Со скоростью растёт сила, действующая на отклонённый руль высоты. Если пытаться удерживать его угол, упираясь в педали, то эта сила будет частично передаваться в педали.А зачем вместе со скоростью тормоза увеличивать? Кому это надо и под какой результат?
Поправьте если не так. Читал вроде даже здесь, что реально массу и центровку определить ну ни как нельзя после такой катастрофы и ни кто ни чего не перевешивает и не моделирует погибший груз. Считают массу как раз по ускорению, есть уже даже готовые цифры (таблица) как самолет ускоряется при различной массе. Ну вот взяли его ускорение с соответствующей массой, плюс добавили тормоза. Хотя если убрать тормоза, то это уже будет другая градация по таблице ускорение - масса.Не представлена методика определения МАКом распределения груза на борту
Так скорость то гипотетически для МАК предложили менять под скорость Б/М (чтобы не было противоречий), а там и так скорость была уже больше для еще большего давления на тормоза в следствие силы действующей на руль. МАК же написал, что техника была исправна. И не объяснил, почему скорость у них меньше чем у Б/М. Отсюда вывод, что Б/М тоже не адекватно считывал скорость, раз техника - приборы были исправны. Посмотрите какой налет у Б/М, летал летал, все верно раньше считывал (а это очень важный параметр, а то бы давно еще убился) и тут вдруг тоже "заклинило". Так что заклинило, Б/М или технику? Или опять перенос навыков?Со скоростью растёт сила, действующая на отклонённый руль высоты. Если пытаться удерживать его угол, упираясь в педали, то эта сила будет частично передаваться в педали.
Вы расчет Vik63 несколько страниц назад видели? Я его детально не анализировал, но и явных ошибок и глупостей в нем не нашел. Так вот по расчету, а не по умзрительным прикидкам, для преодоления пикирующего момента нужно было переставить стабилизатор до упора + вытянуть РВ на -17-21, т.е. тоже практически до упора.
Давить на тормозные педали поставив пятки на буртик и не задействовать ПОЛНОСТЬЮ тормозную систему невозможно!
Сильно..... Если бы в 2 км от ВВП бабахнул бы метеорит (даже сгорев в атмосфере) на той высоте, на которой пишет автор - то это бы услышали бы все....Кому интересно, ещё одна статья Бударина Авария ЯК-42
Решая эту задачку относительно момента времени 11.59.47, я получил ответ - 8158кг
Решите еще одну задачку
В 11:59:30 РУДы переведены на взлетный. Добавилось примерено 5тонн тяги. А после 11:59:31 рост скорости резко замедлился
Сегодня с этого и начался раговорПосмотрите на график - можете вы сказать, что в 11.59.47 самолет двигался с каким-либо ускорением?
Сегодня с этого и начался раговор
Я уже сказал:Вы-то как считаете?
Ко всем. Кто что скажет?
1. На последнем участке 4 сек до уборки РУДов самолет двигался практически без ускорения 229,1 .....229,1км/ч
То есть все продольные силы действующие на самолет были равны
18т (тяга) = 2т(лобовое) +16т (тормоза)
Сильно..... Если бы в 2 км от ВВП бабахнул бы метеорит (даже сгорев в атмосфере) на той высоте, на которой пишет автор - то это бы услышали бы все....
Товарищ не понимает, что встречный ветер только увеличил бы приборную скорость и ускорил бы взлет.ещё одна статья Бударина Авария ЯК-42
Товарищ не понимает, что встречный ветер только увеличил бы приборную скорость и ускорил бы взлет.
А также что грохот ударной волны от летящего со сверхзвуковой скоростью метеорита услышали бы все, как гром.
И загонял воздух под землю?(метеор же всё таки сверху падал )
И загонял воздух под землю?
Ну не разбирается автор в физике. Это безнадёжно. Спорить бесполезно.нижняя граница этой баллистической волны
Ну не разбирается автор в физике. Это безнадёжно. Спорить бесполезно.