Обсуждение авиакатастрофы Як-42 RA-42434

Реклама
Посмотрите какая степень в формуле - потом говорите про 3 производную.
При перемещении тела S = V0*t + a*t^2/2
возьмите третью производную и проанализируйте ноль!
Если человек - дурак, то это надолго :cry:.
Уважаемый Программер Вам разжевал и в рот положил ссылку на статью "Рывок", мерой которого (рывка) является именно производная от ускорения, а Вы в ответ пишите про равноускоренное движение :mad:.
 
Любопытный вопрос, яйцеголовые!
А никто не задумывался, что скорость изменения ускорения (она же вторая производная от скорости) вполне адекватно отображает динамику ТС?
Или уже обсуждалось ранее?
 
Любопытный вопрос, яйцеголовые!
А никто не задумывался, что скорость изменения ускорения (она же вторая производная от скорости) вполне адекватно отображает динамику ТС?
Или уже обсуждалось ранее?
Проснулись,круглоголовый Вы наш. Это было написано еще вчера - сначала DSA 76 , затем мною более развернуто. Но троллям ... в глаза им будет роса. Для троллей это не аргумент.
 
Речь шла о мельнице !!! На вопрос какая дает большее сопротивление вращающаяся с большей или меньшей скорости он так и не ответил.

Вспоминается анекдот о собаке, которую хозяин считал глупой, так как она виляла хвостом, когда получала хорошую карту играя в покер.)

А действительно, когда сопротивление больше? Мне кажется, что максимальное сопротивление будет на установившемся движении. На нулевоей скорости сопротивление меньше, чем на... некоторой. На бесконечной скорости наоборот энергия в поток будет добавляться. Значит, где-то между нулем и бесконечностью должен быть максимум сопротивления. А какой правильный ответ?


Вы убедитесь что и он и Вы ошибаетесь. Озвучьте в чем он там прав.

Я говорил что нет жесткой связи между тангажем и углом атаки в трех случаях - взлете с боковым ветром, сдвиге ветра и в плоском штопоре.

Я так понимаю, что при взлете с боковым ветром угол атаки зависит от скорости и направления ветра и изменяется с ростом скорости. Сдвиг ветра - динамический процесс, то есть, угол атаки является функцией времени при неизменном тангаже. Во время штопора происходит вращение самолета относительно некой вертикальной оси. Соответственно, скорость набегающего потока является функцией от расстояния до оси вращения. Поэтому и угол атаки изменяется вдоль крыла. В предельном случае вращения с бесконечной скоростью относительно ц.м. угол атаки меняется от 0 до 180 градусов.)

Что не так?
 
А действительно, когда сопротивление больше? Мне кажется, что максимальное сопротивление будет на установившемся движении. На нулевоей скорости сопротивление меньше, чем на... некоторой. На бесконечной скорости наоборот энергия в поток будет добавляться. Значит, где-то между нулем и бесконечностью должен быть максимум сопротивления. А какой правильный ответ?
Вы перенимаете манеру Sys, когда он не может доказать свои утверждения - он возлагает эту обязанность на оппонента.:) Пусть он и отвечает.
 
Реклама
Я понял, что означают данные регрессионного анализа.

Напомню:

Руль направления 0,95 при значащем 2,62 (1%) или 1,98 (5%)
Передняя стойка 10, 64 при значащем 2,62 (1%) или 1,98 (5%)

Это означает, что на целевую функцию (скорость) влияние оказывала не величина отклонения руля, а скорость и частота, с которой это происходило.

Руль направления - sin(angle)
Передняя стойка - cos(delta(angle))
 
Последнее редактирование:
А действительно, когда сопротивление больше? Мне кажется, что максимальное сопротивление будет на установившемся движении. На нулевоей скорости сопротивление меньше, чем на... некоторой. На бесконечной скорости наоборот энергия в поток будет добавляться. Значит, где-то между нулем и бесконечностью должен быть максимум сопротивления. А какой правильный ответ?
Сопротивление у вращающейся мельницы однозначно больше чем у остановленной. А у вращающейся на меньшей скорости - проблема в возможных переходных процессах и в подтормаживании. То есть сопротивление может быть как меньше, так и больше чем у быстровращающейся. Вопрос ведь точно по тематике обсуждения, вернее по пониманию процессов.
Ну а про эффекты косой обдувки попросите рассказать ноль червончик троечку. Должна же быть от него польза. Ну а если не сможет, я продолжу. :D


---------- Добавлено в 22:57 ----------


Сегодня явно Ваш день. Уже до мельниц дошли....
Прочитаете ответ и может быть поймете связь мельницы и самолета. Если конечно сможете. А может быть и до связи с лентой транспортера дойдете


---------- Добавлено в 23:00 ----------


А какое сопротивление на скорости шага винта? (риторически)
А оно возможно только теоретически.
 
