Программер
Местный
Хотелось бы окончательно разобраться с версией застрявшего каблука.
А затолкать каблук под педаль можно и случайно, при резких движениях, вот на ЯК-40 получилось же.
б) Почему прекратилось бы? Допустим, педаль сверху давит на каблук с силой 150-200 кгс. Если пол кабины достаточно гладкий ( К трения порядка 0.2 ), то перемещать можно, хоть и с усилием. А вытащить каблук не получается, т.к. сверху и трение больше, и каблук в месте контакта деформирован. Можно вытащить, если нажать другой ногой на эту же педаль.
И похоже, что педаль (точнее, каблук) во что-то упирается в районе положения РН=-2 градуса.
Эх, проверить бы...
а) Если нижняя часть буртика педали расположена ниже оси вращения (а очень похоже, что так и есть), то может. Представьте себе такое положение: нажимаем на тормоз, подсовываем каблук, отпускаем тормоз. Каблук зажат, педаль в исходное положение не возвращается, т.к. каблук мешает.а) застрявший каблук не приводит к торможению; б) при застревании каблука перемещение педалей прекратилось бы.
А затолкать каблук под педаль можно и случайно, при резких движениях, вот на ЯК-40 получилось же.
б) Почему прекратилось бы? Допустим, педаль сверху давит на каблук с силой 150-200 кгс. Если пол кабины достаточно гладкий ( К трения порядка 0.2 ), то перемещать можно, хоть и с усилием. А вытащить каблук не получается, т.к. сверху и трение больше, и каблук в месте контакта деформирован. Можно вытащить, если нажать другой ногой на эту же педаль.
И похоже, что педаль (точнее, каблук) во что-то упирается в районе положения РН=-2 градуса.
Эх, проверить бы...