую часть салона для обсуждения чего-либо.
Думаю, и тренеры с хоккеистами тоже понимают, что во время взлета надо сидеть пристегнутыми. Наверняка и аэрофобы среди них есть.

Поэтому единственный вариант - сели по-другому. Но, действительно, где они сидели - известно. Если бы сидели не там, то МАК бы уже знал об этом.
 
OSha, =Результаты расследования отправлены на ознакомление и согласование=
А что, причины катастроф теперь надо с кем-то согласовывать?

Это сообщение будет удалено автоматически, завтра-послезавтра.
 
Последнее редактирование:
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус... ;)
 
а может лучше прикрыть ветку до порции новой информации? давно не заходил.. зашел и что? ни одной новости, только выяснение отношений, по сабжу 0. В чем смысл продолжения ветки?
 
Мы так дойдем до мысли, что "форум не место для дискуссии".
Сухая и официальная информация есть на сайте МАКа. Форум - это не копия сайта МАКа, а форум в полном смысле этого слова. Со всеми вытекающими последствиями и издержками. Надо научиться это терпеть и принимать, ведь чувство меры у всех разное (как, кстати, и терпение). Неизвестность всегда порождает фантазии. Так мне кажется
 
Последнее редактирование:
Реклама
Так я же не против :)
Только давайте уточним пару моментов. МАК не единственный источник информации о проишествиях и связанных с ними событиях. На сайте МАКа к Толбоеву почему-то не прислушиваются и его не публикуют.

А здесь - место для дискуссий. Но это не место вообще, а структурированое пространство. Вы же первый на меня наедете, если я в этот тред начну сиськи стюардесс публиковать.

Поэтому я предлагаю: Путин отдельно, а Россия отдельно.
 
Назад