решил принципиально разобраться с этим вопросом:
если волна идет с такой скоростью(10км/с), то она действительно имеет свои границы. баллистическая волна будет выглядеть в виде трубы, где в сердцевине воздух имеет более высокую скорость, граница баллистической волны это разность потенциалов в воздухе и она сильно будет зависеть от скорости волны, чем медленнее волна, тем больше она будет принимать форму конуса...
Баллистическая волна - зона уплотненного воздуха, образуемая при полете снаряда (пули) со сверхзвуковой скоростью. Звуковая волна имеет вид конуса, разделяющего возмущенный воздух и невозмущенный. В зоне уплотненного воздуха имеет скачок давления от 6 до 9 атмосфер. При встрече с преградой баллистическая волна разрушается с выделением тепловой энергии, часть которой нагревает снаряд (пулю) (Энциклопедия судебной экспертизы/Под ред. Т.В. Аверьяновой, Е.Р. Россинской. - М.: Юрист, 1999).
Поэкспериментировал на напольных весах. Понятно дело, что точности никакой, только порядок можно оценить. В общем: сижу, пятки на полу, мыски на весах. Сразу получаем порядка 5 кг. Попытки оторваться на пятках в моменте дают в районе 10 кг.Вы смоделируйте не в воздухе, а в реалити, с касанием к "педалям" (весам, динамометру)
Измерьте "неосознанные" усилия на "мысках". Там 32-34кГ? Хорошо,если 1кГ получите
Это откуда такие данные? 34 кг - это нормальное усилие на педали тормоза автомобиля. А вообще я свои 80 кг отрываю мысками без каких-либо видимых усилий.Уверен, что даже сознательно, с большим напряжением икроножных мышц, вы 34кГ с трудом достигнете
У нормальной нетренерованной ноги усилие но носках в 34кГ - почти предел возможностей
То есть, если я правильно понял, конструкция работает так:гидр.жидкость постоянно циркулирует по схеме:рабочая зона тс, затем слив и возврат жидкости в рабочую зону?И так по кругу.
Правильно?
" В случае засорения фильтрующего элемента,Когда перепад давления на фильтре возрастает до 71 кгс/см2, поднимается вверх отсечной клапан"
то почему же все-таки отрыв самолета произошел?
Возможно ограничение по способности рассеивать тепло торможения и получения необходимого ресурса тормозной системыДля чего тогда ограничения по трению, если ограничено торможение величиной в 8000кГ
Переделка салона уменьшила общий вес этого салона с людьми.самолет неохотно отрывал ПОШ от ВПП на взлете. В интервью пилот, правда, предположил (и Лена напомнила этот факт "фомам неверующим" - типа меня), что это было связано с немного более передней центровкой после переделки салона для VIP'ов.
Переделка салона уменьшила общий вес этого салона с людьми.
Тут Вы ошибаетесь - путаете потенциальную и внутреннюю энергию. К тому же, даже если принять Вашу терминологию, у Вас противоречие: ранее писали, что энергия сгорающего на стоянке топлива переходит в потенциальную энергию самолета, а тут вдруг выясняется, что потенциальная энергия самолета - это энергия не сгоревшего топлива. Т.е. топливо сгорает и переходит в несгоревшее топливо в самолете?)
Аналогия тут ни при чем. Просто вся энергия топлива переходит в кинетическую энергию реактивной струи.
Бехтир все-таки не РЛЭ, поэтому не является истиной в последней инстанции.значит стабилизатор выставлен неправильно (других вариантов никто так и не назвал) - взлет прекращаем.
По Вашим словам, к перестановке стабилизатора не прийти иначе как путем длинных расчетов. Получается к 11:59:36 экипаж эти расчеты произвел?
Вариант со "взлетным" уже начинает звучать, как "при любой неисправности выйти из машины и попинать по колесам".
Сообщение от Vik63
А куда эта потенциальная энергия девается когда с тормозов не сняли , а двигатели выключили? )
Я не зря скобочку поставил в вопросе и хитро его задалОстается в самолете в виде перестающего сгорать топлива.
Гидромотор постоянно создает давление в нагнетающей гидросистеме, заряжая, в том числе, гидроаккумулятры. К рулежным агрегатам, к створкам шасси - доступ гидрожидкости из нагнетающей магистрали разрешается, если включен соответствующий электрокран. Тормоза начинают тормозить с усилием, пропорциональным обжатию редукционного клапана УГ149.То есть, если я правильно понял, конструкция работает так:гидр.жидкость постоянно циркулирует по схеме:рабочая зона тс, затем слив и возврат жидкости в рабочую зону?И так по кругу.
А если в грузовой кабине самолета сорвался с креплений ГАЗ-66 и пошел "гулять" - тоже не будем варианты рассматривать...))А это означает, что после этого никаких вариантов в отношении стаб. на взлете не должно рассматриваться.
Нет. "Потенциальная энергия" - это четко определенное физическое понятие. Вы пытаетесь оперировать им на интуитивном уровне. Не стоит - это только приводит к подмене понятий и путанице.Внутренняя энергия топлива - потенциальная.
Ну почему "даже"? Это естественно. А вот реактивная струя - это отдельный объект, со своей температурой, энергией, импульсом. Движется в сторону, противоположную движению самолета и частью самолета ну никак не является.Реактивная струя - она не что-то внешнее, она часть самолета. Даже поток от вентилятора - это тоже проявление внутренней энергии топлива самолета.
Слово "кинетическая" тут лучше не применять. Энергия сгоревшего топлива "улетает" вместе с раскаленными газами. Практически вся, если самолет неподвижен (ну да, турбины крутятся - тоже энергия, но выделять ее отдельно в рассматриваемом случае нет смысла).Про накапливание энергии самолетом - я уже и сам понял, что механизм тут другой. Никак у меня картинка не складывалась.
Просто нужно было осознать, куда девается кинетическая энергия реактивного двигателя, когда самолет стоит на тормозах.
НЕмного не так. Вы, наверное, имели в виду - потенциальную энергию сгорания.Внутренняя энергия топлива - потенциальная.
.
Это сделано и для того,в том числе, что бы на разбеге исключить "а если стабилизатор", то есть,Порядок предусмотренный в РЛЭ-это техника безопасности.
А вот насчет " раз носовая стойка не поднимается, то надо увеличить установку на кабрирование", мне думается, неверно.
Не может любой объект падающий из космоса толкать перед собой воздух на много километров впереди. Даже величиной с Марс. Реальный же метеорит, не оставивший заметных следов своего падения в виде шума и воронки, обычно падает со сверхзвуковой скорость и фронт сжатого воздуха перед ним очень мал.
Где то здесь уже было. Понятно, что тяжелую мебель не будут применять в самолете. И хотя новые кресла тяжелее старых, но их много меньше. Диван тоже не сделает погоды. Потому сама по себе мебель большой разницы не внесла. А людей уменьшилось более, чем в двое.Извините, Looking, а Вы не могли бы подсказать, где это можно посмотреть?
Слова правильные. Но... Еще раз спрашиваю: скорость расчетная, подъема ПС не происходит даже при интенсивном взятии штурвала на себя, если не стабилизатор, то что?Это сделано и для того,в том числе, что бы на разбеге исключить "а если стабилизатор", то есть,Порядок предусмотренный в РЛЭ-это техника безопасности.
Что-то еще. Торможение, например.)Слова правильные. Но... Еще раз спрашиваю: скорость расчетная, подъема ПС не происходит даже при интенсивном взятии штурвала на себя, если не стабилизатор, то что?