Вы перенимаете манеру Sys, когда он не может доказать свои утверждения - он возлагает эту обязанность на оппонента. Пусть он и отвечает.

??? Я привел рассуждения показывающие, что нельзя сказать однозначно, когда сопротивление больше, так как есть максимум. После этого спросил мнение оппонента.

ЗЫ Насчет угла атаки думаю.
 
Все:) :):) Угол атаки от скорости ветра не зависит. Не знаю, имеет ли смысл продолжать, если все так плохо.
Уже и поднадоело откровенно .
В полете. А на разбеге? Увеличение подъемной силы с наветренной стороны и ее уменьшение с подветренной равносильно изменению угла атаки плоскостей.
И это изменение очень зависит от скорости ветра.
Впрочем эквивалентная центровка круче! Кстати, влияние вертикального положения ЦТ на горизонтальное положение ЦТ по хорде крыла (центровку) отлично расписано в документации на Русланы.
 
на целевую функцию (скорость) влияние оказывала не величина отклонения руля, а скорость и частота, с которой это происходило.

Руль направления - sin(angle)
Передняя стойка - cos(delta(angle))
Про влияние отклонения РН на скорость видно из графика МАКа.
Про переднюю стойку я уже целый роман написал.:)
Про то, что срыв потока с рулевых поверхностей происходит не только по углу их отклонения, но и по скорости этого отклонения, тоже писал.

Вы все это вытащили всего из пары графиков, и только тогда озвучили.
Уважаю.:)

А можете прикинуть тормозную силу на передней стойке, при вывернутых вправо на восемь градусов пневматиках, при условии, что прямолинейное движение вывернутых колес обеспечивается тормозами основного шасси?
 
Особенно интересут связь мельницы с самолетом.
А меня больше интересует уровень понимания аэродинамических процессов группой виртуальных экспертов. И мельница отличный тест на это знание и понимание. Извините, но очень забавно читать рассуждения о тормозящей силе с демонстрацией полного непонимания изменения всех сил, действующих на самолет.
 
К сожалению констатирую - активизировались флудильщики почувствовав поддержку в лице Sys.
Извините, но я никому поддержку не оказывал. Как гласит народная мудрость, это дураки собираются в стаи. :D


---------- Добавлено в 00:12 ----------


подумалось..
а если тему переименовать в "Обсуждение Заключения МАК",
может, все встанет на свои места?
Может лучше в "Обсуждение моего понимания Заключения МАКа и материалов к нему". Слово "моему" относится не ко мне и любимому делу некоторых участников - обсуждению персонально моей ПТУшной глупости, а к личному мнению участвующего в обсуждении. :D
 
Последнее редактирование модератором:
Про влияние отклонения РН на скорость видно из графика МАКа.
Про переднюю стойку я уже целый роман написал.:)
Про то, что срыв потока с рулевых поверхностей происходит не только по углу их отклонения, но и по скорости этого отклонения, тоже писал.

Как раз регрессия зависимости получившейся скорости от аэродинамики РН не показывает, только от положения стойки (т.е., механика).
Руль высоты тоже не попал в значимые коэффициенты (по уровню 1 процент, по пяти попадает) (что странно, вообще говоря), в отличие от стабилизатора.


Вы все это вытащили всего из пары графиков, и только тогда озвучили.
Уважаю.:)

Глазуально недоказуемо. В отличие от цифры.
Цифру можно обсуждать (способ получения, применимость методов и т.д.)
Глазуально же можно только спорить (похоже - не похоже).

А можете прикинуть тормозную силу на передней стойке, при вывернутых вправо на восемь градусов пневматиках, при условии, что прямолинейное движение вывернутых колес обеспечивается тормозами основного шасси?

А вот тут много чего учитывать надо... От угла увода шин и давления в пневматиках и до момента инерции самолета в горизонтальной плоскости (а это зависит не только от развесовки, но и от ее плеч).
Сам по себе угол 8 градусов картины не делал, в отличие от его болтанки (что следует из модели).

Если коэффициент модели у передней стойки сильно (на порядок и больше) больше теоретического, который следует из механического расчета, значит, без применения тормозов курс было не удержать.
 
Реклама
Назад