И потом - как только убрали РУД и прекратил движения вправо-лево РН - скорость обрела более менее "линейный" вид
Не вижу никакой разницы между 229,3 км/ч падения-подьема и снова падения.
Реверс вроде только через 6 секунд включили...Ускорение красным.
1 клетка времени - 2 сек. 1 клетка скорости = 10 узлов=20 км/чПодскажите 1 клетка воздушной скорости это сколько км/час или что у них? И 1 клетка времени - это 1 секунда?
Это имеется ввиду 186,2 до 229,1 ?
Я этих историй могу рассказать вам множество. Как вы видите даже не пытаюсь, не место, не по теме, не в струю!!!Это мне напоминает моего первого начальника
Да, "Гольфстрим" - молодец какой! С 230 км/час 14 сек тормозил 0,37G!
12 тонн
Второго мнения я не виделНу вот - два человека - два мнения.
Заметьте - англичане в отчете даже не пытаются лезть в дебри расчетов.
К своему стыду, я так и не смог вообразить движение "Гольфстрима" по акселерометру, а только по графику скорости
Я только хотел обратить внимание на несоответствие в данных МАК.Да, математика может без должного отношения к фактам завести далеко в сторону. Погода - ветер строго север 3 м/с, на одном из форумов была выложена запись камеры видеонаблюдения, на которой виден поднимающийся дым от пожара - строго вверх, вообще ветра практически не наблюдается. Ну по морскому - почти штиль. И потом - как только убрали РУД и прекратил движения вправо-лево РН - скорость обрела более менее "линейный" вид - и спад и снова подьем и снова спад.
Хороший прибор (если это не сейсмограф) не должен так себя вести. И мои приборы не реагировали не только на людей, но и на электросварку в соседней комнате, имея при этом чувствительность входных цепей порядка 1 мкВ в довольно широкой полосе (до сотен кГц).Но вообще наблюдал работу прибора, чувствовшего еще только вход человека в помещение
Обязательно отвечу на Ваши "обвинения", но позже. Мне есть что ответить, ибо я 30 лет успешно занимался, в т.ч., разработкой высокочувствительной измерительной РЭА. Однако вопрос очень серьезный, а сейчас у меня есть время только подавать реплики, не требующие напряжения мозгов....Итак, если Вы не флудите, Ваше конкретное предложение, как по иному следует оценивать в этом конкретном случае ошибки.
...
Есть конкретный результат измерений на конкретной технике. Обоснуйте по иному допустимые величины ступенек и провалов на графике.
Примеры крайне неудачные.А контакты в измерительной цепи есть? Там могут быть например и термоЭДС, или наводки на проводах от например искрящихся контактов силовых машин
Это не аргумент.Да все, что угодно.
Поддерживаю, тем более, что я успешно занимался разработкой таких датчиков (и индуктивных, и оптических, с чувствительностью порядка 0,01 мкм в диапазоне +/- 1...3 мм).ЛевМих, Любой датчик положения (оптический, индуктивный, емкостной) с точностью замера до 0,01-0,005мм позволит убрать из нашего датчика весь "рычажно-щеточный" механизм и оставить только один штырь, в качестве объекта измерения, да и его можно убрать
Я не случайно выделил в своем посте "...основные параметры..."Отнюдь. Западные на порядок-два порядка круче наших:
-высокая стабильность, повторяемость параметров по углу, на всем диапазоне, которая сохраняется годами....
-отсутствие шумов, "дребезга" на протяжении многих лет. Наши через пару месяцев можно выбрасывать, если "дребезг" в схеме критичен
Почему Вы решили, что стрелка там прыгает?Как на таком приборе, в котором стрелка прыгает (вспомните стрелочный тестер) можно точно отсчитать?
Я только хотел обратить внимание на несоответствие в данных МАК.
Получается, или БИ докладывал настоящую скорость, которая на самом деле выше, чем на графике МАК, или разбег начинали значительно дальше от торца полосы, чем указано на схеме.
МАК явно слукавил, когда рисовал схему.
МАК явно слукавил, когда рисовал схему.
Ничего там не прыгаетКак на таком приборе, в котором стрелка прыгает (вспомните стрелочный тестер) можно точно отсчитать?
Абсолютно. Визуально хорошо предвидится ожидаемое событие, в нашем случае отметка каждые 10км. Отсюда отсчет идет максимально достоверноИМХО - стрелочные приборы лучше для восприятия.
Зачем цифры придумывать?
Если прибор заведомо врет да плюс еще погрешность читки - какая же ему вера?
Меня смущает и то, что врет в плюс.
... В отличии от дисплейных и цифровых легче считываются, в том числе и переферийным зрением. Покачивание и колебание стрелки может быть и плюсом. По этим небольшим колебанием в ту или иную сторону от заданного значения можно определить тенденцию, в которую сторону рухнет скорость.
ИМХО - стрелочные приборы лучше для восприятия.
Горячо поддерживаю, но с одной оговоркой. В некоторых случаях еще лучше светящийся шкальный индикатор: если контролируемая величина содержит флуктуации (шум) с частотами десятки Гц (или выше), то размытие светящейся зоны наглядно показывает размах и даже статистику этих флуктуаций. Иногда это очень полезно. Такой индикатор может быть реализован на светодиодных линейках (есть линейки с шагом порядка 1 мм) или в виде полоски на многофункциональном дисплее.Абсолютно. Визуально хорошо предвидится ожидаемое событие, в нашем случае отметка каждые 10км. Отсюда отсчет идет максимально достоверно