Обсуждение авиакатастрофы Як-42 RA-42434

Antonov !! - Вы спецом затаились?!, на вопросы НЕ отвечаете?!, кроме как на ошибочно принятые на свой счет высказывания ?!
 
У меня было простое объяснение - неправильно оценил, но Ваше еще проще. Вообще по интонации именно на это и похоже: типа "ну его".

ИМХО, обе версии возможны, в том числе и та, что в кармане стояла машина. По этому тут уже вопрос веры, дискутировать не позволяет отсутствие подтверждающих фактов.
 
Я снова к версии о "маленьком". Да , у нас сейчас уже все возможно. Но если посмотреть так : что он там делал ? если важный вип , и он на борту , так и выпустили б его перед як-ом . Если на стоянке , то места в аэропорту было навалом. Это уже тоже выясняли здесь.И опять-таки... насколько маленький . Если типа сессны , так его вообще надо швартовать в три точки . К чему швартоваться в кармане ? )))) Ну это я пытаюсь упредить возрождение версии о "парковке на ВПП"
 
С Этого момента, поподробнее!, пожалуйста!.. хоть пару слов!!, а то и так туману - выше крыши!!
 
(версия наличия присутствия самолётика в кармане) Оченьнно сомневаюсь, что бортмеханик не знал о существовании самолётика в кармане. Ведь карман находился на растоянии 300-400 метров от места стоянки ЯК-42.
Как правило, бортинженер приходит к самолёту за час до его вылета. Осмотр, контроль заправки, контроль загрузки и так далее. Зрение у лётчиков - первоклассное. Ну, на крайняк - дальнозоркость. Растительности, то есть кустов-деревьев нет.
Ладно - не заметил с земли - заметил бы из кабины при осмотре. Ну, наконец -рулении...
Однако вопрос он задал, ну как бы ничего не знал.
Как бы пришёл в кабину последним, сразу сел и ему ничего, кроме приборной доски не видно...
Как-то не вяжется.
ИМХО.
Кста: проверка давления в каждом колесе - обязательная процедура при осмотре самолёта (бортмехаником). Ведь на этой резине не только взлетать - но и садиться. Что такое полуспущенное колесо при посадке - объяснять не надо.
 

Вот и славно , надеюсь , более тема чего-то "летающего " в кармане прибита . )))) Просто поразмышляем .1.Ремонтные работы с наличием куч песка и отбитого бетона (образно) могли остаться незамеченными зеваками , МАКом и ПАПАРАЦЦИ ?
 
Кстати, то, что командир говорит о том, что там негде скорее как раз подтверждает, что в кармане никого не было. Если бы там стоял самолет или еще что-то такое, то никто бы не посоветовал там разворачиваться.
 
С какой стати они должны молчать. Я бы на месте родственников погибших заставил бы их говорить правду.
Первым делом диспетчера аэропорта,который наверняка видел весь взлёт.
Если там какое то ЧП было при взлёте и он это видел и скрывает,то большой грех берёт на душу.
 

Вот хотел написать , что в своем уме никто за несколько часов до "визита дамы" не станет ковырять стыки и судорожно латать их ....(солдатиков на камушки-легко ) и вспомнил ,как перед таким же визитом закатали нахрен асфальтом все люки ((((((( Вообще я к тому , что эту версию-следом за "самолетиком". Хм... появилось ощущение, что меня морковкой снова отманили от главного - а чего стойка-то не пошла?....
 
Насколько была информация, в расследовании МАК-а принимали участие, также, и зарубежные представители. Уж кто-кто, а представитель Латвии (погиб гражданин Латвии - Карлис Скрастиньш), как я представляю, не имел каких-либо умыслов скрывать то, что хотели бы скрыть россияне. Даже - наоборот.
 
А что,если к примеру,кто то видел,что машина с мигалкой выскочила на полосу при взлёте самолёта и тот был вынужден тормозить,это нельзя рассказать? Я если бы это увидел,сразу всем бы рассказал и позвонил.
Правду нельзя скрывать! А кто скрывает-гореть им в аду как минимум.
 
 
Ни о каких ЦМ здесь и речи быть не может.
В условях зафиксированных задних колес действительно можно вести упрощенный расчет относительно пятна контакта, или линии внутри пятна контакта задних колес.
Но можно и вести расчет относительно цетра масс.
Это у кого на что мозгов хватит
Но в движении, особенно при отрыве и полете правильнее вести расчет относительно центра масс
 
Признаться , вполглаза следил за дебатами и сечей на "векторах". Пора на чердак за книжками слазить . Я правильно понял , что сейчас попытка выяснить , могла ли рассчитанная МАК тормозная (тормозящая ) сила дать необходимый пикирующий момент.? А что до расчета относительно ц.м. так это вроде и так помню. В учебниках расчет ведется для удобства и упрощения расчетов ...Как-то так...