Culto
Новичок
Хпррисон и Looking, мне нравится гипотеза Бударина, ссылку я давал выше. Вкратце, пилоты изо всех сил пытались поднять самолет в воздух, но по версии Бударина М.Д. "что-то мешало" - это была баллистическая волна от сгоревшего метеорита. именно она прижала и не дала набрать скорость самолету.
Я говорю о скорости из записи:
Командир: Время, фары. Взлетаем, рубеж 190.
Командир: Три, четыре, пять, номинал.
Бортинженер: На номинальном.
Бортинженер: Скорость растет. Параметры в норме. 130, 150, 170, 190, 210.
Командир: Взлетный.
Бортинженер: 220, 230
---------- Добавлено в 19:30 ----------
при набранной скорости 220-230км/ч. тормоза уже не играют никакой роли, поймите же вы это
ну вот эти стопицот тонн картошки и была ударная баллистическая волна, остальное зависит лишь от широты вашего научного кругозора...
Я говорю о скорости из записи:
Командир: Время, фары. Взлетаем, рубеж 190.
Командир: Три, четыре, пять, номинал.
Бортинженер: На номинальном.
Бортинженер: Скорость растет. Параметры в норме. 130, 150, 170, 190, 210.
Командир: Взлетный.
Бортинженер: 220, 230
---------- Добавлено в 19:30 ----------
извините, но прочитайте перед написанием (как я) уже написаное. Тут многократно задавался вопрос о силах и устройствах, что могли повлиять на темп набора скорости. Ответ пока только один - тормоза.неправда, положите на нос самолёта стопятсот мешков с картошкой. Тонн на двести (утрирую) - что, обязан взлететь? Очевидно НЕТ - только правильный баланс сил и моментов (физики, не пинайте сильно) может обеспечить процесс взлёта.
при набранной скорости 220-230км/ч. тормоза уже не играют никакой роли, поймите же вы это
ну вот эти стопицот тонн картошки и была ударная баллистическая волна, остальное зависит лишь от широты вашего научного кругозора...
Последнее редактирование: