Расшифрованные данные "не требует спецов по расшифровке записей бортовых самописцев".
Вы не находите?
Я не совсем точно выразился. Имел в виду, что полученные после расшифровки данные надо правильно интерпретировать. Тут нужны определенные знания и определенный опыт, которыми, насколько я вижу, никто из присутствующих не обладает.
Что касается, данных, так они есть в заключении и на графике, при указанных данных МАК, расшифрованных, обнаружилось некое несоответствие:а, б, в.
Мне было бы очень интересно посмотреть, каким образом эксперты МАК получали выводы на основе данных. У меня нет основания считать, что делали это юнцы в качестве контрольной работы. Наверняка были привлечены одни из лучших экспертов (все-таки не рядовая катастрофа). Поэтому наверняка у них есть более, чем серьезные основания для сделанных выводов.
---------- Добавлено в 08:55 ----------
3. Это мнение никогда не слышавшего об авторотации на Ан-12. Или уже забывшего о других авиакатастрофах.
Поясню. Из-за этого остановка крайних двигателей Ан-12 вызывает скольжение и практически неминуемо ведет к катастрофе. Подтверждено многократно.(
ЗЫ Может, в деталях ошибся.
---------- Добавлено в 09:26 ----------
Все-таки, ИМХО, это не гадание.
ЛевМих, поясню мысль примером. Много копий ломалось вокруг того, почему РН гуляет. А летчики сразу видят в этом работу человека. Потому что они в теме, и у них есть опыт.
труды Программера и Aveca
Не могу не согласиться - работа интересная и результаты сложно переоценить. Особенно интересны, ИМХО, выводы о корреляции тормозной силы и движения РН и связи торможения и перевода РУДов на взлетный режим и с него. Вряд ли это может быть для прокуратуры доказательством того, что тормозили летчики, но меня они в этом еще больше убедили. Несколько дополнительных элементов в мозаике.
Я больше о том, что есть несколько ловушек:
1. Работа может проводиться очень долго, нерационально, дать плохой результат, в худшем случае - неправильный. Вот вы совместными усилиями искали фильтр и нашли что-то приемлемое. А если бы был опыт, то было бы сразу понятно, что надо делать. Возможно, такая пила скорости - вполне обычное явление с понятными причинами и понятным алгоритмом устранения. Не исключено, что, например, действительно надо просто выкидывать точки с минимальными значениями.
2. Неправильный результат плохо диагностируется. Если нет четкого понимания, чего быть не может, то можно получить противоречащий основным положениям результат, и не понять этого. А потом успокоиться в своем заблуждении, посчитав это истиной.
3. Всегда есть опасность оказаться на месте школьников, смеющихся над тем, что кто-то решил извлечь квадратный корень из -1.
ЗЫ
ЛевМих, я плохо представляю не физтеха, который мог бы предложить читать свое сообщение только физтехам. И вообще в логике и подходах
Sysа есть что-то очень знакомое. Поэтому перед тем как спорить и с Вами, и с
Sysом предпочитаю еще раз подвергнуть ревизии свои аргументы.))
---------- Добавлено в 09:31 ----------
Вы чрезвычайно подло поступили, не предупредив, что мельник зафлюгировал крыльчатку мельницы.
Ничего мельник не флюгировал. Застопоренный винт дает меньше сопротивления, чем винт на авторотации.