S
Извините, небольшая методологическая ошибка, отлично описанная покойным Райкиным и запомнившейся фразой: "А к пуговицам претензии есть?"Более того, достичь на форуме чего-то разумного можно только за счет того, что участники являются специалистами в каких-то хотя бы смежных областях, и эти специалисты дополняют друг друга.
При чем тут азот?
Не понял.
А никто не пытался соотнести своеобразный взлет во Внуково с центровкой?
Там она была явно близкой к предельно-допустимым задним.
Тогда да - если был согнут, то мог быть клин.
Он вроде работает на вертикальный ход?
На сжатие-растяжение?
А откуда эта информация?
Спасибо. Все понятно.давит роликом на лимб ориентира
ИМХО, это был самый популярный тренд в первой половине ветки... Как в цепочку вписать появление торможения ДО взятия штурвала? МАК к выбранному углу установки стабилизатора претензий не имел, только к нарушению технологии (без расчета и контроля)......
Справедливо. Хотя, ИМХО, еще остаются, например, некоторые перспективы по выявлению и осмыслению корреляционных связей между некоторыми графиками МАК.
Нет, выживший пытался его вытащить, т.е. они оба сидели вместе в последнем ряду салона.
Отвечал на "Посмотрите на цепочку!!!..... "Там не цепочка, а букет предпосылок.
Т.е. вес/развесовка, проблемы с передней стойкой, выдерживание курса тормозами...
Это не цепочка, а букет.
МАК к выбранному углу установки стабилизатора претензий не имел, только к нарушению технологии (без расчета и контроля)......
проблемы с передней стойкой, выдерживание курса тормозами...
Отвечал на "Посмотрите на цепочку!!!..... "
Согласен полностью. Выдерживания курса тормозами достаточно и с безошибочно выставленным стабом.
Центровка ЯВНО липовая. Ну не может она считаться вручную по ЦГ до сотых долей %САХ.
!
Из видео.
Я тоже обращал на это внимание, но пришел к выводу, что центровка была от 23 до 26 %, и это не сильно повлияло на ситуацию. 24.65 - нормальное значение, близкое к истине.Центровка ЯВНО липовая. Ну не может она считаться вручную по ЦГ до сотых долей %САХ.
Это видео никоим образом не доказывает, что стойка была повернута.
Скорее - наоборот...
МАК такого не говорил. Вы просто сделали такой вывод, хитро сделанный документ.
Пилот парировал разворот самолета.Если разорвалась - почему РН ушел резко в сторону?
Плюспицот! Лучше признайтесь что не можете понять мои слова, потому на ветке одни слезы, сопли и бег по кругу. Вспомните мой спор с одним неудавшимся альфа самцом ветки про невозможность использования поляры самолета из учебника.И что интересно - Sys почему-то не имеет ничего против такой точности...
Если антеннах-кунге убрались закрылки/элерон левого крыла, то это и разворот, и крен на это крыло, которым самолет затем и чертил по земле.А откуда он взялся, этот разворот? Он развился за одну секунду? Сразу после отрыва?