S
Так опровергните! Сам дурак сказать любой может, только почему-то только меня обвиняют в переводе дискуссии на обсуждение личностей.Дабы съезды Ваши предупредить, фиксим Вашу теорию
-У идеального вентилятора лобовое сопротивление при вращении значительно меньшеУ вращающейся сопротивление будет значительно больше за счет отбора энергии у ветра
именно поэтому при сильном ветре чтобы мельница не разрушилась, лопасти
останавливают.
ЛевМих, Вы реально купились на тролляУ вращающейся работающей - конечно, больше, а у вращающейся на холостом ходу - меньше.
А почему?-У идеального винтилятора лобовое сопротивление при вращении значительно меньше
-У мельницы, в силу грубого аэродинамического профиля крыльев, незначительно, но меньше лобовое сопротивление при вращении
Похоже на то. Торопился.... ЛевМих, Вы реально купились на тролля
Может включим мозг? Если он конечно есть.Похоже на то. Торопился.
Действительно, как на холостом ходу, так и под нагрузкой, при вращении уменьшается угол атаки крыльев и, соответственно, уменьшается лобовое сопротивление: на холостом ходу в идеале - до нуля, под нагрузкой - зависит от многого... А работу совершает подъемная сила крыльев.
Вообще, ИМХО, такой же мем, как самолет на конвейере: задачка для вывода из строя форумов.
Теперь и Вас в идиоты от аэродинамики запишут!Народ. Я что-то не врубился? Вертолёт со свободно-вращающимся винтом будет иметь меньшее сопротивление, чем с заклиненым? А зачем тогда вертолётчики судорожно хватаются за последний шанс - авторотация?
Тут же есть вертолётчики, как я понимаю...
а) полёт автожира в том и другом случае
б) снижение вертолёта в режиме авторотации
Повторяю для виртуальных авиаэкспертов - самолет на конвейере - лучшее пособие для разбора этой авиакатастрофы если разобраться с трением качения. И это абсолютно точно.Вообще, ИМХО, этот вопрос - такой же мем, как самолет на конвейере: задачка для вывода из строя форумов.
Извините, но это абсолютное дилетантство, давно не читал подобного бреда. В реале нет никакого лобового сопротивления, есть полная аэродинамическая сила, которую УСЛОВНО разделяют на две силы - подъемную и лобового сопротивления. Наивысшее аэродинамическое качество зависит исключительно от максимального соотношения этих сил. Жгите дальше!Сила лобового сопротивления обычно представляется в виде суммы двух составляющих: сопротивления при нулевой подъёмной силе и индуктивного сопротивления. Каждая составляющая характеризуется своим собственным безразмерным коэффициентом сопротивления и определённой зависимостью от скорости движения.
Суммарное сопротивление
Является суммой всех видов сил сопротивления:
X = X0 + Xi
Так как сопротивление при нулевой подъёмной силе X0 пропорционально квадрату скорости, а индуктивное Xi — обратно пропорционально квадрату скорости, то они вносят разный вклад при разных скоростях. С ростом скорости, X0 растёт, а Xi — падает, и график зависимости суммарного сопротивления X от скорости («кривая потребной тяги») имеет минимум в точке пересечения кривых X0 и Xi, при которой обе силы сопротивления равны по величине. При этой скорости самолёт обладает наименьшим сопротивлением при заданной подъёмной силе (равной весу), а значит наивысшим аэродинамическим качеством.
Только никому не говорите что в лобовом сопротивлении есть и третья составляющая - сила трения воздуха о поверхность ВС.Pro Contra, вы знаете каков примерно вклад индуктивного сопротивления в в общее аэродинамическое сопротивление с учётом того что Як-42 низкоплан и обладает каким-никаким экранным эффектом?
Вы возможно удивитесь, но на винтовых самолетах известен режим "динамического торможения" заключающийся в том, что если на винте, который крутит работающий авиадвигатель резко уменьшить шаг, то такой винт начинает не разгонять самолет, а тормозить! И эта тормозящая сила достигает нескольких тонн.Вам встречный вопрос: каково сопротивление набегающему потоку работающего на марше винтового двигателя?
