1) Не вас, а Вас.PS Середину вашего поста даже не читал. Начало и конец слишком эмоциональны, перечеркнули вас вместе с вашим постом
А это уже пахнет диагнозомБыло отрицание всех видов сглаживаний
Остальное без комментариев. Не интересно
"Взрывной шум" ("popcorn noise") в электронике - это, по определению, скачки напряжения или тока со случайной величиной и в случайные моменты времени. Вид статистики величины и периодичности такого шума я не помню, но помню, что его спектральная плотность мощности - обратно пропорциональна квадрату частоты. Происхождение - макроскопическая грязь (а не микропримеси) в полупроводниках, микропробои и т.п., т.е, в норме его не должно быть. Тем не менее, темп событий взрывного шума в хороших полупроводниковых приборах - до десятков в секунду, а в плохих - многие тысячи (много раз сам видел и то, и другое).А Вы уверены, что данное понятие можно относить к этому случаю?
Не помню. Но какое-то упоминание, что был кратковременный подъем стойки, кажется, здесь было где-то под Новый годSergey43, ЛевМих,
Подскажите, пожалуйста, было ли обсуждение первых кадров видео ( тех, где самолет бежит по ВПП)
Если было, то когда примерно?
Спасибо.
Последние известные мне действия Программера не совпадают с Вашим предложением, но по сути, ИМХО, эквивалентны ему. Он сейчас пробует разные алгоритмы из МАТЛАБа, суть которых - поиск сплайновой кривой, минимизирующей некие функционалы качества, построенные по методу наименьших квадратов (с разными весовыми функциями!).Если сделать так:
1. Взять график ускорения, вытащив его из данных скорости (уже сделано, и неоднократно)
2. Сгладить его, приведя пики ускорения к мыслимым величинам (способы обсуждаемы)
3. Восстановить обратно график скорости
4. Откорректировать полученный график по минимуму суммы среднеквадратичных отклонений от исходного (или другим способом)
5. Получить откорректированный график ускорения
Вот тут пока, но только с той камеры, что была сбита...
http://www.youtube.com/watch?v=9h35cBj6DcQ
и есть вот тут, но с рекламой...
http://www.zimoglyad.org/post183728733/
А Вы уверены, что данное понятие можно относить к этому случаю?
И тем не менее, середина не интересна.2) Вообще-то, обычно содержательная часть - в середине.
Это уже тяжелая рутинная работаНу и кто и где возьмет эти "все обстоятельства поведения ... самолета"?
Только эти два пункта, но на конечной стадии и только как часть контроля, уточнения2. Сгладить его, приведя пики ускорения к мыслимым величинам (способы обсуждаемы)
3. Восстановить обратно график скорости
Кто же может сказать о точном местоположении камеры? Судя по заголовку - lighthouseГоспода.
Предлагаю присмотреться к изменению положения огоньков фар.
На мой взгляд очевиден факт колебаний по тангажу непосредственно перед отрывом.
Вы согласны?
Ну и раз пошла такая пьянка.
По ролику видно, что после отрыва тангаж практически не растет противу оффверсии рывка тангажа после "пропадания" силы торможения.
Хорошее подтверждение неправильности МАКовской привязки данных "черного ящика" к местности (и всего следующего из этого как в отчете, так и в сообщениях на форуме)
А при чем здесь "по уровню" и "делим на 256"?Мне кажется, нет даже по уровню. Максимум измвеличины 6 В делим на 255, получаем порядка 0, 02 ВА Вы уверены, что данное понятие можно относить к этому случаю?... По моим грубым оценкам, эти эффекты вполне могут дать погрешности скорости до 1 м/с типа «взрывного шума» (американский термин – “popcorn noise”) ...
...
ИМХО, среди различных видов шума. известных и хорошо изученных в электронике ("белый", "розовый", "голубой"), "взрывной шум" наиболее близок к таким воздействиям на сигнал с ДПСМ, как порывы ветра, воздушные вихри и "хрип" или гистерезис проволочного потенциометра. Возможно, я неправ, но из известных мне видов шума этот кажется единственно подходящим для перечисленных процессов.
Самолет видно, что совершенно не имеет отклонений от курса (по крайне мере когда соскочил с полосы - это момент отчетливо видно). Да и по положению РН это можно сказать. Также можно сказать, что припал он на левую стойку после КУНГ опять же почти по оси ( вправо метра 2). РН опять в нуле. Это вопрос не такой важный, по сравнению со скоростью, но все-таки хотелось бы иметь ясность.
Это Ваше голословное мнение, пока ничем не подкрепленное, - как и все остальные Ваши заявления по восстановлению ускорения.... 80% данных элементарно не действительны и не подходят ни к одной категории "шумов", случайных величин
Ни один из известных методов фильтрации, сглаживания не подходит. Учитывая требуемую точность и адекватность на выходе, тем болеее ничто известное не подходит. Трата времени.
Да, не в состоянии, и не скрываю этого. И меня вполне устраивает сотрудничество с уважаемым Программером. ИМХО, его тоже.Самостоятельно, как я понял, вы не в состоянии эту работу проделать ни одним из методов.
