ноль червончик троечка
Местный
Ank_yar, не знаю как вы это делаете, видимо вы разбираетесь в этом. Послушал.. можно и так услышать - "Там ведь город"... но интонация не понятная, спокойная слишком. Может в комп.программе это так и должно выглядеть, я в этом ни черта не смыслю. Но факт - самолет по пути падения не задел ни одного дома или дачи, а были все шансы. Можно говорить конечно, что не надо приписывать лётчикам экзотические действия, рассуждения... на самом деле все выглядит в жизни грубее и проще... Мол это обыкновенная случайность или сам Господь уберег от лишних жертв и разрушений. А героизм проявляется только в песнях прошлого века - " В одной эскадрилье служили друзья.... Пускай мы погибнем, но город спасем... А город подумал ученья идут..." Сейчас, наверняка, и песню такую мало кто знает или вспомнит... Время другое.
По поводу СКВОК меня с самого начала гложат сомнения. Знаю что глупо такую мысль на форуме высказывать, но скажу... Может просто плохо сформулирую мысль. Диспетчер должен был выдать уникальный код для установки на транспондере. Если такой код не был выдан (не знаю почему), то устанавливается стандартный код - 7000. Установкой кода и занимался экипаж судя по переговорам. Теоретически они могли установить неправильно этот код, ошибиться к примеру.. тут ошибка реальнее, чем ошибка с нажатием на педали тормоза. Могли к примеру установить код 7700 - авария... 7600 - потеря связи... или вообще - 7500 - Захват самолета... И диспетчер тут же получает об этом сигнал. Дальнейшие его действия определяются Инструкцией... Ну вобщем он должен предпринять все действия для того, чтобы не дать самолету взлететь или другие какие-то действия... В реальности он просто по связи запрещает самолету вылет и экипаж заруливает обратно, готовясь к небольшой экзекуции. Но. Вот тут бляха и могло сыграть роковую роль, то что на аэродроме готовились к приему литерного борта.. смена была усилена, принимались повышенные меры безопасности... присутствовала на аэродроме служба ФО.... И какой-нибудь ретивый служака, мог потребовать отыграть сложившуюся ситуация по полной программе! А ни экипаж, ни диспетчерская служба, ни службы аэродрома к такой "войне" готовы небыли..... Но это все мои мысли вслух.
По поводу СКВОК меня с самого начала гложат сомнения. Знаю что глупо такую мысль на форуме высказывать, но скажу... Может просто плохо сформулирую мысль. Диспетчер должен был выдать уникальный код для установки на транспондере. Если такой код не был выдан (не знаю почему), то устанавливается стандартный код - 7000. Установкой кода и занимался экипаж судя по переговорам. Теоретически они могли установить неправильно этот код, ошибиться к примеру.. тут ошибка реальнее, чем ошибка с нажатием на педали тормоза. Могли к примеру установить код 7700 - авария... 7600 - потеря связи... или вообще - 7500 - Захват самолета... И диспетчер тут же получает об этом сигнал. Дальнейшие его действия определяются Инструкцией... Ну вобщем он должен предпринять все действия для того, чтобы не дать самолету взлететь или другие какие-то действия... В реальности он просто по связи запрещает самолету вылет и экипаж заруливает обратно, готовясь к небольшой экзекуции. Но. Вот тут бляха и могло сыграть роковую роль, то что на аэродроме готовились к приему литерного борта.. смена была усилена, принимались повышенные меры безопасности... присутствовала на аэродроме служба ФО.... И какой-нибудь ретивый служака, мог потребовать отыграть сложившуюся ситуация по полной программе! А ни экипаж, ни диспетчерская служба, ни службы аэродрома к такой "войне" готовы небыли..... Но это все мои мысли вслух.