Тоже хочу напомнить - "неповрежден" речевой самописец , но вот почему-то запись на нем ставит в тупик ВСЕХ , да еще и обрезана , да еще и , похоже, редактирована,(см посты выше - очень подробно рассмотрено , даже есть шумы от вторичной перезаписи), а основной параметрический как раз - по данным от МАКа - поврежден, кажется, там воздействие высоких температур...Еще раз повторяю и не ставлю на удаление - ДВА параметрических самописца, один совершенно не поврежден. Поэтому и расшифровали уже к 13/09.
По поводу речевого - обратил внимание, что у иностранцев прямой речи нет. Про параметрические - спросите у vim1964Тоже хочу напомнить - "неповрежден" речевой самописец , но вот почему-то запись на нем ставит в тупик ВСЕХ , да еще и обрезана , да еще и , похоже, редактирована,(см посты выше - очень подробно рассмотрено , даже есть шумы от вторичной перезаписи), а основной параметрический как раз - по данным от МАКа - поврежден, кажется, там воздействие высоких температур...
причем отредактирована так, что пропали звуки движков.Тоже хочу напомнить - "неповрежден" речевой самописец , но вот почему-то запись на нем ставит в тупик ВСЕХ , да еще и обрезана , да еще и , похоже, редактирована,
а основной параметрический как раз - по данным от МАКа - поврежден, кажется, там воздействие высоких температур...
Еще пример - судно 10 тыс тонн двигается во льдах (это мне хорошо знакомо). Прыгает скорость даже на GPS (лаг в расчет не берем), Все зависит - как "мешать" движению.Это как раз мои знания говорят: график не адекватен!
График не должен быть рваным. Самолет в 54тонны в принципе не может так двигаться!!!
Здесь пока только два варианта
-датчики глючили
-что МАК восстановил, то и записал, то и проинтерполировал особо неутруждаясь комментариями по поводу глюков. А вот среди этого "что МАК восстановил" пропала информация ввиде одной "единички" или "нолика" в 70% данных. Данные получились в этих 70% заниженными, но МАК "честно" вмесил все в отчет
Не может масса в 54 тонны так двигаться!!!
Старт с начала ВПП этому ЯК-у (в той блок-схеме действий), скорее всего не помог бы. Решение передвинуть стабилизатор было вызвано не долгим разбегом, а приближающимся торцом полосы. Как и остальные действия (например перевод движков на взлётный). Всё было бы точно также, только на две-три секунды попозже...У меня дочка летает часто по работе, поэтому я очень желаю, чтобы взлет не от входного торца ВПП (с учетом разворота самолета конечно) был в российской пассажирской авиации запрещен ... совсем!
Прыгает скорость даже на GPS (лаг в расчет не берем), Все зависит - как "мешать" движению.
Старт с начала ВПП этому ЯК-у (в той блок-схеме действий), скорее всего не помог бы ...
А В Манас-е (бишкек) - аж 4 200 метров.
Просто, судя по всему, этому ЯК-у и Бишкека бы могло не хватить...
Еще пример - судно 10 тыс тонн двигается во льдах (это мне хорошо знакомо). Прыгает скорость даже на GPS (лаг в расчет не берем), Все зависит - как "мешать" движению.
Один Сергей считает 120 тонн, другой от 10 до 30 тн. ... Вот пассажир какие испытывает перегрузки на взлете:Каждая из тридцати "помех" для нашего самолета стоит от 10тонн до 30тонн
Даже небольшой изгиб графика в 3 градусов это две тонны
Я полагал, что здесь на форуме все давно это знают
Ломаный график целиким и полностью лежит на совести МАК
и к цифровой записи, которой вы доверяете никого отношения не имеет
Один Сергей считает 120 тонн, другой от 10 до 30 тн. ...
