Вы, наверное, на велосипеде катались. Там получается так: если одна педаль находится внизу, то другая - обязательно наверху.. Уверены, что это действия одного человека?
Да конечно, пожалуйста. Только ко второй колонке лучше относиться осторожнейSerg55, мне конечно не стоило бы лезть со своими просьбами, как человеку забывшему поделить на 3,6, но я бы тоже хотел быть счастливым обладателем оцифрованных скоростей в ЕХЕЛЬ, если можно ...
Родные пилотов Як-42 потребовали нового расследованияНе уверен, что именно этого хотят близкие и родственники.
я бы тоже хотел быть счастливым обладателем оцифрованных скоростей в ЕХЕЛЬ, если можно ...
Да конечно, пожалуйста.
Любая графическая программа при необходимости преобразует любой график, модель, рисунок в .JPG.....отчеты иностранцев похоже в оригинале графики сделаны в .bmp (т..е. обычной рисовалкой Paint)
Тенденция и по оригиналу виднаЛюбая графическая программа довольно точно показывает тенденцию
Да, график просто строится по точкам. Если его растянуть по времени, то увидим ступенчатую кривую.Спасибо!
А график строится просто по точкам, как у МАК в материалах или обработка есть какая-то? Цена 1 пикселя - 1 бит? Извините за "пригруз".....
Во всех инженерных графических программах векторная графика и основные файлы пишутся именно в векторном построениии, иначе файлы комп не провернетВ Mathcad векторная графика, хотя может есть и растровая.
Гольфстрим при увеличении масштаба не дает "контуров", как бывает в .JPEG.
Вот и подтверждение ПО ТЕМЕ (свежее):Не сочтите за "чекистский бред", но ... часть поляков действительно часто видит козни русских даже там, где их нет ... и если бы им показали такой график скорости с комментариями про величину дополнительной тормозящей силы + исправные двигатели, но вот эта часть поляков просто бы захлебнулась ... не буду писать чем, а то еще обвинят в ... нелюбви к польскому народу ...
К сожалению, я только вчера смог посмотреть устройство ДПСМ-1 в его РЭ. Вообще мрак. Я на военной кафедре и в лагерях насмотрелся на подобные секторные проволочные потенциометры в гироприборах ракет, а также видал авиационные анероиды с тягами и т.п. У секторных потенциометров такого размера дискретность в лучшем случае 0,1...0,2%, того же порядка гистерезис от деформаций скользящего контакта. Наверняка есть и люфт в механизме передачи движения с анероидных коробок на потенциометр.... Последнее время очень активно обсуждаются способы приведения графика скорости к приемлемому виду. ...Первоисточник этих данных - датчик ДПСМ. ... Это манометрическая коробка, одна сторона которой закреплена, а к другой стороне прикреплен движок переменного резистора. Коробка раздувается от набегающего потока и передвигает движок резистора. Кто имел дело с переменными резисторами, прекрасно знает как они со временем начинают "шуметь". При перемещении в одну сторону такого "шумящего" резистора, показания могут сначала, например, расти, потом - уменьшаться, потом - снова возрастать рывком. ...Кроме того, могут быть заедания в механизме перемещения самой манометрической коробки. Эти заедания тоже носят хаотический характер.
Посмотрел ссылку. ИМХО, бессмысленный набор слов. Допускаю и другое мнение, но только от представителя чуждой мне цивилизации, у которой мозги в принципе иначе устроены.Вот и подтверждение ПО ТЕМЕ (свежее):
http://news.mail.ru/politics/7729437/?frommail=1
Эксперты расслышали новые детали смоленской катастрофы.
Польские специалисты расшифровали записи «черных ящиков» президентского самолета, разбившегося в апреле 2010 года под Смоленском. Им удалось восполнить пробелы в стенограммах, сделанных экспертами в Москве. Некоторые фрагменты новой расшифровки опровергают отдельные утверждения российской стороны.
Не смотря на весь мой патриотизм прихожу потиху к однозначному мнению: либо надо серьёзно дорабатывать технику, либо полность обновлять парк самолетовК сожалению, я только вчера смог посмотреть устройство ДПСМ-1 в его РЭ. Вообще мрак.
Однако для целей пилотирования ДПСМ вполне адекватен именно как датчик скорости относительно воздуха. И упрощать там особо нечего - разве что заменить потенциометр на оптический датчик.Не смотря на весь мой патриотизм прихожу потиху к однозначному мнению: либо надо серьёзно дорабатывать технику, либо полность обновлять парк самолетов
10 соответствует 11:59:10Программер, привет,
а на графике ускорения время 5-10-15.. это какое время на графике МАК?
спасибо.
К примеру, простейшие западные переменники на два порядка точнее наших и на два порядка дольше сохраняют свои свойстваИ упрощать там особо нечего - разве что заменить потенциометр на оптический датчик.
Это все не так. "Оптопара" (а там нужна отнюдь не "оптопара") не позволит серьезно упростить механизм, и переменные резистроы везде примерно одинаковы по всем основным параметрам. Дьявол, как всегда. в деталях.К примеру, простейшие западные переменники на два порядка точнее наших и на два порядка дольше сохраняют свои свойства
Если уж переменники наши такие, то что говорить о жизнено важных узлах....
Думаю и оптопару надо ставить и механизм серьёзно упрощать, оптопара позволит
Эта "резкость" - реакция на неконструктив (возможно несознательный, но возможно и осознанный).
"Оптопара" (а там нужна отнюдь не "оптопара") не позволит серьезно упростить механизм
Отнюдь. Западные на порядок-два порядка круче наших:переменные резистры везде примерно одинаковы по всем основным параметрам
И потом - как только убрали РУД и прекратил движения вправо-лево РН - скорость обрела более менее "линейный" вид - и спад и снова подьем и снова спад.
Реверс вроде только через 6 секунд включили...Ускорение красным.Немного не понятно "за 2 секунды ускорение - 0,5g", через 2 секунды или на протяжении 2-ух секунд?
Возможно они перевели самолет в посадочную конфигурацию и дали реверс тяги? Например, у ЯК-42 Сх=0,07 во взлетной конфигурации и Сх=0,18 с отклоненными интерцепторами.
Вы не считали для "Гольфстрима" отрицательное ускорение 0,5g техничеки возможно?