....основное количество сообщений - это анализ...
...это не просто троллинг, а ещё и флейминг в добавок.
turinec,
Не знаю, слышу "А че прогрев, мы могли в карман туда развернуться и сказать"
На конец фразы идет накладка (кто-то еще говорит), затем чей-то голос:А?
Cпасибо.была покрыта, вот куски жести валяются между КРМ и ВПП
Слышу так: БМ "А чо прогрев,мы б могли в карман вон туда развернуться,расстояние не нужно было,а?"Не дает покоя момент решения о развороте в кармане.
Выкладываю чуть замедленную запись "развернуться в рукав чтоли".
Выслушал кое-что и на "а чо прогрев,... ему бы сказали".
Действительно, там слышно что и у МАК:
БМ: "А чо прогрев, мы б могли в карман туда вон развернуться, тогда ему бы сказали.......... А?"
Но после слова "развернуться" слышен еще и другой голос, видимо, на что и был вопрос БМ "А?". Не стану писать, что услышал в сказанном тем голосом, чтобы не путать своим мнением, но версия только одна. Послушайте на вырезке "Туда вон развернуться". Возможно, наличие этого голоса и путает тех кому слышится "того объедем".
На мой взгляд, причина в отклонении аэродинамики. Например, закрылки были выпущены более, чем на 10 градусов.
.
Прежде чем начнем интегрировать, может поясните свою фразу: "Например, закрылки были выпущены более, чем на 10 градусов", а то вкупе с "прочел ветку с начала" этот Ваш пример не понятен ...
Да я давно пишу, что МАК не учитывает рельеф. По точке отрыва (она видимо определена по GPS) измеряются расстояния в ту и другую сторону. Вот тут говорили, что он смещался вправо, на 12 метров. Хорошо, построим треугольник, высота его будет 12 метров, основание 400 м. Получится удлинение трассы всего где-то на метр.Не верна привязка данных черного ящика к местности.
МАК очевидно привязал точку изменения высоты от 0 к точке отрыва ВС на местности. Считаю, это не так. Основание –фото с конца полосы травы с появляющимися следами от ОШ.
Коля,может вкратце обмолвишься своими выводами, плз. Все немного устали.
Я про то, что они, насколько мне понятно, лежат перед кунгом. То есть было их движение назад.Жесть ИМХО могло и потоком воздуха сдуть... Как при урагане...
Механически - фанере бы точно досталось тоже.
Каким потоком?Жесть ИМХО могло и потоком воздуха сдуть... Как при урагане...
Извиняюсь - ВС это что?Главный вывод. ВС не изменял тангаж
Я тоже не понял.Нет, честно! Про закрылки "больше 10 градусов" - совершенно не поняли!
Авиаторы написали бы так - "ВС не изменялО тангаж."ВС - воздущное судно по терминологии авиаторов
Авиаторы написали бы так - "ВС не изменялО тангаж."
Тогда вопроса бы не возникло.
Откуда он там взялся в направлении к торцу полосы?
У нас не враждебные ребята, в самом деле; настроя предвзятого тоже нет.
serg55
ну.. вот мы попробовали так сделать с Лелькой (ее реализация, моя только идея),
но здесь что-то где-то не бьется с расстояниями
посмотри, может, свежим взглядом..