Следите внимательно - я сижу в стоящей машине (хоть ВАЗ 2101 с мотором впереди, хоть в Порше с мотором сзади), покрытие сухой асфальт.Автомобильные аналогии Вас (и некоторых других участников) все время путают
На установившемся режиме есть соответствие, но в нашем случае имеется переходной режим, и инерция вращения турбин.есть или нет полное соответствие тяги двигателей оборотам турбовентилятора?
здесь ссылка открывается
всего емкость кажется 18.5 т.
---------- Добавлено в 02:53 ----------
И еще один важный момент при посадке як 42 тормозит прежде всего спойлерами и лишь со 185 км ч колодками это к вопросу о сравнение выделяемого тепла.
Вы каким-то странным образом переносите вертикальную плоскость в горизонтальную и наоборот.Следите внимательно - я сижу в стоящей машине (хоть ВАЗ 2101 с мотором впереди, хоть в Порше с мотором сзади), покрытие сухой асфальт.
Чуть трогаюсь вперед на 20 см.
Чуть даю рулем влево (вправо) и морда машины чуть уходит за этим рулем (достаточно 10-15 см) - у самолета аналог этого движения подъем носа относительно направления движения.
Даю полный газ и бросаю сцепление - машина начинает вертеть "пятаки" на месте.
Обрашаю внимание при этом - "А сила тяги самолета не "гуляет" - она не зависит от сил трения и всегда направлена вдоль одной оси."
Сила тяги от заднего моста автомобиля тоже всегда направлена вдоль оси.
---------- Добавлено в 10:13 ----------
На установившемся режиме есть соответствие, но в нашем случае имеется переходной режим, и инерция вращения турбин.
здесь ссылка открывается
всего емкость кажется 18.5 т.
Мгновенный расход топлива не пишется. Только остаток топлива.Должен писаться - называется мгновенный расход топлива. Это надо у vim1964 уточнить.
Однако неназванный источник в той публикации говорит о заправленных 15-ти тоннах. (?????) Механик же докладывает командиру о 13-ти тоннах. (хотя по данным МСРП - должно быть 14). Может механик, по договорённости с экипажем, разумеется, озвучил цифру не остатков, а реальной дозаправки?Сррбщение на сайте МАК от 09.09.2011
3. По записи параметрического самописца на борту было около 14 тонн топлива, из которых 8 тонн было заправлено на аэродроме г. Ярославля (анализ топлива проводится).
И всётаки- есть или нет полное соответствие тяги двигателей оборотам турбовентилятора?
Да, спасибо. У ТУ-154 оказывается пишется, а тут вместо этого параметра к оборотам вентилятора пишутся еще обороты КВД и температура газов за турбиной.Мгновенный расход топлива не пишется. Только остаток топлива.
Однако неназванный источник в той публикации говорит о заправленных 15-ти тоннах. (?????) Механик же докладывает командиру о 13-ти тоннах. (хотя по данным МСРП - должно быть 14).
Самолет в отличии от машины имеет свободу во всех плоскостях.Вы каким-то странным образом переносите вертикальную плоскость в горизонтальную и наоборот.
Вы же утверждаете, что при определённых углах дороги - задний привод будет либо отрывать нос, либо прижимать его к дороге...
В МСРП написано - от 0 до19000 кг . Учитывая разрядность кода записи можно предположить, что дискретность не более 100 кг.Однако неназванный источник в той публикации говорит о заправленных 15-ти тоннах. (?????) Механик же докладывает командиру о 13-ти тоннах. (хотя по данным МСРП - должно быть 14). Может механик, по договорённости с экипажем, разумеется, озвучил цифру не остатков, а реальной дозаправки?
Всвязи с этим возникает вопрос к спецам: можно ли сделать так, чтобы при заправке, самописец не увидел "левые" тонны топлива? Ну, типа - влили реально 13 или 14 или 15 тонн (как договорились), а все датчики зафиксировали только 8?
