Вероятнее всего ложный, но пока полностью не исключаю. Как-то резко изменилась корреляция РН с ускорением в районе 20-й секунды, и похоже, что педаль во что-то упирается вблизи нейтрального положения, одновременно увеличивая тормозящую силу.В Як-40 педаль составная - чашка + тормозная "гащетка" (не знаю как правильно). Расстояние между ними небольшое и глядя на фото можно сразу понять, как каблук застрял. В Як-42 такое нереально, ИМХО. Ложный след.........
А на эти вопросы отвечать не обязательно.ответ именно на эти вопросы никому не поможет и давать его мы не имеем морального права!
Ничего бы не было ни с авиакомпанией, ни с экипажем.Просто интересно - что было бы, если б экипаж еще во Внуково отказался лететь в Туношну по причине неготовности самолета к полетам?
Что было бы с этой маленькой авиакомпанией и с экипажем?
Давным давно было замечание, что следы могут остаться и от незаблокированных колес.Ведь никто здесь, вроде бы, и не пытался как-то аргументированно доказать, что появление таких следов возможно даже при исправно работающем автомате "антиюза".
Каждая из 116 точек - один показатель одного замера. Вдумайтесь.
Весь процесс описан одиночными показаниями (со своей порешностью), в том числе и случайными
А на эти вопросы отвечать не обязательно.
Обязательно следует найти и обнародовать причину по которой возможен взлет с отказом.
Просто интересно - что было бы, если б экипаж еще во Внуково отказался лететь в Туношну по причине неготовности самолета к полетам?
Что было бы с этой маленькой авиакомпанией и с экипажем?
Давным давно было замечание, что следы могут остаться и от незаблокированных колес.
Вероятнее всего ложный, но пока полностью не исключаю. Как-то резко изменилась корреляция РН с ускорением в районе 20-й секунды, и похоже, что педаль во что-то упирается вблизи нейтрального положения, одновременно увеличивая тормозящую силу.
На ветке сделаны попытки рассмотреть и объяснить все, что только можно, но, на мой взгляд, очень мало уделено внимания действительно интересным вещам, лежащим, так сказать, "под самым нашим носом", а именно - причинам появления следов от колес ОШ в самом конце полосы.
.
Обязательно следует найти и обнародовать причину по которой возможен взлет с отказом.
Интересно бы узнать - как...?
Повторюсь.
Положение в метрах от конца "бетонки" не подскажете?
Как по мне, за последнее время мы недопустимо близко "подошли" к ответу на вопросы:
- Кто давил на педали?
- Имел ли место сознательный взлет с имеющимся на борту отказом?
Непоколебимо уверен, что ответ именно на эти вопросы никому не поможет и давать его мы не имеем морального права!
И температуры.Все зависит от ее мягкости и тормозных усилий.
Думаю да.если БМ бы видел при внешнем осмотре ВС больше традиционного неравномерное обжатие ООШ, было бы это основанием для мотивированного отказа от взлета?
В принципе - резина всегда стесывается. Иначе, не надо было бы ее менять. Это происходит не только, когда колеса блокируются. Если такое стесывание будет еще интенсивнее, то появятся следы. Все зависит от ее мягкости и тормозных усилий.
В общем, ИМХО, вполне может быть. А может ли быть в конкретных условиях?.. Кто его знает...
Что бы не повторилось, главное обнародовать.обнародовать причину - не главное. главное, чтоб такого больше не повторилось
Как видно на фото МАКа , следы - вплоть до последнего сантиметра "бетонки".
И
Думаю да.
.
Расскажите как рядовые граждане смогут использовать все обнародованные материалы МАКа и следственного комитета для обеспечения безопасности полетов. Можете для начала рассказать про свои действия, ведь Вы безусловно можете решить многие вопросы?Что бы не повторилось, главное обнародовать.
Не та цена, что бы замалчивать.
Не про таксопарк ведь разговор.
Как по мне, за последнее время мы недопустимо близко "подошли" к ответу на вопросы:
- Кто давил на педали?
- Имел ли место сознательный взлет с имеющимся на борту отказом?
И температуры.
Если на взлете курс удерживали тормозами, то резина была горячая.