Sergey43
Местный
Для справки: пылевая эрозия приводит к снижению "пи ка" на одной ступени компрессора до 2,5% (а в тяжелых условиях - и поболее). Вы полагаете, что вентилятор Д-36 от этого полностью защищен?
Немного вмешаюсь с вашего позволения и поддержу Sibiryak
1.Рассматривается наш вариант
В нашем случае нет ни пылевой эррозии, ни тяжелых условий.
В нашем случае атмосферные условия и высотные близки к условиям испытания
Единственное отличие от данных испытаний - скорость движения самолета
Данные должны уточняться по таблицам, естественно со скидкой 2%паспортных и, если так настаиваете, со скидкой 1-2% возможных неучтенных потерь.
В нашем случае суммарная погрешность не более 3-4%
2.В особых условиях эксплуатации уже учитываются эмпирические данные и зависимости. Это тоже не сложно. Ожидаемая погрешность до 4-6-7%, в зависимости от опыта расчетчика
Последнее редактирование: