Э-э.... Если правильно помню, один товарищ с форума провел натурный эксперимент - поставил пятки на упоры педалей руля, а носки на тормозные педали.Пока ещё моя версия: толкаешь руль левой пяткой- неосознанно притормаживаешь правым носком ( И наоборот..) - ещё никем не опровергнута..."
Всё правильно ! Середина каблуков- на буртики педалей(руление) , носки ног - на верхние кромки тормозов. Две точки опоры (как на 40-м)"Неправильный перенос навыков".Пятка рулит , носок тормозит. Пяткой толкаешь левую педаль- правая тормозится тоском неосознанно !Э-э.... Если правильно помню, один товарищ с форума провел натурный эксперимент - поставил пятки на упоры педалей руля, а носки на тормозные педали.
И носки уперлись во внутреннюю часть приборного щита - двигать рулем не получалось.
У Лушникова получилось, так как у него маленький размер ноги (вроде 39-й?).
Насколько я понимаю, педали Як-42 рассчитанны так, что рулить и тормозить одновременно можно только если каблук (пятка) висит под упором педали.
Ну приехали... По-вашему Соломенцев с Жевеловым ценой собственной жизни открыли никому до тех пор неизвестные опасные последствия торможения на разбеге? А до этих пор пилоты по глупости своей или по недомыслию тормозили время от времени и случайно им это сходило с рук? 150 лет почти развития авиации!.. Десятки тысяч катастроф и аварий за это время связанных с несовершенством техники вообще и тормозных систем самолетов в частности!... И только после открытия нового аэродинамического понятия "эквивалентная центровка" (простите, Vik63, но у славы есть и оборотная сторона медалиНе значит. Но теперь летчики знают, почему опасно тормозить на взлете.
Два пилота.сколько секунд опытный дипломированный пилот может неосознанно тормозить навстречу собственной гибели? Вот в чем вопрос!
Как так - нет?По пункту четвертому - должны быть колебания силы торможения, скоррелированные с работой РВ. Их нет.
Как Вы себе представляете удержание середины каблука на кромке педали управления в динамике?Середина каблуков- на буртики педалей(руление) , носки ног - на верхние кромки тормозов.
То есть, Вы считаете, что опытные специалисты никогда не губят себя и пассажиров? Это мягко говоря неправильно.Человек в здравом уме и твердой памяти, опытный специалист, незамечая тормозил полтора километра из-за чего и сам погиб и экипаж и пассажиры?
Вероятность этого больше вероятности, что точная техническая причина авиакатастрофы не установлена при нашем нынешнем состоянии с кадрами научно-техническими?!
Я так думаю, что они сами могут разобраться кто кому может чего советовать. А вот когда над замечаниями Sysа по аэродинамике начинают всей толпой ржать - это уже ясли-сад получается.Я так понимаю это дает ему право предлагать признанному здесь специалисту по анализу сигналов измерительной-оегистрирующей аппаратуры (ДПСМ-МСРП которой и является) давать целеуказания "включить мозги, если они есть?" Знаниями "западло" поделиться? Одна мантра про конвейер.....
В этом и есть неправильный перенос навыков. Для 42-го - правильно руление пяткой на полу, торможение- ноги выше (каблук ниже буртика, пальцы - выше). А по привычке "вешают" ногу на педали - пятка на буртике, пальцы - на тормозе.Уже много раз дискуссировалось про особенности обуви при Брежневе и при ВВП.Как Вы себе представляете удержание середины каблука на кромке педали управления в динамике?
На Як-40 под каблуком чашки (вроде?) - воткнул ногу В педаль и она уже никуда не денется.
Покажите слова, где говорится, что они друг с другом связаны.Если Вы утверждаете, что не связано с вот этим:
И теперь то что Вы написали ниже, выглядит буквально ....не к месту.Извините.
Да, я всегда присутствую. Везде... Нет от меня спасения....зы: а может вы и не уходили вовсе, великий Гудвин ?............
Тимс, т.е. Вы длительное время не присутствовали на форуме, много важного забыли, выводы не анализировали, даже с графиками толком не ознакомились, А пришли ТОЛКАТЬ свое старое??
На пленке - ни одного междометия, указывающего на усилия на штурвале.
Конечно больше. Случаи торможения пилотами были и не раз, а техническая неисправность себя не проявляла.
Возможно и не по привычке, а на случай аварийного торможения на взлете. Но я скорее всего ошибаюсьА по привычке "вешают" ногу на педали - пятка на буртике, пальцы - на тормозе.
Я так думаю, что они сами могут разобраться кто кому может чего советовать. А вот когда над замечаниями Sysа по аэродинамике начинают всей толпой ржать - это уже ясли-сад получается.
Для "нормальных" ног - это нормально... А вот для "проблемных..." Не та реакция....Я у себя в машине торможу средним пальцем ноги... Большой - не включаю.... Очень опасно....А самолёт не телега всё-таки....А по привычке "вешают" ногу на педали - пятка на буртике, пальцы - на тормозе.
Возможно и не по привычке, а на случай аварийного торможения на взлете. Но я скорее всего ошибаюсь
Я летал и с педалями "чашками" и с "буртиками".по привычке "вешают" ногу на педали - пятка на буртике, пальцы - на тормозе
Вот момент истины. Куда удобнее переставить, вниз или вверх???????????УДОБНОЕ положение.
Serg55. Ветер ли, не ветер. Как-то до этого пилот летал же. В том числе и на этих же Гольфстримах. Подобного за ним, как я понимаю - не замечалось. Он что? Впервые взлетал с боковым ветром? Тоже не думаю. ТОгда почему в этот раз он тормозил, а в другие - нет. Может и ветер тут тоже не причём. Да и пилот не уверен в том, что томозил, а, лишь, согласился с таким положением дел. Но - тормозил... скорее всего...
Как-то так.
На педали давят с силой в восемь тонн? Получите свои заслуженные плюспицот!то КВС это чувствовал бы, тем более с усилием 8000 кгс,.
Спасибо что напомнили о том, что я очень жду аэродинамического расчета по поляре самолета с РАЗНЫМ углом установки стабилизатора и РВ. Уверен что только Вы способны на это! Ведь судя по многим Вашим словам именно Вы руководитель коллектива виртуальных авиаэкспертов?"иронично" спросить, "мы мало, наверно, стабилизатор?"
Плюс пицот!Это к практикам, тут они попадались
Минус -левая педаль. Значит уводило вправо.Подожду тогда до воскресенья, может кто ответит.Мне пора.
Я все никак не дождусь ответа, может Вы поможете, на графике РН все время в положении(-), это значит, что пилоты боролись с уводом самолета влево или вправо?
Если точно знаете, пож-та, ответьте.