Так и не разговаривайте. Нет таких данных - ко мне-то какие претензии?
Да какие там претензии...
Просто я не согласен вот с этим Вашим постом, к которому Вы отсылаете "...неверующих":
"Оперирование паспортными показателями тяги совершенно бессмысленно.
6 тонн на максимале - это стендовая тяга Д-36. Соответственно, все прочие режимы тоже даны со стенда.
В РТЭ на двигатель написано:
Указанные параметры (т.е. и тяга) не учитывают потерь:
- при отборе воздуха на самолетные нужды;
- от загрузки самолетных агрегатов;
- в воздухозаборнике и в канале наружного контура за спрямляющим аппаратом до среза реактивного сопла;
- связанных с внешним обтеканием мотогондолы, воздухозаборника, капота вентиляторного контура, капота газогенератора и пилона.
Что там останется от тяги после вычитания всех этих потерь - известно только господу богу."
А Вы разве не знаете, что двигатель (пусть даже и только что снятый со стенда), установленный на самолет, в обязательном порядке подвергается так называемому опробованию?
В ходе которого с помощью специальной аппаратуры проверяються и
ПРИВОДЯТСЯ К НОРМЕ его параметры для разных режимов работы.
С точностью до 1-2 % (в частности - по оборотам роторов).
Что означает, что тяга двигателя, находящегося на самолете, уже никак не может быть, как Вы говорите, "известна только господу богу" и в свою очередь должна соответствовать нормам суммарногй степени повышения давления, которая очень жестко прописана в РТЭ.
И в случае несоответствия параметров двигателя этим нормам, он (двигатель) должен быть отстранен от эксплуатации.