nadegda***
Местный
Sergey43,
"Где-то натолкнулся. При посадке тормоза развивают примерно 8000кГ (расчетно, по графику посадки). Но пока не уверен
Тогда остается вопрос: откуда 6тонн
Не могли же двигатели 6тонн потерять
Похоже МАК, зная о максимальном торможениии в 8000кГ, дальнейшее развитие событий не рассматривал
Но тем не менее все равно вырисовывается торможение в 13, даже в 14тонн "
Если на протяжении всего разбега на самолет действовала тормозящая сила, которая не давала нормально поднять ПС, то почему же все-таки отрыв самолета произошел? После перевода РУДов на МГ? А может быть такое, что не в тормозах дело? Может быть дело в работе двигателей? Дело в тяге или ее отсутствии? После перевода РУДов на малый газ (случайно членом экипажа или сами "ушли") самолет оторвался от земли. Вы случайно не знаете, он перед отрывом газовал?
"Где-то натолкнулся. При посадке тормоза развивают примерно 8000кГ (расчетно, по графику посадки). Но пока не уверен
Тогда остается вопрос: откуда 6тонн
Не могли же двигатели 6тонн потерять
Похоже МАК, зная о максимальном торможениии в 8000кГ, дальнейшее развитие событий не рассматривал
Но тем не менее все равно вырисовывается торможение в 13, даже в 14тонн "
Если на протяжении всего разбега на самолет действовала тормозящая сила, которая не давала нормально поднять ПС, то почему же все-таки отрыв самолета произошел? После перевода РУДов на МГ? А может быть такое, что не в тормозах дело? Может быть дело в работе двигателей? Дело в тяге или ее отсутствии? После перевода РУДов на малый газ (случайно членом экипажа или сами "ушли") самолет оторвался от земли. Вы случайно не знаете, он перед отрывом газовал?