Обсуждение авиакатастрофы Як-42 RA-42434

А вовсе не о том, что "для взлета тяги не хватило", как вы почему-то решили.
Кто сказал, что я так решил?

И на чем основана сия оценка потерь?
Повторяю, для нашего случая, т.е. при нормальной климатике, с данными по скорости самолета, дополнительные потери тяги от выбранных данных (от скорости) не могут превышать 2%
 
А вы и не поймете, до тех пор пока не научитесь правильно читать и соответственно правильно считать/
Как пример, взл. режим: -табл.1,(p-750, Т=17.5)-93.5 - дельтаNв( она неизвестна, но пусть 2%), получилось 91.5, вычитаем 1.3%( дельта Nв на отбор), уже 90.2 , и в итоге получилось 90.2 , с учетом допуска-93.2-88.2%. Это расчет при неизвестных формулярных значения Nв( и соответственно его дельты) .также заметьте, что это расчет для боковых двигателей, для среднего обороты будут меньше
 
Последнее редактирование:
Летчики поясняли, что присутствие чужих ног на педалях почувствовали бы сразу.
 
извините, что встреваю, долго изучал 4 снимка этого места \2 от Мака и 2 подобных из инета\ и пришел к выводу - это след левого крыла. только на одном из маковских снимков след отдаленно напоминает след от шасси, на остальных трех - больше похоже на след от плоскости. я не навязываю своего мнения, просто делюсь своими выводами - это очередная лажа Мака.

насчет сваливания - в печати было мнение какого-то засл\пер\летчика, что в такой конфигурации скор свал - 170 км\час. у Яка была больше, кажется, на 16 км\час. может, это не сваливание?
 
В 11-59-26 была скорость 200 , неотрыв ПС , и еще впереди 26 секунд разбега, за которые можно было еще раз разогнаться с нуля и взлететь. Ковыряние в РУДах и оборотах в этих условиях излишнее.
 

1. Для участка 44-48сек (возможно 42-48сек) значения сорости не имеет место. Но отбросили где-то 1,5тс для неверующих
2. Для остальных участков оговариваемая погрешность где-то ±2тс торможения, у каждого своя, но порядок одинаков
3. Для оценки работы двигателей, разнотяговости скорость значения не имеет. Разве что МАК что-то сильно подкрутил в оборотах, что маловероятно, нет смысла.
Перечитайте форум!!!
 
Последнее редактирование:
На скоростях близких к скорости сваливания любое малое возмущение может привести к сваливанию, особенно скольжение, ассиметрия обтекания плоскостей и т.п.
 

Я сам их изучал вдоль и поперек. Мнение о том, что это следы крыла встречал. Только след - в районе столба, где найдена створка шасси. Имею предположение, что приземлились на правую стойку. Объясняет для меня последующий левый крен и характер следа (более глубокий след должен остаться от внешней пары колес в тележке). Если же приземлялись на левую опору, то такой след мог, как вариант остаться от тележки с подторможенным (заклинил рабочий тормозной цилиндр) внутренним колесом.
 
Именно с учетом этих позиций идет процесс.
 
Последнее редактирование:

Лично для меня вопроса не осталось!
-Даже если пилот (не пацан) тормозил, значит это предполагает конструкция, значит это возможно в других ситуациях, значит возможны жертвы.
-Конструкцию педалей надо менять и вводить доп. информацию о торможении, снижении ускорения
Пилот не причем!!!


---------- Добавлено в 17:49 ----------


Как раз это учитывается и оговаривается
 

А причем здесь калибровка или поверка в моем сообщении. Нигде до сих пор не использовал этих понятий.

Больше Вам нечего сообщить? Занимаетесь "дискредитацией" и разбрасыванием "инфмусора?

Флудите, "парниша"


---------- Добавлено в 19:59 ----------



Гиростабилизированная платформа для гирокомпаса несколько иные приборы по назначению и условиям работы
 
А вовсе не о том, что "для взлета тяги не хватило", как вы почему-то решили.

Скорости похоже хватало.

Вообще момент будет другой.

Очевидно и установка стабилизатора должна быть иной.

Может быть поэтому и не взлетали до перестановки стабилизатора и на взлетном?

Но тогда и на малом газе не должны были взлететь, но взлетели же
 
Последнее редактирование:

Ссылочку, пожалуйста, если и здесь не флудите.

В случае непредоставления ответа прошу в последующем воздержаться от обсуждения моих сообщений
 
Джентльмены, не кормите троля.
Ну взрослые же люди...


---------- Добавлено в 19:53 ----------


что хотели изобразить подобной эквилибристикой
Возможно берегли двигатели и переднюю стойку.
Т.е. и моторы, и шасси, и приборы контроля, и еще что-то, на что обижался механик и что обсуждалось экипажем перед последним взлетом...
И вот на всем на ЭТОМ они и пытались взлететь на почти полностью груженном самолете.

Кто и когда выдавал на этот борт свидетельство летной годности?
 
Наверно, тот, кто.......... "предотвращает катастрофы"..............
 
Вы уже называли меня инженером по ТБ и инженером ОТК.
Спрашивал, не обсуждал.
Напросились сами на язык
-своими выпадами на форум
-отсутствием в лексике нормальных авиационных простых терминов, и заменой терминов на примитив
-акцентом на точности

Для примера, что это за фраза? на уши не натянешь:
-нет никого тракта вне двигателя, тем более в виде конструкции воздухозаборника
-о "движениии воздуха" не говорят, говорят о потоке.
-об "ухудшении" не говорят, говорят о потерях
 
http://engine.aviaport.ru/issues/61/page26.html
http://www.avid.ru/products/military/d-30f6
До беседы с Вами я и не знал что применение термина газовоздушный тракт в авиации придумал именно я.
 
Последнее редактирование модератором:
применение термина газовоздушный тракт в авиации
Во первых, это Общий термин, которого вы не называли
Во вторых, вне двигателя его не существует
В третьих, спецы говорят только о втором или внешнем контуре
 
Последнее редактирование: