Для справки: пылевая эрозия приводит к снижению "пи ка" на одной ступени компрессора до 2,5% (а в тяжелых условиях - и поболее). Вы полагаете, что вентилятор Д-36 от этого полностью защищен?
См. выше. Точно по таблицам не летают.Как читать РЛЭ будем учиться у МАКа,если Вы не возражаете,см. внимательно п.1.1.67 Заключения.
Вот это и должны были показать испытатели - старт на номинале -педалькой РН вправо и чуть тормоз - самолет естественно от осевой.
Обороты взлета в Ярославле пересчитывыались под условия в Жуковском. На них взлет и проводился. Что для разницы оборотов двигателей, напомню что у разных Д-36 Nв из формуляра различаются. Так что эта разница ничего не говоритВо-вторых, если здесь есть человек участвовавший в летном эксперименте, то он мог осветить нюанс: как проводился 'экспериментальный разбег, в точности с фактическим кол-ом оборотов или иначе, только по положению РУД.
То есть, насколько точно и правильно выполнялся летный эксперимент.
Я не знаю, как воспроизвести алгоритм нажатия человеку,
О том, что двигатели в период разбега на ВПП так и не вышли на взлетный режим, еще указывает то, чтоВот-вот, РУДы были установлены правильно! А МАК говорит, что ниже номинального.
Почитайте вот тут, более полная информация.
Практически можно отвергнуть.......но отвергать "с порога", если замешан ЧФ, ничего нельзя - мало-лиА моя версия не подходит : один рулил, второй держал ноги на тормозах, а педали двигались и сами давили ему на подошву . Получается : один давит левую вперёд- второй тормозит правой и наоборот... Может это объяснит , почему так вихляли и дёргались ? Просто КВС не "мог поймать машину "?
или неправильная поправка на обороты роторов вентилитора (на трафарете) приведшая в итоге к такой существенной потере тяги невероятна? А?
Возможна такая синхронность при пилке дров двуручкой, когда процесс задан и ожидаем и то у не каждого получитсяПо-моему, полная синхронность между рулением и торможением возможна только так.
Еще хотел бы сказать, самолет пилотируется по скоростям и углам атаки, а не по РУДам, которые имеют тросовую проводку, и усилие при их движении до 3 кг. С точностью до градуса никто их не устанавливает.
Второй раз приходится говорить что никто из участников высоконаучной дискуссии не посмотрит самый официальный документ - Сертификат типа двигателя. Все учебники по статусу чуть выше туалетной бумаги. Ну а про разницу между тягой двигателя на стенде и в эксплуатации кажется на форуме объяснять вообще бесполезно.
Я про это не забываю, наоборот уже пару раз говорил что параметры двигателя зависят от механизма его управления. Правда здешняя экспертная группа не понимает профессиональных намеков. В очередной раз предлагаю почитать учебник метрологии и понять, что указатель оборотов в кабине и датчик МСРП это принципиально разные приборы. Про поверку больше говорить не буду, это слово экспертной группе незнакомо.Вы забываете, что двигатель установлен на ВС и тяга управляется особым механизмом соответствующей настройки
Я полностью согласен на счет ножевки.
А где то (та часть конструктивного элемента), что МАК поименовал ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА (ПЛОЩАДКА)?
А что означает стопа находилась на площадке?[/QUOTE]
Таким образом обозначена зона педали, связанная непоспедственно с тормозной системой.
Причём, обратите внимание - в отчёте про положение ног указано только то, что каблуки не стояли на полу.
Погрешность в полете - 30' угловых ( среднеквадратичная.)
Сергей, поясню то что понимаюА где то (та часть конструктивного элемента), что МАК поименовал ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА (ПЛОЩАДКА)? А что означает стопа находилась на площадке?
В очередной раз предлагаю почитать учебник метрологии и понять, что указатель оборотов в кабине и датчик МСРП это принципиально разные приборы. .
Для желающих "вмешаться и поддержать" (и при этом сидящих в танке) повторяю: речь идет о том, что использование в расчетах / оценках динамики, моментов и т.д. взлета Як-42 RA-42434 стендовой тяги двигателя некорректно.Немного вмешаюсь с вашего позволения и поддержу Sibiryak
Восхитительно. И на чем основана сия оценка потерь?со скидкой 1-2% возможных неучтенных потерь.