Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тележка шла под углом к направлению движения, отсюда и узкий след.На фото, сделанных после катастрофы, видно этот "след", но расстояние между двумя "колесами" в "следе" не 90 см, как было бы для колес шасси, а лишь 40 см:
В фильме видно, что колеса передней стойки повернуты вправо.вот выложил "фильм".
Согласно крокам МАК от отрыва до КУНГа 25 м - ровно 0,5 с.DSA76, Вы интересовались моментом отрыва и расстоянием до кунга, вот выложил "фильм".
Момент отрыва до кунга менее 1 сек.
Обратите внимание на столкновение с антеннами, исходя из положения камер-последний кадр.Если судить по этому фрагменту. то стойки в 1 метре, максимум, в 3-х от земли.
..............
P.S>
Учитывая, что никакого разумного объяснения прибавки тяги в 9000 кгс и мгновенной потерей ускорения не наблюдается, то вывод один: 18 тросиков с потребной силой на разрыв 630 кг каждый(11 000кг) и система антенн, в совокупности, могли создать силу сопоставимую с 9000 кгс прибавки тяги от потери ТС.Притом прямо в момент отрыва+- пару десятков метров.
Увы - после антенн была дана именно левая нога.После антенн, столкновения с кунгом не было, он получил вращение влево, тангаж рос.Результат:через 1-1,5с. он свалился в левый крен.
Каким образом? Расстояние между колесами стало меньше?Тележка шла под углом к направлению движения, отсюда и узкий след.
Есть подозрение, что численное дифференцирование не очень правильно сделано.)Врет этот график скорости, похоже, и очень сильно.
4. Более мягкая почва.Как по мне, получается возможен только один из трех вариантов:
Тогда проконсультируйте пжл - как Вы находите эти 2 реальные точки, вот я не смог, здесь напримерНа графике скорости от МАК, если присмотреться, частота реальных точек - 2 в секунду, они просто соединены прямой линией. Так и брал - 2 измерения в секунду.
На вертикальных линиях секунд и строго посередине между соседними линиями. Соответствует частоте регистрации приборной скорости 2 Гц (2 раза в секунду). Присмотритесь к другим участкам графика скорости.как Вы находите эти 2 реальные точки
Вы имеете ввиду что точки на вертикальных линиях секунд и точки посередине между ними чем -то отличаются от других точек ? Я таких отличий не увидел. Если видите - объясните пжл.Или Вы имеете ввиду что именно на вертикальных линиях и точно посередине между ними и находятся априори те самые точки , и если это так - откуда такая уверенность? Про 2 Гц мне известно, но из этого никак не следует что реальные точки всех параметров располагаются именно так - строго на вертикальных линиях.На вертикальных линиях секунд и строго посередине между соседними линиями. Соответствует частоте регистрации приборной скорости 2 Гц (2 раза в секунду). Присмотритесь к другим участкам графика скорости.
Какое прекрасное видео.Вот примерно такую картину и должны были увидеть наблюдатели со стороны.Цитата: Сообщение от b627boris
Ещё нагляднее фото тормозов .Эти разрушения произошли ВСЕГО ЗА 2 СЕКУНДЫ. В Ярославле торможение длилось 32 секунды и не разрушений и не перегрева - чудеса прям ,нанотехнологии наверно?
Уже приводил видео, где на одном колесе Airbus A380 утилизируется энергия, сопоставимая с оцениваемой для ЯК-42, но для всех 8 колес. Т.е. на одно колесо придется в 8 раз меньше. При этом для Airbus A380 процесс происходит быстрее, а значит для рассеивания охлаждением меньше времени.
У Вас логика страдает, при чем тут запасы -когда мы говорим о расчете.
По-моему очень хорошо видно. Только утомительно на большом масштабе вычислять значения - одна клеточка скорости 25 км/ч - очень много. Поэтому я просто округлял до 5 км/ч. Но картина с ускорением показывает, что амплитуда подтормаживаний гораздо больше Гольфстрима. Это может указать на то, что англичанин просто забыл тиллер, а у нас более серьезное случилось с ПОШ. Как крутилась до 18-19 секунды неясно, а вот после - похоже вообще вокруг своей оси.Вы имеете ввиду что точки на вертикальных линиях секунд и точки посередине между ними чем -то отличаются от других точек ? Я таких отличий не увидел. Если видите - объясните пжл.Или Вы имеете ввиду что именно на вертикальных линиях и точно посередине между ними и находятся априори те самые точки , и если это так - откуда такая уверенность? Про 2 Гц мне известно, но из этого никак не следует что реальные точки всех параметров располагаются именно так - строго на вертикальных линиях.
