Однако, МАК дает рекомендацию о перепроверке трафарета и формуляра по результату расследования АП.Это раз.
Во-вторых, если анализировать график и заключение МАК,значение на ном.1 го-двигателя, положение РУД 90,2, обороты 84-79,3 -"при этом обороты турбовентиляторов первого двигателя практически соответствовали минимально допустимым расчетным значениям (раздел 6.1.1 табл. 1б)"То можно сделать вывод, что МАК считает,зная трафарет и формуляр Як 42434, расчетным мин. около 80 оборотов ТВ на номинале, при значении в таблице для номинала 84,3-84,4.Следовательно, для данного ВС с учетом данных формуляра и трафарета на режиме ВЗЛ. обороты ТВ из таб.1а- 95 должны быть минимально не ниже значения 90-91.
Только 1 двигатель выдавал приблизительное сопоставимое значение- 89,5, остальные два выдавали 84,1 и 85,примерно.
Поэтому я пытаюсь понять, каким образом МАК считает, что обороты соответствовали режиму ВЗЛ, если разница между значениями мин.допустимыми и фактическим около 5%-6%.