Ну, как бы это выразить поправильнее: мы тут все пассивные...Cкажите, пожалуйста, из числа оставшихся активных.. кто-нибудь слышал=читал=думал об этом ?!
Ну, как бы это выразить поправильнее: мы тут все пассивные...:confused2:
Напрягает другое: три с лишним десятка лет самолёт летал, а тут, вдруг, стал иметь "конструктивные и аэродинамические недостатки самолета Як-42". Но это только начало. Потом, вдруг, признаётся основной вывод, который можно сделать из заключения МАК-а о том, что было торможение и тут же это опровергается тем, "что расследование МАК не было независимым и не установило причину катастрофы".
Ну и так далее. Вот таково моё отношение к этой статейке.
Хороший пример. " Удобоваримый" для глаза. Но сути он не меняет - также и на "прямоугольном" виден разгон, замедление ускорение, падение ускорения.
--Я думаю,смысл прочтения таких , да и вообще многих,статей на технические темы - не только и не столько в согласии - или , как здесь - несогласии с выводами авторов, а в анализе технических данных и аргументов специалистов...Здесь , например - опровергается часть постулатов МАКа об углах атаки...И, второе,очень честно и прямо высказался представитель МАКа - о том , что объем предоставленных МАКом на всеобщее обозрение данных даже в случае их правдивости слишком мал ,Цитата: Сообщение от Andrew_1965
Cкажите, пожалуйста, из числа оставшихся активных.. кто-нибудь слышал=читал=думал об этом ?!
- Вот и подтверждение наших догадок по поводу путаницы в технических параметрах - и нестыковках технических данных..."у этих экспертов вообще есть возможности для объективного расследования"
Напрягает другое: три с лишним десятка лет самолёт летал, а тут, вдруг, стал иметь "конструктивные и аэродинамические недостатки самолета Як-42"
То есть пилоты с самого начала столкнулись с технической неисправностью аппарата,но были уверены,что справятся,да? Рискнули жизнью пассажиров и не справились - не прервали взлет,..?Вот скажите - тяжело будет удержаться на осевой, когда скорость стремительно растет (электромотор мощный поставили) и что Вы будете делать для удержания?
Быстрее всего они раньше спокойно с ней справлялись - неоднократно упоминается последний удачный взлет этого экипажа в тот-же день - с ранним подъемом ПОШ. Но в этот раз многое наложилось, плюс, возможно, известная им мелкая неисправность превратилась в более серьезную, с которой в сложившихся условиях они не справились.То есть пилоты с самого начала столкнулись с технической неисправностью аппарата,но были уверены,что справятся,да? Рискнули жизнью пассажиров и не справились - не прервали взлет,..?
Внимательно посморите мои графики. Я не картинки нарисовал, я построил реальные графикиА почему это 4? Вы забываете время.
Я как раз дал возможный диапазон величин недостоющих точек, пояснил чем он ограничен.Так что интерполировать нужно весьма осторожно и не в коем случае не подгонять под результат
Сергей. Вот внизу кадры из пресловутых клипов (уже до дыр их затёрли) про посадку и взлёт самолёта ЯК-42....что пилот неосознанно тормозил...
И тем не менее от них отказались много лет тому назад2. Мало кто. Но копейки и шестерки не стали вдруг массово терять управление и забирать жизни.
По этой же причине надо просто отказываться от ЯКов и прочей 30-40летней техники. И просто потому что технике много лет.3.Многое изменилось за 40 лет. Но это не повод чтобы самолет вдруг стал ошибкой конструкторской мысли. Ан2 летал еще дольше. И ничего.
Итальянцы посчитали наши ЯК40 дискомфортными для экипажа и пассажиров, особенно на взлете и посадке. Отсюда в априори посчитали их ненадежными. Не уютно, неприятно - значит до свидания. Вот и все аргументы, воду не разводили. И это правильный подход4.Не знаю. Причин может быть множество.
1-2 не критично, т.к. Як-42 неплохо взлетает и на номинале, а штатная динамика разбега на начальном этапе исключает существенный перегруз..........
1) Двигатели недодавали тягу;
2) Масса самолета была более 54 тонн;
3) Что-то в шасси давало большую тормозящую силу, чем обычное трение качения "менее 1 000 кгс".
Я имею в виду, что это "и-и-и", а не "или-или-или" ...
Если честно, то меня более всего бесит вот это: "При этом он выразил сомнение в том, что "у этих экспертов вообще есть возможности для объективного расследования"", потому что он прав!
Да! И конечно был укороченный разбег - я имею в виду не руление по ВПП, а именно дистанцию разбега.
1-2 не критично
П.С. Надеюсь в нашем распоряжении со временем окажется Окончательный Отчет по произошедшему, который будет дополнен данными анализа предыдущих взлетов, выкладками матмоделирования и эксперимента и т.д. В этом случае мы получим пищу для плодотворных дискуссий, или будет понятно, что их следует прекратить. На имеющихся же сейчас данных копья ломать уже неплодотворно, ИМХО
Во первых, я не спорю, а просто даю вам нормальную информацию о нормальном походе к вычислениям.Лучше посмотрите на реальный график автомобиля и сделайте из него ускорение в два раза большее. Опять спор ни о чем.
а) Думаю, что количество топлива, пожираемое "окурком" их стало просто "убивать".
Всем добрый день!Не хотел бы вас разочаровывать, но справедливости ради:
Если вы о "рваности" нашего графика скорости, то вы не правы. Скорее всего скорость росла плавно. А вот "рваный" вид графика всего лишь свидетельство неадекватной работы датчика или неадекватной расшифровки, но не более.
Это один из фактов, который позволяет усомниться в отчете МАК. Но скорость росла плавно, я уверен. Ускорение тоже плавно изменялось.
А вот это интересный подход. Все, что не укладывается в рамки моих знаний, представлений - неадекватно. А чтобы Вы сказали, если бы сами сняли такие показания? Просто они не укладываются в некоторую теорию. А то, что цифровые данные точны - я не сомневаюсь. Вот в них то и зарыта причина - поведение самолета на ВПП при разгоне.В-третьих, у нас неадекватный график скорости, такого графика не может быть в природе!
Для интереса посмотрите конструкцию такого датчика в инете - ДПСМ по-моему называется. В обратную сторону крутить потенциометр кроме ветра и снижения скорости там вроде нечему.Всем добрый день!
Я не спец, но вот мне странно - а как же двойное (если не тройное!) резервирование и один неадекватный датчик?
если можно, объясните, пож, непонятные движения правого элерона ( в момент времени 11:59:12, что примерно соответствует проезду мимо РД3 )
или киньте, б\л, ссыль на обсуждение этого.
зар\благ
Цифровые данные были восстановлены (в лучшем случае частично) - так что сомневаться есть в чем - хотя бы в интерпретации при восстановлении данных...А то, что цифровые данные точны - я не сомневаюсь
... и таки датчиков - сколько?Для интереса посмотрите конструкцию такого датчика в инете - ДПСМ по-моему называется. В обратную сторону крутить потенциометр кроме ветра и снижения скорости там вроде нечему.
Еще раз повторяю и не ставлю на удаление - ДВА параметрических самописца, один совершенно не поврежден. Поэтому и расшифровали уже к 13/09.Цифровые данные были восстановлены (в лучшем случае частично) - так что сомневаться есть в чем - хотя бы в интерпретации при восстановлении данных...
Один. Должен быть еще один доплеровский, но он с высоты по моему 150 метров.... и таки датчиков - сколько?
Это как раз мои знания говорят: график не адекватен!А вот это интересный подход. Все, что не укладывается в рамки моих знаний, представлений - неадекватно.