В эксплуатации тяга измеряется при пробе двигателей после выполнения периодических форм ТО и замены двигателя. Для этого существует специальный прибор - пикометр. Я уже писал об этом ранее.http://aviaforum.ru/showthread.php?p=982040#post982040.Нет, в эксплуатации тяга, никак и никогда не определяется, это просто не нужно. Двигатель, должен соответствовать оборотам вентилятора приведенным в таблицах в РЭ и РЛЭ( с учетом формулярных значений, наличия отборов и места установки). Обороты вентилятора сильно плавают по температуре и давлению. Предупреждая вопрос, если двигатель не выдает необходимых оборотов вентилятора( с учетом всех поправок), то в условиях эксплуатации производится перенастройка (8 гр С - увеличение Nв на 1 %) ЭСУ, вплоть до ограничения 760гр С. После того как эта возможность исчерпывается, двигатель снимают, и либо модульный ремонт бригадой заводчиков, либо отправка на завод.
Это косвенное измерение, а не прямое измерение собственно тяги.В эксплуатации тяга измеряется при пробе двигателей после выполнения периодических форм ТО и замены двигателя. Для этого существует специальный прибор - пикометр.
Кстати, если бы в системе были остаточное давление, то это было бы заметно уже при начале движения, а проблемы начались, судя по всему, когда стали тянуть штурвал на себя, что бы для комфорта, оторвать носовую стойку от бетона, еще до достижения взлетной скорости (как они сделали за 2 ч 40 минут до этого во Внуково, когда большую часть бежали на задних стойках)...
Бывали ли случаи возгорания резины, кроме как при прерванных взлетах, длительного торможения и блокировки тормозной системы???
Кроме того случая с ЯК-42 "Тулпар-Эйр" было сообщение, что 25.08.2011 в Новом Уренгое на ВПП после посадки ЯК-42 тоже загорелись 4 колеса левого основного шасси.
А Вы не могли бы пояснить более-менее детально, в чем заключался отказ левого шасси в июньском Внуковском случае, раз самолет после пушения пожара шасси стоял у Вас под окном?
Кто виноват в автокатастрофах? ГИБДД, как орган производящий сертификацию - в данном случае выдача прав?
Эта коллизия в авиации идет со времен Госавианадзора СССР, кстати, МАК не является его правоприемником.Не дело, когда расследует тот, кто сертифицирует
ГИБДД до этого года проводил и сертификацию автотранспорта. Талон ТО - полный аналог сертификата летной годности ВС. В России сертификат летной годности ВС дает ФАВТ, а не МАК.Кто виноват в автокатастрофах? ГИБДД, как орган производящий сертификацию - в данном случае выдача прав?
А, Вы об этом видео? Дым, а огонь тем более, обычно появляется не сразу. Сначала разогреваются диски, а уж потом идет дым и загорается резина.Тут вероятно не торможение, а подтормаживание для руления по осевой. Причина такого нажатия педалей пока не ясна. Никакого огня и даже дыма на видео не видно.
http://lifenews.ru/video/3/6397
Эта коллизия в авиации идет со времен Госавианадзора СССР, кстати, МАК не является его правоприемником.
В России сертификат летной годности ВС дает ФАВТ, а не МАК.
Сертификация типа ВС (не имеющая никакого отношения к летной годности конкретного экземпляра ВС) и сертификация категорированных и международных аэродромов. Категорированных это тех, на которых обеспечивается посадка по категориям ИКАО.Так что же на МАК только сертификация аэродромного оборудования и расследование авиапроисшествий?
я бы сказал - резина загорелась от высокой температуры. А откуда эта температура взялась - от керосина, или от перегретых тормозов - это вопрос.Можете "копнуть" страниц на 100-200 назад - там обсуждалось, что повреждения резины могли быть только от пожара.
Ни на кадрах съемки перед приводом, ни на кадрах до привода нет ни дыма, ни огня от колес. Загоревшиеся колеса увидели бы с КДП... и еще какие-нибудь рядом оказавшиеся свидетели. Так что это не вопрос. Колеса горели из-за разлившегося и загоревшегося топлива.я бы сказал - резина загорелась от высокой температуры. А откуда эта температура взялась - от керосина, или от перегретых тормозов - это вопрос.
На это видео похоже?Цитата: Сообщение от PsychoKif
Это мое мнение! У меня сохранилась запись последнего удачного взлета (когда они полетели в Ярославль). Большую часть полосы они бежали именно на задних стойках. Опубликовать эту запись без санкции Директора по безопасности аэр. Внуково, я не могу. Никто из заинтересованных органов у нас видео не запрашивал...
А вот это интересно. А на видео можно примерно определить, сколько он пробежал до поднятия передней стойки? Хотя это, видимо, сложно.
А еще говорили что горела вся поверхность воды.
.
Точнее она была авиакомпанией КБ Яковлева.На форуме недавно говорилось о том, что ЗАО "ЯК-Сервис" является "дочерней" организацией одного из разработчиков.
Никакой связи между звуками и торможнием. Уже разбирались тут с этим вопросом.А тормозить могли запросто, т.к. по звукам с записи слышно, как сильно неровности ВПП отдают в корпус через переднюю стойку (