Обсуждение авиакатастрофы Як-42 RA-42434

Дабы съезды Ваши предупредить, фиксим Вашу теорию
Так опровергните! Сам дурак сказать любой может, только почему-то только меня обвиняют в переводе дискуссии на обсуждение личностей.
Так что не стесняйтесь, объясните мои ошибки и заблуждения!
 
-У идеального вентилятора лобовое сопротивление при вращении значительно меньше

-У мельницы, в силу грубого аэродинамического профиля крыльев незначительно, но меньше лобовое сопротивление при вращении

Останавливают не по факту увеличению лобового сопротивления, а по факту увеличения (до запредельных) различных динамических нагрузок на крылья и весь механизм, связанных с несовершенством механизма мельницы, конструкции, профиля крыльев. Подумайте сами каких
ЛевМих, Вы реально купились на тролля
 
Последнее редактирование:
А почему?
Остался вопрос про выключение авторотации винтов у винтовых самолетов путем флюгирования винтов. Не читают форум авиаконструкторы!
 
... ЛевМих, Вы реально купились на тролля
Похоже на то. Торопился.
Действительно, как на холостом ходу, так и под нагрузкой, при вращении уменьшается угол атаки крыльев и, соответственно, уменьшается лобовое сопротивление: на холостом ходу в идеале - до нуля, под нагрузкой - зависит от многого... А работу совершает подъемная сила крыльев.
Вообще, ИМХО, этот вопрос - такой же мем, как самолет на конвейере: задачка для вывода из строя форумов.
 
Может включим мозг? Если он конечно есть.
Надеюсь для Вас в отличие от Ваших коллег не будет открытием что аэродинамические силы пропорциональны квадрату скорости? А теперь посмотрите с какой скоростью будет обдуваться остановленная лопасть и вращающаяся. Надеюсь Вы можете понять что у вращающей скорость ее движения в воздушной среде будет больше и следовательно, тормозящая сила будет больше. Кстати, Вы слышали про посадку вертолетов на авторотации? Это когда двигатели у вертолета не работают.


---------- Добавлено в 15:31 ----------


Теперь и Вас в идиоты от аэродинамики запишут!
 
Повторяю для виртуальных авиаэкспертов - самолет на конвейере - лучшее пособие для разбора этой авиакатастрофы если разобраться с трением качения. И это абсолютно точно.


---------- Добавлено в 15:39 ----------


А задачку про мельницу я привел исключительно для того, чтобы показать абсурдность заключения О СРЕДНЕЙ АЭРОДИНАМИЧЕСКОЙ ТОРМОЗЯЩЕЙ СИЛЕ. Эта сила квадратична от скорости, то есть она наиболее изменяющаяся при разбеге.
Да и с силой трения качения не все так просто.
 
Pro Contra, вы знаете каков примерно вклад индуктивного сопротивления в в общее аэродинамическое сопротивление с учётом того что Як-42 низкоплан и обладает каким-никаким экранным эффектом?
при разбеге разумеется
 
Извините, но это абсолютное дилетантство, давно не читал подобного бреда. В реале нет никакого лобового сопротивления, есть полная аэродинамическая сила, которую УСЛОВНО разделяют на две силы - подъемную и лобового сопротивления. Наивысшее аэродинамическое качество зависит исключительно от максимального соотношения этих сил. Жгите дальше!


---------- Добавлено в 15:54 ----------


Только никому не говорите что в лобовом сопротивлении есть и третья составляющая - сила трения воздуха о поверхность ВС.
 
Вы возможно удивитесь, но на винтовых самолетах известен режим "динамического торможения" заключающийся в том, что если на винте, который крутит работающий авиадвигатель резко уменьшить шаг, то такой винт начинает не разгонять самолет, а тормозить! И эта тормозящая сила достигает нескольких тонн.
Типа торможение двигателем на автомобиле.
 
сами уже добрались, теперь осталось прочитать про то, какая из этих сил оказывает наибольший вклад на этапе взлёта вс при разбеге по полосе.
 
Это я как раз учитывал, и никакого абсурда в этом у меня не было На участке от 60 км/час до 170 км/час при линейном росте скорости (чего, правда, не было) средняя по времени сила лобового сопротивления почти втрое меньше максимальной (около 1,5 тонны при при 170 км/час), т.е, порядка 0,5 тонны. Если проинтегрировать по реальному графику скорости - получится немного больше (0,6...0,7 тонны). Интеграл от квадрата - это 1/3 куба .
 
Вот мне и забавно то, что дикие споры вокруг графика скорости, и непонятно откуда взявшиеся силы торможения. Я не знаю откуда эти цифры, но я уверен что при изменении скорости от 60 до 180 сила должна возрасти вдевятеро, да и на 60 она далеко не нулевая, Если бы еще узнать насколько верна Ваша максимальная...
 
Последнее редактирование модератором:
С этим не поспоришь.
И, задай Вы Ваш исходный вопрос сейчас, не стал бы так уничижительно Вас величать ...

Можете ли вы ответить на мой следующий дилетантский вопрос про мельницы:

Есть две абсолютно одинаковый мельницы, во фронт которым дует ветер заданной скорости V. Частота вращения "винта" первой - N1, второй - N2. N1<N2
Какая из мельниц даст меньшее сопротивление ветру?

Поверьте, я искренне недоумеваю, что воздушный поток, огибая мельницу, по-Вашему выбирает путь большего сопротивления - раскручивает лопасти мельницы....
 

Гигабайт так под 10 всех данных. Тогда вопросов не будет. Хотя не уверен.)


---------- Добавлено в 17:08 ----------



На глазок или корреляцию считали?


---------- Добавлено в 17:14 ----------



Но справедливости ради спецов по расшифровке записей бортовых самописцев нет. Поэтому "расследование" и "суд" идут без присутствия противоположной стороны. В такой ситуации риск уйти далеко от истины очень велик, а МАК, который не может "оправдываться" (в смысле объяснять и приводить контраргументы), всегда окажется неправым.

Возможно, для них такой график скорости является вполне привычным, и они знают как из него извлекать правильную информацию. А мы можем только гадать.
 
Вы ошибаетесь, полное понятие расшифровки включает в себя именно комплексный анализ ситуации на ВС по этим полученным данным, в реальной авиации он доверяется наиболее опытным, грамотным и специально обученным, это ведь своеобразный "высший пилотаж", иначе получается бред типа как на этой ветке.
 

ИМХО, качество лопасти (крыла) таково, что позволяет создать знакопеременный угол атаки на радиусе.
Чистодилетантское ИМХО:

Т.к. угол установки лопасти в плоскости вращения практически неизменен, при авторотации на внешней части винта возникает подъемная сила, т.к линейная скорость движения участка лопасти зависит от удаленности от центра...

Да и скорость снижения при авторотации немала, вся "фишка" в изменении шага винта перед самой посадкой, т.е. преобразовании кинетической энергии.

Теоретически, sys может оказаться прав, если старинные мастера, не сумевшие реализовать оптимальный аэродинамический профиль, сумели минимизировать потери на трение
В тоже время, рассуждения о зафлюгированном пропеллере притянуты за уши.
 
Последнее редактирование: