Вы, оказывается, носитель истины в последней инстанции
Плюспицот! И как это Шухарт с Демингом про это не знали!Ошибаетесь. Оценка допуска через возможности производства - чисто наша местная рацуха и большое заблуждение
Вообще-то диагноз ставит тот врач, у которого пациент проходит обследование.
И на основании диагноза (именно только так) прописывает ему те или иные препараты.
Плюс пицот! Почитайте требования ИКАО к подготовке расследователей, хот я для здешних виртуальных экспертов это ПТУшные требования. .На форум не обязательно, а вот переобучение и аттестацию,имхо, должны проходить, как положено специалистам такого уровня.
А понятие,что такое палетка "Взлет- посадка" - имеете?Где? Запись есть? Насколько я понимаю должны быть доложены экипажу. Особенно, если уж механика посадили на РУД-ы.
А я тащусь от расследования виртуальных экспертов, мне что, застрелиться?Поучительный офтоп. ИМХО, сопоставление этих двух цитат замечательно показывает, насколько по-разному устроены мозги у гуманитариев (особенно, с уклоном в конспирологию) и у технарей! Я "тащился", следя за всей этой дискуссией о выключении света!
Плюспицот! Уход на второй круг не рассматривается?При заходе на посадку СКВ отключают тоже для запуска движков?
Сколько-ж знатоковПлюспицот! Уход на второй круг не рассматривается?
Плюспицот! Это сделано с санкции Следственного комитета, а не по воле МАКа..Видимо, когда МАК еще до объявления результатов слил в прессу данные по результатам мед. экспертизы 2П (причем с фиксимиле заключений врачей), это было сделано как раз по "основаниям, о которых мы с вами можем или обязаны не знать".
Народ. О чём вы спорите.
Все допуски в конструкцию закладываются на этапе конструирования в зависимости от нескольких факторов. Таких, как:
- размер допуска определяется технологией изготовления тех или иных деталей. Например одну и ту же деталь можно изготавливать литьём, ковкой, обработкой инструментом (точение, фрезерование).
Это правильно. Но!!!Допуски закладываются на этапе конструирования, потом корректируются
Рекомендую кроме РЛЭ заодно посмотреть требования к высотам пролета препятствий и разобраться с вопросом, возможно ли включение взлетного режима на посадке. По курсу не только кунги стоят.Сколько-ж знатоковИ всем лениво РЛЭ открыть. Но познаний море прям...
PS Как говорится первоисточник не читал, но осуждаю...
Вы правы - тут я обдернулся...Вы ошибаетесь немножко, а точнее, совсем.
Для нежелающих/неумеющих читать- рассказываю - возможно. Да ксати, не включение, а установка.Рекомендую кроме РЛЭ заодно посмотреть требования к высотам пролета препятствий и разобраться с вопросом, возможно ли включение взлетного режима на посадке. По курсу не только кунги стоят.
Абсолютно верно, не надо придумывать работу систем, которых не знаешь. Азы частенько могут отличаться, от конкретного приложения.Просто открывать РЛЭ - тоже не всегда помогает. Надо бы быть в курсе некоторых азов. А то будет как у Пикуля в романе, когда надо было срочно делать кесарево сечение:
Роджерсон энергично настаивал на операции.
— Это как решит Сенат, — отвечала ему Екатерина.
А любой Сенат, даже мудрейший, меньше всего схож с консилиумом гинекологов, потому старцы долго размышляли, чем же кесарево сечение отличается от обычного сечения (розгами, допустим).
Летел в Нальчик года два назад Возможно, "Саравиа".Если не секрет, а в какой компании (на Як-42) выключают СКВ при заходе на посадку ?!
Не аргумент, поскольку на стенде запитка агрегатов и систем двигателя зачастую осуществляется от внешних источников.На стенде естественно тоже подключен какой-то отбор воздуха, иначе не было бы слов в РЭ Д-36 о необходимости отбора воздуха при закрытых КПВ КНД.
Вам скорее всего показалось,При небольших режимах воздуха достаточно мало, и работа СКВ ощущается не сильно.Летел в Нальчик года два назад Возможно, "Саравиа".
Не понел честно говоря фразы. Отбор воздуха от двигателя при закрытых клапанах- противопомпажная мера, все равно куда он денется потом.Не аргумент, поскольку на стенде запитка агрегатов и систем двигателя зачастую осуществляется от внешних источников.
Ув. Виктор Викторович! Вы проделали титаническую работу, и я приношу Вам свои извинения за обзывание ваших постов мутными и употребление слова "западло". Но смею заметить, что эту ветку читает несколько десятков участников и во много раз больше гостей. И подавляющее большинство не гнушается тратить свое драгоценное время на оформление цитат и форматирование текстов, дабы они легко воспринимались. А при изрядной длине Ваших постов, это просто абсолютно необходимо - иначе через них приходится мучительно продираться, теряя нить....
PS: не исключаю, что в расчёте могут появиться некоторые изменения (с учётом обоснованной критики участников форума)…
О как, а на стенде он спомпировать не может ?! Д-36 достаточно простой двигатель, и не имеет поворотных лопаток( те что на заводе поворачивают не в счет), поэтому оптимизация углов атаки лопаток идет путем сброса воздуха. Через клапаны перепуска воздуха КВД, КНД и отбор. Кроме того двигатель изначально рассчитан на определенное количество отбираемого воздуха, и из этого расчета( в том числе) подобраны углы установки лопаток. И если дыры ему эти закрыть двигатель хлопает. Просто на стенде этот воздух сбросят в атмосферу через дроссель, а на самолете он пойдет в систему. Достаточно просто обьяснил?А теперь расскажите, зачем нужны "противопомпажные меры" на стенде.
Это на основании скольких самолично проведенных расследований Вы делаете такие выводы?И, честно говоря, такая причина, как "Технология работы выполнялась вторым пилотом не в полном объеме: не были рассчитаны и доложены взлетный вес, центровка, скорости V1, VR, V2" - в несколько раз перевешивает "подпольные кабинеты", которые посещал второй пилот.