МАК этого не доказывал. Он указал, что по имеющимся данным вероятность отказа такая-то.привел МАК в качестве доказательства невозможности отказа каких-то там опять-же клапанов(!) в Як-42.
Тормозили разные пилоты. Кроме того, испытания МАКа установили, что при определенных положениях ног на педалях невозможно развить большое усилия на штурвале не подтормаживая.Проще всего объяснить какое-то необъяснимое или маловероятное событие идиотизмом участвующих людей.
Если в системе есть прецизионные пары и вообще взаимо перемещающиеся детали с малым зазором, то коррозия может вызвать заедание и залегания в паре.Кстати, то что жидкость в гидросистеме не соответствовала нормам - не особо по идее должно влиять. В принципе, в тормоза хоть воду налей.... Главное, чтобы жидкость была несжимаема.
Я думаю, пониженая чувствительность - это не отсутствие чувствительности.Человек зная о своих проблемах с чувствительностью ног, наверняка будет учитывать это в своих действиях и постарается нивелировать проблему.
100% подтверждаю.
Мог, если рулил тормозами.Значит, тормозил тот, кто взлетал
Не обязательно. Достаточно просто вытянуть мыски.Мог, если рулил тормозами.
Ага. И желательно, чтобы педаль газа была напольная. Но на самолете - одна педаль. Поэтому не так сложно.Это нормальная гоночная практика - управление таким образом двумя этими педалями.
А это что-то меняет?А где он, этот, у которого так было?
Не понял.А обьективный контроль по боку. Мы опять верим человеку, не пытаясь разобраться в сути.
Да, МАК указал, что вероятность такая, что служит доказательством того, что этого в этом случае не было - вероятность ничтожная.МАК этого не доказывал. Он указал, что по имеющимся данным вероятность отказа такая-то.
Тормозили разные пилоты. Кроме того, испытания МАКа установили, что при определенных положениях ног на педалях невозможно развить большое усилия на штурвале не подтормаживая.
Вы обзываете всех этих людей идиотами?
Не только. Но я про опыт Лушникова.В эксперементальном взлете всего лишь применили эквивалентную тормозную нагрузку. Только и всего
Дайте ссылочку на конкретные слова МАК о доказательстве.Да, МАК указал, что вероятность такая, что служит доказательством того, что этого в этом случае не было - вероятность ничтожная.
В чем идиотизм пилотов?МАК выставляет идиотами пилотов
Я понял Jinn и с ним не согласен. Не требует это никакой ювелирности. Наоборот, при неправильном положении ног, надо себя контролировать. чтобы не нажать случайно. ИМХО.Вы поняли Jinn. Возможно только осознанное торможение, т.к. требует особой ювелирности
На основании вероятности, МАК полностью отбрасывает техническую неисправность.Не только. Но я про опыт Лушникова.
Дайте ссылочку на конкретные слова МАК о доказательстве.
В чем идиотизм пилотов?
Какое-то литье воды уже пошло.Если и было, то было замечено и пресечено достаточно быстро и в очень доходчивой форме.
Если бы он этого не заметил, то уже бы не говорил.Но я говорил о том, что Лушников очень быстро заметил что жмет на тормоза и волей освободил ноги
Он много чего отбрасывает - прилет инопланетян, сдвиг пространства, флуктуацию гравитационного поля. Бесконечно много версий отбрасывается.На основании вероятности, МАК полностью отбрасывает техническую неисправность.
Это и есть доказательство.
по версии МАК пилоты сначала ошиблись с весом почти на 2 тонны
потом сами у себя воровали длину полосы
потом полполосы просто думали про стабилизатор
потом дергали РУДы на взлете
По версии МАК - не умное.
Это умное поведение?
Место на графике скорости, которое МАК считает началом замедления (ок. 170 км/ч), где скорость не только не росла в течение нескольких секунд, а стала даже уменьшаться (т.е. было реальное длительное уменьшение скорости) - это до взятия штурвала "на себя".очевидная корреляция нагрузки на штурвал с величиной тс
Это его версия катастрофы, которая появилась до выхода данных МАКа.По Лушникову - началось когда попытались взять штурвал.
Торможение колесам.если что и надо искать, то причину замедления темпа роста скорости на 165-190.
Думаю, это связано исключительно с погрешностью измерения. Представляете, что при этом пассажиры и пилоты ощущают?До этого момента на графике скорости тоже много участков с кратковременным замедлением
И?Еще раз подчеркну - из графика скорости следует, что постоянное значительное торможение появилось до взятия штурвала "на себя", на скорости 170 км/ч!
Ни один пилот не верит в торможение экипажем
Насчет - ни один, это все-таки преувеличение. Тем не менее - какова в таком случае Ваша версия имевшегося торможения? Извиняюсь , если я пропустил Ваше высказывание на эту тему.100% подтверждаю.
Что же тогда завставило пилотов, наоборот - интенсивно "смыкать" педалями на разгоне именно в первой половине и всего раза 3 после перевода РУД на "взлетный"?Т.е. первая половина взлёта с не работающей системой управления носовым колесом производится с педалями, установленными в одно положение.
Что так же позволяет более точно дозировать тормозные усилия.
Вы были свидетелем того, что кто-то в Вашем экипаже на взлете тормозил?Это из личного опыта.