Хотелось бы верить, но что-то не совпадает.Посмотрите, пожауйста, на видео правая ОС проходит в 1м примерно от изгиба дорожки, ее и на карте Яндекса видно хорошо. Ушел от курса самолет метров на 11-12.Этот кусок траектории по крокам построен. Его долго обсуждали. Только точка 10 из отчета МАК сомнения вызывает: очень резко влево он ушел ( может, была неисправность, которая тянула его влево?)
ЗЫ Номера точек на схеме совпадают с отчетом МАК
А камера на крайней правой антенне стояла - это и Морозов сказал, ( снимает она забор по периметру аэродрома и повернута град под 40-45 к оси ВПП)
А что в этом месте может быть 3-метровой ( и больше) высоты, где можно разместить камеру?Ну и вот как мне видится камера (обратите внимание на тропинку).
Полагаю это поняли все, кто интересуется графиком.Это Ваше голословное мнение, пока ничем не подкрепленное
Очень заметноА у меня давно сложилась аллергия на программирование и на освоение серьезных САПР
Все правильно. Несколько страниц назад я писал примерно то же самое. Есть комментарий по поводу затенения ППД фюзеляжем. Поскольку ППД воспринимает полное давление заторможенного воздушного потока, влияние затенений, порывов не очень значительно. Тем более взлет происходил практически в штилевых условиях. Думаю, влияние различных флуктуаций воздушного давления на показания скорости, в данном случае, будут ничтожны.Вот нашел (если что - vim1964 поправит) - ППД-1М (трубка Пито) - 2 шт. 8-9 шпангоут правого борта, 1 шт. - 8-9 шпангоут левого борта. Левый - скорее всего КВС. Значит справа и МСРП и 2П УСИМ и резервный. Вы как-то говорили, что когда вправо педали - скорость падает?
Может фюзеляжем слегка прикрывается напор воздуха, когда самолет идет вправо?
Определение неверное; popcorn noise, burst noise, telegraph noise - случайные флуктуации сигнала примерно одной амплитуды со спектром 1/f."Взрывной шум" ("popcorn noise") в электронике - это, по определению, скачки напряжения или тока со случайной величиной и в случайные моменты времени. Вид статистики величины и периодичности такого шума я не помню,
Вот первая камера, ИМХО, и вторая обеспечивают наблюдение за зоной безопасности. Одна параллельно ВПП (район торца) , другая по оси. В момент схода с ВПП, через метров 80-100 наблюдается отрицательный пик перегрузки - 0,72. По аналогии с другими ЯК это указывает, что ПС поднята. А потом - резкий сброс РУД. Куда ж ей деваться? Снова на землю.В первых интервью работники АП и обозначили расположение камеры на КРМ
Сергей, меня больше занимает видео с первой камеры. Я уже спрашивала, но повторюсь.
Нашла сообщение на форумавиа:
В первой части представленного видео видно, что самолет въезжает в кадр справа (на 4-й секунде) с поднятой носовой стойкой, а выезжает из него слева (на 6-й секунде) уже с опущенной. Было бы интересно узнать, какая часть ВПП попадает в поле зрения данной камеры наблюдения. Таким образом, можно сделать вывод, что в момент отрыва носовой стойки от ВПП произошел отказ.
Не помните, было ли у вас на форуме это обсуждение и когда?
Ага, теперь понятно расхождение в определении зоны безопасности - 655 метров.Скажите, а на видео Вы этот момент видите?
Дело в том, что камера находится вот здесь
http://s46.radikal.ru/i114/1109/17/f6ab5241b826.jpg
Картинка похожая. По остальным пунктам - возражаю.Определение неверное; popcorn noise, burst noise, telegraph noise - случайные флуктуации сигнала примерно одной амплитуды со спектром 1/f.
Возможно, Вы имели ввиду фликкер-шум, коему и дали определение.
3.На 12тс торможения на участке 42...48сек вообще не обратили внимания
А вы на пленке сумели разглядеть этот момент досконально? Там, к сожалению, надписью про уборку РУДов момент увеличения тангажа как раз "вовремя" так и скрыт... Если передняя стойка была уже разгружена и в этот же момент была уборка РУДов на МГ.... то все условия были для срабатывания звуковой сигнализации в наушниках и для загорания красного табло ОТПУСТИ ТОРМОЗА. Звуковой сигнал в наушниках должен был прописаться на магнитофоне... чуть-чуть ранее прозвучавшей сигнализации о выходе за эксплуатационные углы тангажа, так как с момента подъема передней стойки, по версии МАК, тангаж сразу же за 2 сек достиг значения 19 градусов.... ну может чуть более 2-х секунд...В момент схода с ВПП, через метров 80-100 наблюдается отрицательный пик перегрузки - 0,72. По аналогии с другими ЯК это указывает, что ПС поднята. А потом - резкий сброс РУД. Куда ж ей деваться? Снова на землю.
От момента 48,5 сек до момента 50,5 сек приборная скорость уменьшилась от 229,4 до 209 км/час - дополнительная тормозящая сила даже 13 тонн.