"...А вырос тангаж или нет,это не имеет значения." - c этим категорически не согласен! У МАК возможно несознательная ошибка в утверждении или, скорее, к качественном контексте сказано .РВ они парировали пик.момент от сил торможения в 8000 кгс до отрыва.
Тут логика проста как полковой барабан: чем сильней тянешь штурвал, тем сильней давишь в педали, чем сильней в педали, тем сильней придется тянуть штурвал.
А вырос тангаж или нет,это не имеет значения.Так сказал МАК"....сохранялась до отрыва"
53 секунда,70 метров до кунга и 430 от торца.
Как ни верти этот график, но так получается.
Согласенvim1964
Если смотреть обороты турбовентиляторов на номинальном и взлетном на графике МАК,то т.в.№1 на номинале выдает 83,7.
Вы согласны с утверждением, что на ВЗЛ. режиме турбовентиляторы №№ 2,3 выдавая 84,1=ном.№1 выдают практически номинальную тягу?
И еще то, что запустившийся позже двигатель давал больше, чем запустившийся ранее.Цитата: Сообщение от Pro Contra
vim1964
Если смотреть обороты турбовентиляторов на номинальном и взлетном на графике МАК,то т.в.№1 на номинале выдает 83,7.
Вы согласны с утверждением, что на ВЗЛ. режиме турбовентиляторы №№ 2,3 выдавая 84,1=ном.№1 выдают практически номинальную тягу?
Согласен
Тангаж начал расти не потому что снизили силу на педали и, соответственно РВ(можно и наоборот, суть та же, но так как РВ доложили до 13,7 то на педали придавить надо было посильней-если давили), а потому что стаб+ сброс оборотов парировали оставшийся пикирующий момент от тормозной силы.
........
53 секунда +- 0,5.
Но, я думаю, не знаю, что 53.
...............................
Пож-та.
А теперь представьте, что в момент набора высоты он бы встретил эти 18 антенн с 18 тросиками.
И, например, еще и цепанул шасси пару- тройку из них на разрыв.
Вопрос о топливе поднимался профи на этом форуме. Если хотите снова - пробуйтеЯ немного о другом.
Можно ли (например) заглушить (механически. например) датчик топливомера, к примеру средднего кессона так, чтобы он никогда не показывал больше какого-то, заранее определённого, значения? Или отрегулировать релюху (которая, небось есть в системе) так, чтобы она не выдавала на МСРП сигнала больше того же, определённого заранее, значения?
Я примерно про это: трудно ли обмануть МСРП и прочие датчики приборы топливной системы самолёта?
Поясните пожалуйста. Он, что поток только горизонтально идет и если из горизонта ушли, то и поток меньше на РВ?Я же считаю, что после отрыва ПС, значительного торможения не было, т.к. не было уже нерассчетных усилий на штурвале, т.к. уменьшался угол РВ к потоку из-за увеличения тангажа и достиг 7 градусов в момент отрыва.
Поясните пожалуйста. Он, что поток только горизонтально идет и если из горизонта ушли, то и поток меньше на РВ?
Практически невозможно. Только в среднем кессоне установлено 8 датчиков топливомера, тем более расположены они внутри бака. МСРП тоже не обманешь. Короче, идея из области фантастики.Я немного о другом.
Можно ли (например) заглушить (механически. например) датчик топливомера, к примеру средднего кессона так, чтобы он никогда не показывал больше какого-то, заранее определённого, значения? Или отрегулировать релюху (которая, небось есть в системе) так, чтобы она не выдавала на МСРП сигнала больше того же, определённого заранее, значения?
Я примерно про это: трудно ли обмануть МСРП и прочие датчики приборы топливной системы самолёта?
Рейс международный.Я вот только не пойму - зачем кому-то "отхватывать" топливо?
ОК.Практически невозможно. Только в среднем кессоне установлено 8 датчиков топливомера, тем более расположены они внутри бака. МСРП тоже не обманешь. Короче, идея из области фантастики.