Откуда плоский штопор?А как возник плоский штопор?
Много постов назад я уже обращал внимание, что если после торца ВПП грунт имел изгиб вверх от плоскости бетонки - основные шасси могли подгрузиться дополнительным весом за счет инерции движения и сила торможения от подгрузки шасси могла возрасти или остаться прежней, несмотря на меньший Ксц с травой и грунтом. После окончания изгиба и последующей отработки амортизатороми основных шасси дололнительной подгрузки (это время около 1...1,2 сек, половина периода, судя по графику многократного колебания скорости после перевода РУД на взлетный после 2200 м ВПП) - подгружающий момент на ПОШ мог уменьшиться из-за меньшего Ксц.Vik63, похоже, оторвались не из-за двигателей, все-таки.
Следы от передней стойки пропадают ровно через 200 м от торца ВПП (где ограничительные огни, не конец асфальта). Это момент чуть раньше команды "Взлетный!", там где минимум РУДов. Обороты вентилятора при этом еще практически не изменились, то есть тяга была полная...
Похоже, подскок и небольшое трение помогли.
ЗЫ Правда, тогда не понятно, почему скорость не росла...
Не надоело еще заговоры искать? 500+ страниц переливания из пустого в порожнее
До скорости принятия решения попытка поднятия носа не производится. Производится после принятия решения на продолжение взлета. Потому откуда до попытки будут сомнения?Сомнение в управляемости самолёта по тангажу - не основание????
Об антенну обломал, получается. Поэтому слева и дальше.А почему тогда нашли законцовку л.к. чуть дальше и налево от кунга 007 и ее опубликовали?
Перед отрывом элероны не отклонялись.У меня до сих пор не снимается вопрос почему элерон был на крыле выпущен
В 20 градусов, вроде. А чем закрылок мог сломать круглую крышу?С остальным не согласен, я смотрю фото пролома в приближении и никак такая плоскость как закрылок в 30 градусов не могла облизать бесследно, тем более еще и выпирающую коробку..
Это Вы пишете как должно быть. А здесь произошло по другому.Последовательность действий была нарушена вследствие более ранней попытки подъема ПС.Информацию о неподъеме ПС экипаж получил ДО скорости принятия решения ввиду более раннего подъема ПС, он подходил к скорости принятия решения с уже отклоненным РВ и переложенным более чем в 2,5 раза чем требовалось обычно для подъема.Неуправляемость самолета по тангажу выявленная ДО или непосредственно НА скорости принятия решения служит однозначным основанием для прекращения взлета.До скорости принятия решения попытка поднятия носа не производится. Производится после принятия решения на продолжение взлета. Потому откуда до попытки будут сомнения?
Вы и некоторые другие путаете предписанную последовательность действий. Невозможно знать, будет ли подъем ДО озвучивания решения продолжать взлет. А когда идет попытка подъема решение УЖЕ принято. Оно штатно принимается один раз. После возможны уже только нештатные действия по аварийному прерыванию взлета и то, если следовать правилам, после повторной попытки.
Если бы крыло ударило передней кромкой по КУНГу, то от КУНГа бы ничего не осталось. А тут как раз похоже, что закрылком зацепило. А кронштейны идут практически до самой задней кромки закрылка. Ими, похоже, и проломило.Я ж нарисовал проекцию.ККрыло-крыша, закрылок ниже и под углом.
МСРП отградуировано до 40 гр. Сколько крутил потенциометр - столько и показало. А уж что там после удара было... (перегузка 1.57)
Закрылок снял бы скальп с этой будки и не заметил.Пока вот так получилось
Путаете причинно-следственную связь - там просто перегрузка, а тут удар, причем возможно в этом районе (я не знаю как сделана связь с потенциометром левого-правого и вверх-вниз).
У Вас не так уж много сообщений на этом Форуме, поэтому их нетрудно проанализировать.
Вы что, удар отрицаете? Все надо рассматривать в комплексе, а не выхватывать отдельные куски. Если бы он записал 42 гр. - я первый бы высказал сомнение.
Если крышу рубил обтекатель, то и закрылок бы по крыше проехал.и с обтекателем крепления версия приемлема
Да это понятно.Тогда антенны это "семечки".
Да антенна, вроде, перед КУНГом лежит. и там что-то широкое было.антенну после удара вырвало, она получила вращение и проломила в полете крышу
Почему он должен был снести фанеру? Зацепиться не за что было. Да и кроншейны приподняли его относительно крыши.И снес бы всю эту фанеру нафик.