Вот пассажир какие испытывает перегрузки на взлете:
Цитата: Сообщение от tipun
Сергей, когда один член экипажа начинает робко предполагать "Мы, наверное, стабилизатор???", а второй ему в ответ "Ну, так переложи!!". О чём это говорит? Да о том, что они ещё во время рабега делили обязанности кто из них сегодня главный по взлётам.
Не говорить - делать надо! А не "перекидывать мячик на половину противника".
Я слушал, пытался слушать, но "Ну, так переложи!!" я не услышал, правда ... меня из второго класса муз.школы выгнали - были проблемы и со слухом и с посещаемостью ... поэтому так внимательно сообщения Ank_yar читаю - сам не слышу почти ничего!
А раз не слышу почти ничего, о чем я могу сказать "про перекидывать мячик" и про "раздел обязанностей"? Да - ничего ...
Цитата: Сообщение от Сергей1961
Я слушал, пытался слушать, но "Ну, так переложи!!" я не услышал, правда ... меня из второго класса муз.школы выгнали - были проблемы и со слухом и с посещаемостью ... поэтому так внимательно сообщения Ank_yar читаю - сам не слышу почти ничего!
А раз не слышу почти ничего, о чем я могу сказать "про перекидывать мячик" и про "раздел обязанностей"? Да - ничего ...
"Ну выпусти" - сказанное другим голосом...
Да как же Вы считаете? А к G то кто приводить будет?
Когда случилось что-то с ПОШ - может быть все что угодно. Поэтому я и не рассматриваю после 19 секунды. И сравнить не с чем - те ЯКи уже взлетели.Есть такое. Меньше G, примерно 0,7g, но каждую секунду туда, потом обратно
Вот вам точка 182,6км/час, здесь сила торможения примерно 36тонн, через пол секунды 36 тонн в обратную сторону
Может быть такое?
ничё не пайнял - я тож не нашел следов лички. фсё вкл по умолчанию? пишите публично. нам нечего скрывать от народа! пока.Хотела ответить Вам в личную, чтобы не повторяться в ветке.., но -она отключена у Вас? Попробуйте сами мне отправить что-нибудь.
мож не запускали?Посмотрите вот этот ролик. Запись из кабины ЯК-42. Неотредактированная.
Движков не слышно.
http://www.avsim.su/f/iz-kabini-eki...ss-reys-tul-9782-38673.html?action=viewonline
Так а какой там формат? 8 бит информационные, 9 бит для разовых команд, 3 служебные - синхронизация, адрес. Итого 12, 12 головок. Вы одним битом можете сигануть намного - к примеру 4-й сразу вам подкинет 8 дискретных значений - почти 30 км/ч....Тупиковый это путь, если учесть что все слова пишутся этими же головками....Уважаемый, Sergey43! Слежу за ходом Ваших мыслей и полностью разделяю.
Все не отпускает меня идея о "залипшем" на "0" или "1" бите в записи скорости. Если попробовать его найти, то есть шанс и график сгладить и привести его ближе к читке БМ. Нужно Программеру идею подкинуть. Нужен формат записи в канале скорости.
да читали мы уже.Вы бы почитали условия "выживания" черных ящиков вначале...
Я протормозил конкретно. Сам пишу про дискретность 1 м/с и тут же пытаюсь спросить вес младшего бита... Сорри.Так а какой там формат? 8 бит информационные, 9 бит для разовых команд, 3 служебные - синхронизация, адрес. Итого 12, 12 головок. Вы одним битом можете сигануть намного - к примеру 4-й сразу вам подкинет 8 дискретных значений - почти 30 км/ч....Тупиковый это путь, если учесть что все слова пишутся этими же головками....
меня из второго класса муз.школы выгнали - были проблемы и со слухом и с посещаемостью ...
Спас, я сразу ФСЁ понял. оказывается, чтобы разобраться во все этих МСРП\ДПСМ, кансерваториев канчать не нуно.Возможно повторюсь, запись на МСРП идет только с одного ДПСМ.