Раньше можно было выводить параметры с любой растяжкой по времени, хоть 1 сек в 1 см, и точки там выходили абсолютно реальные и располагались на графике внутри 1 секунды в соответствии с номерами опросов параметров в АЦП .Я не знаю как сейчас, но уж должно быть не хуже в век компьютеров, а график МАК никак на это не похож.
Ну как же, Вы же сами исследовали этот пик.По графику МАК самолет при росте тангажа не ускорялся.Наоборот.
Антенны его лишили не только скорости но и набора высоты.
Такая вот "импульсная гиря".
.
Зачем же черный ящик пинать? Тем более, что один из двух параметрических абсолютно не поврежден. Уж лучше же бы голосовой повредился - а то столько спекуляций - как же, каждый в компьютере теперь может что-то по исследовать. А вспомнить физику 6-8 класса это как-то не с руки. Да если бы параметрический подгоняли, это во- первых спец должен быть еще того класса (подогнать, чтобы не изменились параллельные параметры очень сложно, по крайней мере для тех, кто уже читал такие графики - сразу бросится в глаза). И потом - как же они начальную стадию разбега посчитали стандартной - а график вот не "подделали" под него? У меня мысль такая - нечего трогать ЧЯ, он работал даже тогда, когда самолет был в агонии и записал все мыслимые, выходящие за пределы движения "щупальцами". Т.к. прочность и надежность его гораздо выше, чем у самого самолета.Если аудио искажено не случайно, а мне кажется это именно так, то график скорости с учетом реставрации можно еще и не так исказить-умышленно или "нет", я не знаю.
Но что нам это дает?
На графике скорости от МАК, если присмотреться, частота реальных точек - 2 в секунду, они просто соединены прямой линией. Так и брал - 2 измерения в секунду.
Тогда проконсультируйте пжл - как Вы находите эти 2 реальные точки, вот я не смог, здесь например: http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=284642&stc=1&thumb=1&d=1324421527
На вертикальных линиях секунд и строго посередине между соседними линиями. Соответствует частоте регистрации приборной скорости 2 Гц (2 раза в секунду). Присмотритесь к другим участкам графика скорости.
С приходом уважаемого Программера, на новом техническом уровне возобновились тщетные попытки улучшить данные по динамике разгона самолета. Попробую внести свой вклад в это дело, ибо мне когда-то приходилось заниматься аналого-цифровыми системами сбора данных. В таких системах есть принципиальные ограничения на погрешность восстановления исходной информации и определенные возможности минимизации этой погрешности при математической обработке.Вы имеете ввиду что точки на вертикальных линиях секунд и точки посередине между ними чем -то отличаются от других точек ? Я таких отличий не увидел. Если видите - объясните пжл.Или Вы имеете ввиду что именно на вертикальных линиях и точно посередине между ними и находятся априори те самые точки , и если это так - откуда такая уверенность? Про 2 Гц мне известно, но из этого никак не следует что реальные точки всех параметров располагаются именно так - строго на вертикальных линиях.
Не хватает самой малости - полной версии индустриального протокола ARINC-717С приходом уважаемого Программера, на новом техническом уровне возобновились тщетные попытки улучшить данные по динамике разгона самолета..
Спасибо за интересные подробности. Но они означают только, что, если график, представленный Vik63, - с МСРП, то в 64 словах кадра содержатся, в т.ч., 20 промежуточных значений скорости. Это было бы не так глупо, и не противоречит законам природы и техники. Так, во времена разработки МСРП, многоканальные системы сбора данных с 10- или 12-битными отечественными интегральными АЦП (микросхемы 1113ПВ1, 1108ПВ1) могли работать с частотой дискретизации многие десятки кГц (сумма по всем каналам)....
Что известно о записи цифры в МСРП? ... Вот вкратце про ARINC-717:
Кадр по ARINC-717 состоит из 4 подкадров по 64 слова. ...
... Скорость передачи данных в защищенный бортовой накопитель может составлять 64 (в БУР-1), 128 (в МСРП-А-01 и МСРП-А-02), 256, 512 или 1024 слова в секунду. Соответственно один кадр передается за 4, 2, 1, 0.5 или 0.25 секунды.