Обсуждение авиакатастрофы Як-42 RA-42434

Hibernate,
"тогда непонятно, почему не смогли оторвать ПОШ.... "

Может быть дело в тяге и ЯК-42д на одном двигателе не взлетает?
 
Реклама
Может быть дело в тяге и ЯК-42д на одном двигателе не взлетает?
Дачники утверждали, что "самолет падал в тишине".
А даже один двигатель на взлетном режиме сильно шумит.
Наверное сильнее, чем три двигателя на околономинальном режиме.
 
Меняется, половина первого абзаца вывода МАК, по поводу болезни 2П, как непосредственной причины АК-не соответствует действительности.Однако она записана как непосредственная причина.
Там нигде не написано, что тормозил тот, кто был под воздействием фенобарбитала. Замените фенобарбитал на алкоголь. Смысл не изменится.
Также это означает, что утверждение МАК о том, что тормозил, получается КВС, только потому что плохо обучен ничем не подкреплено.
Нет там такого утверждения. Вы как-то странно читаете документ. Он написан так, чтобы его воспринимали буквально - только то, что написано. Не надо ничего домысливать. Есть конкретные слова, о том, что пилот тормозил, так как был плохо обучен? Если нет, то не надо их выдумывать.


---------- Добавлено в 19:31 ----------


Да, ладно Вам, ведь всем все ясно, логика-то заключения простая и понятная: раз техническая неисправность не найдена, то значит ее и не было, а раз технической неисправности не было, то "неисправны" были люди-экипаж!

Нет. Логика другая.

1. Техническая неисправность не найдена.
2. Ее вероятность пренебрежимо мала.
3. Вероятность того, что тормозил летчик, значима.
 
Jinn07,

Сразу после авиакатастрофы ребята на хоккейном форуме говорили, что у дачников были изъяты все мобильные телефоны в интересах следствия.
 
Если есть, что не КВС а 2п, то предъявите.

КВС командовал. Командовать самому себе как-то странно.

А пока-не ведитесь,толку нет-народ одергивает троля, а он злорадствует, что тема теряется.

Этот "тролль" разбирается в аэродинамике существенно лучше, чем минимум 90% здесь присутствующих.
 
timsz,
"Нет. Логика другая.

1. Техническая неисправность не найдена.
2. Ее вероятность пренебрежимо мала.
3. Вероятность того, что тормозил летчик, значима."

Действительно. Заключение построено таким образом, что всё сведено к этому выводу.
 
Если предположить, что действительно был срыв потока и РВ стал работать как аэродинамический тормоз, вызывающий силу с ускорением 1 м в секунду за секунду, то график приходит в нормальный вид.
Стабилизатор был в рабочем диапазоне. Почему там должен быть срыв потока? И отклоненный РВ... Закрылки вон на какой угол отклоняют, и ничего.


---------- Добавлено в 19:41 ----------


Действительно. Заключение построено таким образом, что всё сведено к этому выводу.

А есть возражения по перечисленным пунктам? Или что-то надо добавить?
 
А я думаю, что даже в два раза большая нагрузка на стабилизатор с рулем, ничем ему не повредит.:)
Прикиньте нагрузку на метр квадратный - цифра окажется совсем не страшная.

Вычисленные 5400 - это проекция на горизонтальную плоскость. Сколько при этом получается в вертикальной плоскости - я не считал.

По мотору:

Запуск - несрабатывание клапана пуска - вентилятор теряет часть производительности.
Топливный регулятор добавляет топлива, чтобы привести параметры оборотов и давления к норме.
Вентилятор доходит до нужных оборотов (ибо нагрузки нет), но тяги при этом не выдает.
При переходе на взлетный проблемы усугубляются, мотор переходит в предпомпажный режим (с большей частотой процесса, чем при помпаже).
Выходит из него только через смену режима, через МГ.

PS Кстати, по документации, есть и Д-36 с реверсом.
Не стал копать дальше, куда она ставится.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вычисленные 5400 - это проекция на горизонтальную плоскость. Сколько при этом получается в вертикальной плоскости - я не считал.
В вертикальной плоскости нагрузка уменьшается, если не считать дополнительную вибрацию.
 
Последнее редактирование:
timsz,
"А есть возражения по перечисленным пунктам? Или что-то надо добавить? "

Есть возражения. И добавить некоторую информацию не мешало бы, но упустили, видимо, в интересах следствия.
 
tipun,
"При достижении определённой скорости - тяга не имеет такого уж критического значения. Другими словами - если на земле самолёт смог разогнаться до определённой скорости - в воздухе этой тяги хватит за глаза. Хотя бы для горизонтального полёта."

По Вашему получается, что если самолет достиг скорости отрыва, но тормозят пилоты - самолет не взлетит, а если нет тяги - самолет взлетит?

 
я к тому, что если срыв потока и был то РВ отклонили очень сильно. Но тогда непонятно почему РВ отклоняли так сильно? Что-то-же заставило это сделать.
Плюс пицот! То что это необходимо для подъема переднего колесика самолета явно не рассматривается. Большое спасибо за очередное открытие в аэродинамике! :D
 
tipun,
"Сорри, конечно, а как вычисляли тех у кого есть мобильники и у кого нет. Судя по Яндексу - там не один десяток дач поблизости. Ну, типа - всех подряд хватали и обычкивали, оцепив, предварительно по периметру дачный участок?"

Зачем же так? Просто опрашивали очевидцев и забирали мобильники. Чего непонятного?


 
По Вашему получается, что если самолет достиг скорости отрыва, но тормозят пилоты - самолет не взлетит, а если нет тяги - самолет взлетит?
Маленький совет, сверните бумажный самолетик и с силой метните его. Он полетит даже без двигателей как только вы отпустите тормоза своей руки. :D
Вечер обещает быть веселым. :p
 
tipun,
"Посмотрите статистику наличия Человеческого Фактора в причинах всех катастроф."

Посмотрите статистику катастроф по вине "неправильных ног на педалях тормоза". (только не надо про Лушникова. К статистике этот случай не имеет никакого отношения).


 
Нет. Логика другая.

1. Техническая неисправность не найдена.
2. Ее вероятность пренебрежимо мала.
3. Вероятность того, что тормозил летчик, значима.

Человек в здравом уме и твердой памяти, опытный специалист, незамечая тормозил полтора километра из-за чего и сам погиб и экипаж и пассажиры?
Вероятность этого больше вероятности, что точная техническая причина авиакатастрофы не установлена при нашем нынешнем состоянии с кадрами научно-техническими?! Побойтесь бога ... и в лучшие времена годами искали.
 
И где это написано, что для №подъема переднего колесика" нужно отклонять РВ до упора? Вы - ТТ(Троль-Тупица).
Спасибо за комплимент! Надеюсь Вы легко покажете на какой странице РЛЭ Як-42 запрещено на взлете использовать весь диапазон отклонения РВ?
Заранее благодарю!
 
Реклама
Sys,
"Маленький совет, сверните бумажный самолетик и с силой метните его. Он полетит даже без двигателей как только вы отпустите тормоза своей руки. "

Уж не знаю, серьезно Вы говорите или нет, но мне почему-то кажется, что это неудачный пример.
 
Назад