сами уже добрались, теперь осталось прочитать про то, какая из этих сил оказывает наибольший вклад на этапе взлёта вс при разбеге по полосе.олько никому не говорите что в лобовом сопротивлении есть и третья составляющая - сила трения воздуха о поверхность ВС.
Это я как раз учитывал, и никакого абсурда в этом у меня не было На участке от 60 км/час до 170 км/час при линейном росте скорости (чего, правда, не было) средняя по времени сила лобового сопротивления почти втрое меньше максимальной (около 1,5 тонны при при 170 км/час), т.е, порядка 0,5 тонны. Если проинтегрировать по реальному графику скорости - получится немного больше (0,6...0,7 тонны). Интеграл от квадрата - это 1/3 куба... абсурдность заключения О СРЕДНЕЙ АЭРОДИНАМИЧЕСКОЙ ТОРМОЗЯЩЕЙ СИЛЕ. Эта сила квадратична от скорости, то есть она наиболее изменяющаяся при разбеге.
Вот мне и забавно то, что дикие споры вокруг графика скорости, и непонятно откуда взявшиеся силы торможения. Я не знаю откуда эти цифры, но я уверен что при изменении скорости от 60 до 180 сила должна возрасти вдевятеро, да и на 60 она далеко не нулевая, Если бы еще узнать насколько верна Ваша максимальная...Это я как раз учитывал, и никакого абсурда в этом у меня не было На участке от 60 км/час до 170 км/час при линейном росте скорости (чего, правда, не было) средняя по времени сила лобового сопротивления почти втрое меньше максимальной (около 1,5 тонны при при 170 км/час), т.е, порядка 0,5 тонны. Если проинтегрировать по реальному графику скорости - получится немного больше (0,6...0,7 тонны). Интеграл от квадрата - это 1/3 куба.
С этим не поспоришь.Вы возможно удивитесь, но на винтовых самолетах известен режим "динамического торможения" заключающийся в том, что если на винте, который крутит работающий авиадвигатель резко уменьшить шаг, то такой винт начинает не разгонять самолет, а тормозить! И эта тормозящая сила достигает нескольких тонн.
Типа торможение двигателем на автомобиле.
Мне так кажется - выложи МАК графики взлета испытателей без всяких тормозных сил, просто как должно было быть - и все стало бы понятно с графиками разбившегося. Нет открытости, отсюда и версии, домыслы и т.д. Это секрет (графики)?
А эта частота, как легко заметить, прекрасно коррелирует с торможением ( меньше частота - больше торможение).
Однако не все здесь малограмотные (по крайней мере, в основах физики и в выделении сигналов из шумов я разбираюсь профессионально, а на другие знания по этой теме и не претендую), а "зачастую" не равно "всегда".
Возможно, человеческий фактор.Обмозговав результаты, я вижу силу сопротивления в 6000 кгс от момента перевода двигателей на взлетный и до уборки РУДов в ноль.
В совпадения я не верю.
Вы ошибаетесь, полное понятие расшифровки включает в себя именно комплексный анализ ситуации на ВС по этим полученным данным, в реальной авиации он доверяется наиболее опытным, грамотным и специально обученным, это ведь своеобразный "высший пилотаж", иначе получается бред типа как на этой ветке.Расшифрованные данные "не требует спецов по расшифровке записей бортовых самописцев".
Источник не заслуживающий доверия.
А для анализа нужны мозги, знания и опыт. То есть то, чего катастрофически виртуальным расследователям не хватает. Ничего личного, частное мнение.затем полученный текст(результат) анализируется.
Итак!!! Люди!!!
Вертолёт снижается в режиме авторотации. У какого винта бОльшее "лобовое" (относительно набегающего потока) сопротивление
а) у вращающегося
б) у заклиненного
Вариантов ответа - два.
МНЕНИЯ???!!!
На мой взгляд двух мений быть не может.
Итак: у какого винта больше соппротивление???