serg55
Старожил
Вы не так поняли - длина неровности 100-150 метров и строго увеличивается. Возьмите теперь 2 сек назад от точки отрыва - там тангаж пошел в гору. Пусть не все 6 гр, , но половину этого трамплин дал."Высокочастотные" неровности на тангаж не влияют, сглаживаются подвеской, общий рельеф - в пределах дискретности записи. Все это качественно картину не меняет, ИМХО, тем более любое любое дополнительное нештатное сопротивление качению ложится на противоположную чашу весов предположению о действующей до момента отрыва дополнительной силе торможения (и соответствующем ее пропадании)...
---------- Добавлено в 17:17 ----------
Как много копий ломается из-за того, что путаются понятия - торможение и ПОДТОРМАЖИВАНИЕ для руления. При наличии антиюза в жизни не найдете следов подтормаживания при рулении на такой скорости (она падала максимум на 5 км/час - и снова росла. Вы в автомобиле тормозите чтобы снизить скорость на такую же величину тоже со всей силой нажимаете на педаль?). Это не торможение - а ру-ле-ние.Следы на ВПП были обнаружены только после появления версии о неосознанном торможении пилотом. До появления этой версии никаких следов на ВПП не было. Вы прекрасно знаете, что это не мои измышления, а это заявления официальных лиц - руководителей нашей гражданской авиации ...
Я еще в сентябре месяце тут писал - пусть покажут снимки следов на ВПП - вот это разбивший ЯК-42 тормозил, а вот это испытатели тормозили в аналогичных условиях (давление в тормозной системе самолета 90 кг/см2). Где эти фотографии? Где химический анализ соскебов следа с ВПП, что их оставили колеса разбившегося ЯК-42? Где? Где фотографии тормозных барабанов колес ЯК-42 испытателей после торможения, как разитый ЯК-42 без следов торможения?