а) Если нижняя часть буртика педали расположена ниже оси вращения (а очень похоже, что так и есть), то может. Представьте себе такое положение: нажимаем на тормоз, подсовываем каблук, отпускаем тормоз. Каблук зажат, педаль в исходное положение не возвращается, т.к. каблук мешает.а) застрявший каблук не приводит к торможению; б) при застревании каблука перемещение педалей прекратилось бы.
Не похоже - педали там не имеют "традиционной" оси вращения (картинку здесь постили).Если нижняя часть буртика педали расположена ниже оси вращения (а очень похоже, что так и есть),..
ИМХО, слишком много допущений.Допустим,.. Если...
Можно вытащить, если нажать другой ногой на эту же педаль.
ИМХО, не похоже - такие быстрые перемещения при дополнительном сопротивлении педали делать не так-то просто.И похоже, что педаль (точнее, каблук) во что-то упирается в районе положения РН=-2 градуса.
ответ на вопрос дан, даже где-то объяснялось почему так а не иначеВся манера пояснения вызывает умиление, много слов и ничего не сказано
да уж там мат-перемат стоял быОпять же: представить себе пилота, который в таком положении молчит, мне сложно.
Согласен.Глазуально недоказуемо. В отличие от цифры.
На таком-то плече?Сам по себе угол 8 градусов картины не делал
Можно упростить для первого приближения, для модели с зафиксированным вправо колесом.От угла увода шин
Мне тоже это сложно понять, но, по крайней мере, легко объясняется корреляция между РН и ускорением: если расстояние между полом кабины и педалью уменьшается при движении в сторону плюсовых значений РН, то всё сходится.Не похоже - педали там не имеют "традиционной" оси вращения (картинку здесь постили).
ИМХО, слишком много допущений.
Педаль не нужно нажимать другой ногой - достаточно сказать другому пилоту "Держи педали!", это куда проще, ИМХО.
ИМХО, не похоже - такие быстрые перемещения при дополнительном сопротивлении педали делать не так-то просто.
Опять же: представить себе пилота, который в таком положении молчит, мне сложно.
На Як-40 получилось, так как ноги неправильно поставили. А если каблук может попасть заклинить педаль при правильной постановке - это серьезный просчет конструкторов. Сомневаюсь, что такое может быть, и тем более, если было, до сих пор не выявлено.А затолкать каблук под педаль можно и случайно, при резких движениях, вот на ЯК-40 получилось же.
легко объясняется корреляция между РН и ускорением.....
Угол атаки от скорости ветра не зависит.
Так Вы же сами предложили.Уже и поднадоело откровенно .
Но не Sys!Вы и многие просто забыли, что датчики далеко не идеальны.
В полете. А на разбеге? Увеличение подъемной силы с наветренной стороны и ее уменьшение с подветренной равносильно изменению угла атаки плоскостей.
И это изменение очень зависит от скорости ветра.
Угол атаки один , между крылом и потоком воздуха, от скольжения не зависит.Наверное, мы про разные углы атаки говорим. Вы - про угол атаки самолета, который равен углу между осью самолета и плоскостью, в которой расположен вектор скорости набегающего потока. Этот угол действительно не меняется, даже если поток будет набегать со скольжением 89 градусов. А я и, подозреваю, Sys рассматривал угол атаки для профиля крыла, который будет углом между вектором скорости набегающего потока и плоскостью крыла. Этот угол зависит от угла скольжения.
Понял. Я теперь штатный переводчик с языка Sysа ))) Думаю, что переводить надо так.Вот пожалуйста очередная глупость т.н. "знатока разбирающегося в аэродинамике",комментируйте
Расстояние между полом и педалями максимально в среднем положении, и оно уменьшается при движении как в "плюс", так и в "минус"....если расстояние между полом кабины и педалью уменьшается при движении в сторону плюсовых значений РН, то всё сходится.
Выложил на всякий случай чертеж педалей Як-42. Возможно уже было раньше, не помню.Хотелось бы окончательно разобраться с версией застрявшего каблука.
а) Если нижняя часть буртика педали расположена ниже оси вращения (а очень похоже, что так и есть), то может. Представьте себе такое положение: нажимаем на тормоз, подсовываем каблук, отпускаем тормоз. Каблук зажат, педаль в исходное положение не возвращается, т.к. каблук мешает.
А затолкать каблук под педаль можно и случайно, при резких движениях, вот на ЯК-40 получилось же.
б) Почему прекратилось бы? Допустим, педаль сверху давит на каблук с силой 150-200 кгс. Если пол кабины достаточно гладкий ( К трения порядка 0.2 ), то перемещать можно, хоть и с усилием. А вытащить каблук не получается, т.к. сверху и трение больше, и каблук в месте контакта деформирован. Можно вытащить, если нажать другой ногой на эту же педаль.
И похоже, что педаль (точнее, каблук) во что-то упирается в районе положения РН=-2 градуса.
Эх, проверить бы...
Вот попытался изобразить.Угол атаки один , между крылом и потоком воздуха, от скольжения не зависит.
Если подходить к содержимому головы с гастрономической точки зрения, то вполне можно переварить, в отличие от многих других участников дискуссии.Извините, но там не "язык", там "каша с винегретом" в голове
По-прежнему, под углом атаки понимается угол атаки профиля.
А тут вопрос как раз в процессе достижения этой скорости.Если Вы все правильно просчитаете до конца, то обнаружите, что ВС достигнет почти одной и той подъемной силы на одной и той же приборной скорости. Вероятная расчетная разница не более 1%.
О! Об этой сложности даже Sys не говорил.)))Не забывайте, что поток от углового встречного ветра серьезно затеняется всем фезюляжем с двух сторон, значительная площадь крыльев просто не увидит этого "углового потока"
Плюспицот! Изменение направления потока при скольжении не рассматривается?Угол атаки один , между крылом и потоком воздуха, от скольжения не зависит.
Если стойка педалей в нейтральном положении расположена под 90 град. к подножке, то так. Но на чертеже (спасибо vim1964 !) стойка немного наклонена вперед, так что при движении "на себя" расстояние будет сначала увеличиваться.Расстояние между полом и педалями максимально в среднем положении, и оно уменьшается при движении как в "плюс", так и в "минус".
Эта точность и достоверность значительно выше, чем в здешнем обсуждении.В авиамодельной инфе почти все построено на рассуждениях, и упрощенном опыте.
Степень достоверности и точности информации не выше 60..70%
Это уважение к квалификации этого сообщества!Кроме инета дядька не имеет других аргуметов, особенно впечатляет авиамодельная инфа.
Это о себе?Это незнание материала. Ничего другого, кроме инета, за душой просто нет. Точка