Сергей1961
Местный
О! Чего на сайте АВВАКУЛ нашел по максимально возможной силе торможения:
Некто perspektivny написал 15.10.2011 в 10:45 (я извиняюсь за совпадение некоторых НИКов, но так написано у perspektivny:
«Vik63 писал(а):
...
Давление 28 кгс/см2 составляет 28 % от максимального 100 в тормозной системе ЯК-42.
Расчет давления совпал с моим если за максимальное принять торможение на посадке -вот моя цитата -
Цитата:
Таким образом выявленная на взлете сила торможения неизвестного происхождения 2856 кгс составляет 34 % от подсчитанной нами максимальной силы торможения 8208 кгс,- взято на посадке из реального полета.»
Получается, что МАК не мог озвучить тормозящую силу от «неосознанного торможения пилотом» более 8 000 кгс потому как торможение с большей силой пилотом ЯК-42 из кабины просто физически и технически невозможно.
А то, что тормозящая сила по выложенным ими графикам в момент прекращения роста скорости на 230 км/час должна соответствовать, как минимум 12 000 кгс … в общем думали – пипл схавает и так!
Некто perspektivny написал 15.10.2011 в 10:45 (я извиняюсь за совпадение некоторых НИКов, но так написано у perspektivny:
«Vik63 писал(а):
...
Давление 28 кгс/см2 составляет 28 % от максимального 100 в тормозной системе ЯК-42.
Расчет давления совпал с моим если за максимальное принять торможение на посадке -вот моя цитата -
Цитата:
Таким образом выявленная на взлете сила торможения неизвестного происхождения 2856 кгс составляет 34 % от подсчитанной нами максимальной силы торможения 8208 кгс,- взято на посадке из реального полета.»
Получается, что МАК не мог озвучить тормозящую силу от «неосознанного торможения пилотом» более 8 000 кгс потому как торможение с большей силой пилотом ЯК-42 из кабины просто физически и технически невозможно.
А то, что тормозящая сила по выложенным ими графикам в момент прекращения роста скорости на 230 км/час должна соответствовать, как минимум 12 000 кгс … в общем думали – пипл схавает и так!