Обсуждение авиакатастрофы Як-42 RA-42434


Это в Вашем стиле - бла-бла-бла - не правильно отформатировано и оформлено - а как возразить по существу - " я все-таки не механик"

Про Вас - написал Жванецкий: Поведение в споре должно быть простым: не слушать собеседника, а разглядывать его или напевать, глядя в глаза. В самый острый момент попросить документ, сверить прописку, попросить характеристику с места работы, легко перейти на "ты", сказать: "А вот это не твоего собачего ума дело", и ваш партнер смягчится, как ошпаренный.
 
Последнее редактирование:
Поди прочь, дурак! Схватите дурака! (Пушкин, "Борис Годунов")
 
Последнее редактирование:
.....и прочее, прочее от Вас.
___________________
Ни Вы, ни я, ни кто другой! ни грамма не понял ВВ !!!, при всем моём уважении к ВВ!!!

Замечание ЛевМих было по сути: не читаем ВВ, не читабелен
А как раз от Вас: бла..бла..бла

Если поняли и растолкуете ВВ, тогда докажете обратное
 
Последнее редактирование:

Да. Вы правы.

"Механизм передачи тормозного момента обеспечивает равномерное распределение нагрузки при торможении между передней и задней парой колёс. В механизм входят: четыре рычага (7. 13,16) и четыре тормозные тяги и (3, 10). Рычаги шарнирно установлены на осях и к их фланцам крепятся тормоза колес. С рычагов тормозной момент тягами передается на шток амортизатора".

Таким образом у ВС при нажатии тормоза по оси качания стойки ООШ относительно тележки создается специально прижимающий нос момент.

Очевидно для повышения управляемости при пробеге.

Но этот момент совсем иного происхождения в отличии от ранее рассматриваемого на форуме.

Удивляет то, что МАКу для подтверждения этого факта потребовался летный эксперемент. Очевидно непонимание конструкции.

Этот момент должен исчезать после отрыва.

Для констатации сего ( или факта его отсудствия) нужно точно знать момент отрыва на данных "черного ящика".

По моей привязке рывка по тангажу не было. Значит и не было торможенияю

Отсюда важна правильная привязка данных "черного ящика" к местности.

Привязка МАКа сомнительна. Кроме того МАК также не раскрыл алгоритм используемой привязки
 


Я разбирался с тем, что писал ВВ. Не во всем с ним согласен, возможно не во всем он прав - но самое главное - что его в его расчеты никто не вникал - потому как многие очень активные участники - склонны доверять расчетам ( прикидкам Vik63) и постулатам "не механика" ЛевМих.
 
Я разбирался с тем, что писал ВВ.

Тогда поясните нам!!!
Многие пытались разобраться, ни кто не разобрался до вас!!!

Лично я к прикидкам Vik отношусь скептически, годятся лишь для общей оценки на первом этапе. И внимательно наблюдаю оппонентов в том числе и ВВ.
 
Последнее редактирование:

Где предел превышен?

На какой вопрос Вам нужен ответ?

По расчетам ВВ?
 

tipun, про палетку "Взлёт-посадка" расскажите?
Она напрямую относится к расчётам и докладу экипажу!
 
если без привязки, то на а320, например, на посадке скв не отрубают. хотя с тем, что могут выключают при взлёте - вы правы
 
Я не про то,что вы пишите.
У 2П был записан какой-либо диагноз в мед. книжке? МАК об этом не говорит.
ВЛЭК (анализы,врачи и т.д.)пройден."Хлебная карточка" получена - летай.
Зачем "навешивать" диагноз после смерти?

Cлучаев не надо.
Я про конкретный экипаж. Где факты от МАК,что доклада не было,они что видели эту палетку?
 

А по мне - читабелен.

Я понял.

ВВ не знал об особенностях тормозной системы ЯК-42. Имел в виду обыденное понятие. Посему и результат, противоречащий летному эксперименту.

Но и Вы этого не знали до сих пор, неправда ли? И тупо ошибочно защищали результат летного эксперимента по той же конструкции (и сейчас этим сообщением делаете тоже самое). Можно взглянуть на Ваши сообщения
 
Последнее редактирование:
Ни Вы, ни я, ни кто другой! ни грамма не понял ВВ !!!,
То что Вы ничего не поняли это Ваша беда, нужно усмирить свою гордыню и не считать других глупее себя. Другое дело мало кто сумеет проделать такую же работу или хотя бы повторить ее.
 
... в его расчеты никто не вникал ...
потому что они поданы Виктором Викторовичем как "поток сознания", и вникнуть в них всерьез (а не поверхностно) невозможно, не надорвав мозг. Да и не хочется, ибо такая форма подачи сложного и объемного материала - это сугубое неуважение к читателям, на грани хамства, ИМХО. Спасибо, но Вы мне льстите. Все то, что я утверждал вчера, это не мои постулаты, а весьма фундаментальные утверждения из основ класической механики, и их сформулировали примерно в таком виде лет 250...300 назад ("точнее я не помню даты"). Я только обратил внимание общества, что некоторые выводы ВВ противоречат этим основам механики. А если для Вас эти основы вновинку, то увы Вам. На всякий случай повторю. Или Вы и это смеете оспаривать?

И напомню, что "расчеты (прикидки)" уважаемого Vik63 были сделаны им в самом начале октября, на основании опубликованной расшифровки аудиозаписи! И когда позже появлялась новая существенная информация (например, о сбросе РУД на МГ), Vik63 вполне добровольно уточнял свои выводы.
 
Последнее редактирование:
Мощность бортовой системы электроснабжения примерно 40КВА. На взлете ничего не отключают с целью сэкономить мощность двигателей. Если и отключают что-то то по другим причинам. По поводу отключения дневного освещения уже достаточно подробно ответили.
 
tipun,так не совпадает, то что написано МАКом с тем что говорят на МАРС-БМ.
Так наверно Вам понятнее будет.
 
Последнее редактирование: