Обсуждение авиакатастрофы Як-42 RA-42434

Тоже хочу напомнить - "неповрежден" речевой самописец , но вот почему-то запись на нем ставит в тупик ВСЕХ , да еще и обрезана , да еще и , похоже, редактирована,(см посты выше - очень подробно рассмотрено , даже есть шумы от вторичной перезаписи), а основной параметрический как раз - по данным от МАКа - поврежден, кажется, там воздействие высоких температур...
 
По поводу речевого - обратил внимание, что у иностранцев прямой речи нет. Про параметрические - спросите у vim1964
 
причем отредактирована так, что пропали звуки движков.


и как он ваще не пропал, находясь в воде, в хвостовой части?!!!
 
Последнее редактирование:
Еще пример - судно 10 тыс тонн двигается во льдах (это мне хорошо знакомо). Прыгает скорость даже на GPS (лаг в расчет не берем), Все зависит - как "мешать" движению.
 
Старт с начала ВПП этому ЯК-у (в той блок-схеме действий), скорее всего не помог бы. Решение передвинуть стабилизатор было вызвано не долгим разбегом, а приближающимся торцом полосы. Как и остальные действия (например перевод движков на взлётный). Всё было бы точно также, только на две-три секунды попозже...
В а/п Рига до 2008-го года длина полосы вообще была 2550 метров. И те же ЯК-42-ые там бывали. И Боинги, и Аэробусы.
А В Манас-е (бишкек) - аж 4 200 метров.
Просто, судя по всему, этому ЯК-у и Бишкека бы могло не хватить...
 

1.Я не поленился подсчитал:
Предположим самолет дергало, а по графику дергало не хило. У экипажа было бы минимум пятнадцать вполне серьёзных причин для прерывания взлета еще до скорости V1

2.При такой "помехе" они бы до 230, 250 не разогнались бы никогда!!!
 
Последнее редактирование:

Вы прямо оракул, вот Вас бы на руководящую работу!!!
 

Каждая из тридцати "помех" для нашего самолета стоит от 10тонн до 30тонн
Даже небольшой изгиб графика в 3 градусов это две тонны
Я полагал, что здесь на форуме все давно это знают


Ломаный график целиким и полностью лежит на совести МАК
и к цифровой записи, которой вы доверяете никого отношения не имеет
 
Один Сергей считает 120 тонн, другой от 10 до 30 тн. ... Вот пассажир какие испытывает перегрузки на взлете:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Перегрузка_(авиация)

И это при нормальном взлете. Что имел ввиду Сизов, когда сказал: " Сразу пошло как-то все не так" и тишина...Ни одного интервью, теперь как главный свидетель молчит до окончания следствия?
 
Один Сергей считает 120 тонн, другой от 10 до 30 тн. ...

Сергей на вскид сказал о 31 секунде, и только

Я написал данные в среднем о каждом из 30пиков, тоже навскид

Если подсчитаете сами один характерный пик получите тонн 40-50, на минимальном тонн 8-10-15

Но вы ловите основную мысль: это очень большие перегрузки, очень большие силы тридцать раз подряд
Об этом даже говорить не надо. Все давно понятно
График разгона самолета в 54 тонны должен быть плавным!!!
 
Вот пассажир какие испытывает перегрузки на взлете:

Вы все перепутали.
Пассажир при взлете испытывает 1,5g. Нормально

Наш пассажир не некоторых участках судя по графику испытывает +2,5g и тут же -2,5g, сначала затылком в подголовник, через долю секунды лбом в переднее кресло. Итого 5g знакопеременной перегрузки

Минимум наш пассажир испытывает 2-3g знакопеременной перегрузки тридцать раз подряд. Почти космонавт

Вы просто сами подсчитайте и все станет ясно
Кстати, МАК тоже на уровне рассуждений сделал заключение
 
Последнее редактирование:


tipun,
Сергей1961, простите что вмешиваюсь.
Не слышу на мультике ни "Ну,так переложи", ни "Ну выпусти".
"Мы наверное"-сказано одним человеком, "Стабилизатор" - другим.
Какая то нарезка?ИМХО.
 
Да как же Вы считаете? А к G то кто приводить будет?

Есть такое. Меньше G, примерно 0,7g, но каждую секунду туда, потом обратно
Вот вам точка 182,6км/час, здесь сила торможения примерно 36тонн, через пол секунды 36 тонн в обратную сторону
Может быть такое?
 
Когда случилось что-то с ПОШ - может быть все что угодно. Поэтому я и не рассматриваю после 19 секунды. И сравнить не с чем - те ЯКи уже взлетели.
Вот опять реальный график авто - смотрите, один синий стал немного тормозить (в самом правом верхнем углу) смотрите как сигануло ускорение - 0,3g . И это плавное подтормаживание...
 
ничё не пайнял - я тож не нашел следов лички. фсё вкл по умолчанию? пишите публично. нам нечего скрывать от народа! пока.

---------- Добавлено в 17:43 ----------

мож не запускали?
а вы мою послушайте
http://www.youtube.com/watch?v=wiJAObMJSEE&feature=related
 
Так а какой там формат? 8 бит информационные, 9 бит для разовых команд, 3 служебные - синхронизация, адрес. Итого 12, 12 головок. Вы одним битом можете сигануть намного - к примеру 4-й сразу вам подкинет 8 дискретных значений - почти 30 км/ч....Тупиковый это путь, если учесть что все слова пишутся этими же головками....
 
Sergey43,
"Масса самолета 54т, воздействие передней стойки на самолет в горизонтальном направлении максимум несколько десятков киллограмм. Как 50 кгс могут повлиять на массу в 54т?
Мой ответ воздействие передней стойки на скорость самолета не превышает 0,1%, да и то много"

Согласна. Только я говорила не о воздействии передней стойки на скорость самолета, а о воздействии скорости на переднюю стойку. Если скорость растет неравномерно (с ускорением то в "-", то в "+") должна ли так стучать передняя стойка? Или нет?

 
Я протормозил конкретно. Сам пишу про дискретность 1 м/с и тут же пытаюсь спросить вес младшего бита... Сорри.
Есть еще АЦП, но скорее - Вы правы... Попробую проверить. Просто не понятно, откуда рваность графика при наличии плавных от vim1964. Может последние уже софт сгладил?....
 

не отчаивайтесь! меня как раз во 2-й клас приняли, но результат такой же... наверно, хромала дисциплина
Возможно повторюсь, запись на МСРП идет только с одного ДПСМ.
Спас, я сразу ФСЁ понял. оказывается, чтобы разобраться во все этих МСРП\ДПСМ, кансерваториев канчать не нуно.