Обсуждение авиакатастрофы Як-42 RA-42434

tipun,
" И при определении вины того или иного члена экипажа в расчёт будут браться, прежде всего, не заключения врачебных комисссий, а пункты нарушения РЛЭ, РТЭ и Федеральный авиационных правил. Коих, на первый взгляд - туева хуча. Начиная с подделки документов и пертодического отсутствия лётных сертификатов."

Не мешало бы каждому сходить в кадровую службу и посмотреть свое личное дело, а то мало ли что. Работаешь-работаешь, а потом вдруг окажется, что ты здесь "на птичьих правах". Потом доказывай...

"...Наличие диагноза, описанного в медицинской карточке - другой. Один из сотен."

Где Вы видите наличие диагноза?
Заключение. п.1.1.51 "... что косвенно говорит о ..." ."Косвенно" - это значит непрямо, неявно, окольным путем. Это все-таки не диагноз, а Вы не сторонник того, чтобы додумывать написанное МАКом.
 
Последнее редактирование:
Вы, оказывается, носитель истины в последней инстанции

Тема допусков не предмет спора, а предмет знаний.

Я привел вам свои достаточные доводы, как результата переосмысления сути допусков.
Вдумайтесь в результат свободной трактовки смысла допусков и почему технологичный Запад впереди планеты всей.
Раскрытие темы и аргументация может занять множество страниц. Не стоит тема того
 
Последнее редактирование:

1. Врач не квалифицирован. Халтурщик

2. На западе отсутствует монополия на вашего врача, пациент выбирает врача, и тем выбраковывает халтурщиков. И в этом случае, выбранный лучший врач порой ошибается
 
Плюс пицот! Почитайте требования ИКАО к подготовке расследователей, хот я для здешних виртуальных экспертов это ПТУшные требования. .
 
А я тащусь от расследования виртуальных экспертов, мне что, застрелиться?
 
Плюспицот! Это сделано с санкции Следственного комитета, а не по воле МАКа..
 

Иными словами, и грабли и лопатки компрессора должны иметь один допуск, так как другого оборудования не нашлось и допуски определились имеющимся оборудованием?


Это правильно. Но!!!
Исходя из каких соображений разработчик закладывает допуска?!!!

-Если исходя исключительно из возможностей производства, то на выходе будет очередной паровоз и сеялка-веялка 30х годов
-Допуска должны закладываться исключительно исходя из обеспечения конечной задачи, работоспособности конечного продукта с высокой вероятностью безотказной работы всего срока эксплуатации. Точка!!!

Наличие производственных проблем никого не должно волновать.
Либо производите грабли, либо оснащайте производство под приличные изделия. Точка!!!
 
Последнее редактирование:
tipun,
"Вообще-то диагноз ставит тот врач, у которого пациент проходит обследование. ..."

В заключении МАКа о диагнозе ни слова. Не знаете, почему?
 
Последнее редактирование:
Рекомендую кроме РЛЭ заодно посмотреть требования к высотам пролета препятствий и разобраться с вопросом, возможно ли включение взлетного режима на посадке. По курсу не только кунги стоят.
 
Для нежелающих/неумеющих читать- рассказываю - возможно. Да ксати, не включение, а установка.


---------- Добавлено в 16:03 ----------


Абсолютно верно, не надо придумывать работу систем, которых не знаешь. Азы частенько могут отличаться, от конкретного приложения.
PSПростой пример. Отбор на взлете на Як-42: ЗАКРЫТЫЙ ОТБОР НА ВЗЛЕТЕ - НАРУШЕНИЕ РЛЭ ЯК-42, ЧРЕВАТОЕ ПОМПАЖОМ. Хотя азы говорят об обратном.
 
Последнее редактирование:
Летел в Нальчик года два назад Возможно, "Саравиа".
Если не секрет, то отчего такой упор на тип самолета? Отключение СКВ наблюдал на многих типах, это весьма распространенная практика...

Не аргумент, поскольку на стенде запитка агрегатов и систем двигателя зачастую осуществляется от внешних источников.
 
Летел в Нальчик года два назад Возможно, "Саравиа".
Вам скорее всего показалось,При небольших режимах воздуха достаточно мало, и работа СКВ ощущается не сильно.
Не понел честно говоря фразы. Отбор воздуха от двигателя при закрытых клапанах- противопомпажная мера, все равно куда он денется потом.
 
Последнее редактирование:
Ув. Виктор Викторович! Вы проделали титаническую работу, и я приношу Вам свои извинения за обзывание ваших постов мутными и употребление слова "западло". Но смею заметить, что эту ветку читает несколько десятков участников и во много раз больше гостей. И подавляющее большинство не гнушается тратить свое драгоценное время на оформление цитат и форматирование текстов, дабы они легко воспринимались. А при изрядной длине Ваших постов, это просто абсолютно необходимо - иначе через них приходится мучительно продираться, теряя нить.

Я даже считаю, что тексты такого объема абсолютно необходимо структурировать не только на четкие абзацы, но и на разделы с заголовками и т.п. - иначе это как минимум неуважение к читателям. А еще лучше - оформлять такие содержательные посты как краткие четкие тезисы с наглядно оформленными вложенными файлами. Я очень сомневаюсь, что все, кто Вас поддерживает своими благодарностями, смогли всерьез разобраться в Ваших постах.

А по существу Ваших возражений я остаюсь при своем мнении. А именно, я твердо считаю, что то, что я писал вчера, возражая ноль червончик троечка и НиколаюК, относится к основам механики и имеет более высокий приоритет, чем любые конкретные выводы. И если какой-то результат противоречит этим основам, то этот результат заведомо неправильный. Свои услуги по поиску конкретных ошибок не предлагаю - я все-таки не механик.
 
А теперь расскажите, зачем нужны "противопомпажные меры" на стенде.
О как, а на стенде он спомпировать не может ?! Д-36 достаточно простой двигатель, и не имеет поворотных лопаток( те что на заводе поворачивают не в счет), поэтому оптимизация углов атаки лопаток идет путем сброса воздуха. Через клапаны перепуска воздуха КВД, КНД и отбор. Кроме того двигатель изначально рассчитан на определенное количество отбираемого воздуха, и из этого расчета( в том числе) подобраны углы установки лопаток. И если дыры ему эти закрыть двигатель хлопает. Просто на стенде этот воздух сбросят в атмосферу через дроссель, а на самолете он пойдет в систему. Достаточно просто обьяснил?
 
Это на основании скольких самолично проведенных расследований Вы делаете такие выводы?
Взлетный вес и центровка выходили за установленные пределы? Нет. В своем Заключении МАК пишет, что в случае принятия решения о прекращении взлета, у экипажа была возможность остановить самолет на полосе? Пишет. Так с какого прибабаха делать выводы о том, что именно якобы "несделанные расчеты" стали причиной катастрофы? Почему же Вы, "обыватель" делаете то, что запрещаете тут на ветке делать другим "обывателям"?...
 
Последнее редактирование: