Aveca
Местный
Вопрос, который прошу уточнить:
После слива жидкость постоянно попадает через фильтр 8Д2.966.016-2.в рабочую зону и опять по-кругу.
Так?
http://www.aviadocs.net/RLE/Yak-42/CD1/RTYE/YAK-42_RTYE_r29,30.pdf - общее описание гидросистемы
http://www.aviadocs.net/RLE/Yak-42/CD1/RTYE/YAK-42_RTYE_r32.pdf - описание тормозной системы (подразделы 32.40 - 32.44)
Через ФТО напорной магистрали - в напорную магистраль, через ФТО слива - обратно в накопительный бак.
При повышенном давлении в сливе правая (по схеме) пара редукционных клапанов будут как-бы в приоткрытом состоянии, создадут давление на левой паре клапанов, которые создадут давление в тормозной системе, равное давлению слива.
Гм. Вопрос в том, как поведут себя тормозные механизмы, при равном давлении на входе и выходе, отличном от нормального.
Еще раз посмотрел схему, подумал. При повышенном давлении хуже будет работать антиюз, других отличий быть не должно.