Ну поясните может я не прав. параметр rc и nc что такое? Я так понял что это руды и обороты турбовентилятора.Где Вы там такое нашли? Взлетный там со старта.
Да, только график очень сжат и понять затруднительно. Ориентируйтесь на цифры - распечатайте их и исследуйте. Эти правда цифры от другого ЯКа, но сути не меняют.Ну поясните может я не прав. параметр rc и nc что такое .Я так понял что это руды и обороты турбовентилятора.
По-моему это напрасные труды. Если бы Вы получили от МАК оригинал хотя бы в формате .wav, может тогда имело бы смысл, ИМХО.Подкину еще для размышления. Момент по МАК "2П: Справа не горит, готовы?". Там скорее слышно или "правый, левый, готовы?" или "правый режем, готовы?". После чего в момент ответов БМ и КВС: "Рано, рано" слышен еще голос, говорящий что-то вроде "Я откуда знаю?"...
Графики vim1964 конечно другого масштаба но, что по графикам, что по цифрам старт всётаки с номинала и переход на взлётный даёт конкретное ускорение .Да, только график очень сжат и понять затруднительно. Ориентируйтесь на цифры - распечатайте их и исследуйте. Эти правда цифры от другого ЯКа, но сути не меняют.
Конечно. Еще нагляднее это на 2-ом графике Гольфстрима (не поленитесь посмотреть).Графики vim1964 конечно другого масштаба но, что по графикам, что по цифрам старт всётаки с номинала и переход на взлётный даёт конкретное ускорение .
Тут вот какая штука...Господа! Когда дело подходит уже до банальной причины - вдруг появляются немыслимые версии - от заливки 15 тн
Перегруз сильно увеличивает сопротивление качению шасси (кроме всего прочего).графики Гольфстрима - при весе нормальном в 12 тонн взлетел и с весом 13 тонн. Попозже на секунд 5, но взлетел.
Так и тяга не сравнить...Перегруз сильно увеличивает сопротивление качению шасси (кроме всего прочего).
А у Як-42 на четыре колеса больше чем у Гольфстрима...
Корреляция между ускорением и отклонением РН есть, но небольшая - 22%, так что сложно сказать что-то определенное. Правда, в спектрах колебаний есть совпадающий пик на частоте 0.45Hz.И точно, это я невнимательно прочитал,там в строчке ниже было про торможение - я и подумал что это и на графике...
Если интересно, участник shmas сделал большой труд, он проанализировал торможение и изменения РН вручную, и сделал вывод об имеющейся зависимости торможения и отклонений РН. Его сообщение было настолько объемным - что честно - я не осилил проверить его версию. Судя по нику, Вам не составит труда наложить на эту синусоиду отклонения РН - и тогда можно будет воочию убедиться имеет место быть такая зависимость или нет. Если там будет совпадению по периоду колебаний - будет очень и очень интересно.
Хотел отметить , что скорость на графике МАК далека от реальной в смысле того что это не аналоговый сигнал, а сглаженный МАКом дискретный, по одному ему известной методе , поэтому он изобилует такими как бы резкими изменениями скорости которых конечно на самом деле не было. И в связи с эти вопрос - Вы каким-то образом сглаживали график скорости МАКа или использовали как есть? И какими средствами дифференцировали?
-
Ещё нагляднее фото тормозов .Эти разрушения произошли ВСЕГО ЗА 2 СЕКУНДЫ.Еще нагляднее это на 2-ом графике Гольфстрима
2 сек. насколько я понял - это ускорение упало до 0. А скорость как была, так ее и гасили в течении 16 секунд до 0.Ещё нагляднее фото тормозов .Эти разрушения произошли ВСЕГО ЗА 2 СЕКУНДЫ.
В Ярославле торможение длилось 32 секунды и не разрушений и не перегрева - чудеса прям ,нанотехнологии наверно?
У "Гольфстрима" все логично: ускорение было положительным и почти без колебаний, просто меньше чем обычно. А у ЯК - знакопеременное с огромной амплитудой, порядка 3 м/c^2. По поводу ошибок записи/считывания с МСРП ничего сказать не могу, тоже совершенно не знаю эту матчасть (. Хорошо бы еще посмотреть, есть ли на речевом самописце шумы с частотой, кратной 0.5 Hz. Интересует время с 11:59:30 по 11:59:50Спасибо, уважаемый Программер, за проделанную работу!
Для справки, если не ошибаюсь, 0,5 Гц это частота опроса ДПСМ, который выдает данные о скорости. Знающие люди акцентировали внимание на достаточно низкой точности записи на МСРП. Мне кажется ноги синусоиды отсюда растут.
Кстати, думаю Вам полезно будет взглянуть на графики некоего "Гольфстрима", который тоже пытался взлетать на тормозах, там ускорение продольное измеряется и пишется (см. вложение)
Также Вам еще предлагаю "гипотезу", думаю Ваша квалификация поможет разобраться в этом вопросе: есть мысль, что при записи на МСРП "потерялся" один бит из младших, отсюда мы имеем такие пилы и отставания скорости от зачитки БМ. На эту мысль меня натолкнул ЛевМих. К сожалению, я не силен в матчасти, нужно освоить техническую сторону записи параметров МСРП.
Это я к тому, что на новых самолетных ЧЯ (на твердотельных накопителях) видимо как и на морских (тут я точно знаю), картинка радара к примеру, пишется только в .bmp, звук - только в .wav. Невзирая на совершенно неэкономное использование емкости накопителя.
Это Вы о какой части разгона? Нас интересует от старта - 11:59:00 до 11:59:20У "Гольфстрима" все логично: ускорение было положительным и почти без колебаний, просто меньше чем обычно. А у ЯК - знакопеременное с огромной амплитудой, порядка 3 м/c^2. По поводу ошибок записи/считывания с МСРП ничего сказать не могу, тоже совершенно не знаю эту матчасть (. Хорошо бы еще посмотреть, есть ли на речевом самописце шумы с частотой, кратной 0.5 Hz. Интересует время с 11:59:30 по 11:59:50
Согласен. но после 2 секунды двигатель перевели на малый газ.2 сек. насколько я понял - это ускорение упало до 0. А скорость как была, так ее и гасили в течении 16 секунд до 0.