Обсуждение авиакатастрофы Як-42 RA-42434

Вы считаете, что главное ПЕРВЫМ крикнуть "Ты дурак".
Извините, это мое дело, что я считаю, но может быть Вы покажете ради приличия где это я хвалился своими знакомствами и любовался собою? Вот и посмотрим кто ПЕРВЫМ крикнул "Ты дурак". :D
А высказываюсь там, где считаю необходимым.
А извиниться за ложное обвинение и оскорбление религия не позволяет? ;)
Впрочем меня это не особо волнует, главное что дурь каждого на весь свет видна. :oops:
 
Реклама
В свое время ломали копья о "потертости" передней стойки.
Случайно попалось фото в удачном ракурсе.

Думаю вопрос о происхождении разрушения снимается - пожар. Повышенного трения о бетон, ИМХО не было.

Что касается следов на торце, думаю это следы от подторможенных колес, возможно даже не на грани юза. Мне кажется экспертиза следов могла бы показать интенсивность торможения. Думаю ее сделали.
 
В свое время ломали копья о "потертости" передней стойки.
Случайно попалось фото в удачном ракурсе.

Думаю вопрос о происхождении разрушения снимается - пожар. Повышенного трения о бетон, ИМХО не было.

Вот кто бы просветил, какой угол поворота входного фланца относительно выходного обеспечивают кулачковые валы механизма согласования РДМ-42...
 
Последнее редактирование:
Именно вчера, именно при личном обращении DSA к Дядьке с мельницей , Дядька активизировался как никогда!!!
Ветка полоностью заглохла!!! Не заметить этого нельзя!!!

Дальше оставалось только одно. Кто-то должен перехватить инициативу!!!

Была почти безуспешная попытка Vik и была моя почти безуспешная попытка это сделать!!!
Кто должен это делать!!!!
Была попытка вытащить из этой свары некоторых форумчан.

Если вы это не этого не видите, то этого ваш проблема!!!

Ваши попытки васькаться с дядькой тоже сделали своё дело.
Плюспицот! Я конфетку у детей отобрал. :D
 
И, пожалуй, только ум и компетентность здесь делают авторитет.
.

Присмотритесь. Тут мало кто желает обсуждать серьезные вопросы.

Цель многих - забросать инфмусором опасные разговоры
 
Последнее редактирование:
В чем перехватить инициативу?
Стать настоящим троллем. Можете говорить что угодно о важности и ценности этого обсуждения, реально это обычная околоавиационная болталка-тролледром для тех, кто ничего не знает, реально большинство аспектов не понимает, а мнение о том кто виноват - имеет. Уверен что читатели ветки хорошо посмеялись над продемонстрированной глупостью и понтами, при этом никто никого за язык не тянул.
 
Всего в тот день, в течении нескольких часов, самолет совершил одну посадку и два взлета.

Первый взлет - разбег на основных стойках - огрех по тангажу.

Посадка - "козел" - огрех по тангажу или по скорости.

Второй взлет - невозможность отрыва передней стойки - опять огрех по тангажу.

Почти трехкратная повторяемость одного огреха это уже система, или еще совпадение?

Что-то было не хорошо с продольным каналом, или по этому каналу боролись с чем-то еще.

А этим "еще" может быть либо передняя центровка, либо передняя стойка, либо и то и то.

Вот такой абрис.
 
Всего в тот день, в течении нескольких часов, самолет совершил одну посадку и два взлета.

Первый взлет - разбег на основных стойках - огрех по тангажу.

Посадка - "козел" - огрех по тангажу или по скорости.

Второй взлет - невозможность отрыва передней стойки - опять огрех по тангажу.

Почти трехкратная повторяемость одного огреха это уже система, или еще совпадение?

Что-то было не хорошо с продольным каналом, или по этому каналу боролись с чем-то еще.

А этим "еще" может быть либо передняя центровка, либо передняя стойка, либо и то и то.

Вот такой абрис.

Передняя стойка, сама по себе, не объясняет козла на посадке.
Только в связке с чем-то. Например, с тормозами основного шасси.
 
Реклама
Вот кто бы просветил, какой угол поворота входного фланца относительно выходного обеспечивают кулачковые валы механизма согласования РДМ-42...



В РТЭ буквально так :

"Механизм согласования ограничивает поворот входного фланца РДМ-42 относительно выходного углом в 51-53 град. в каждую сторону."
 
Для доброй части пользователей серьёзными вопросами является только то, что направлено против МАК-а и его Заключения. И никогда ничего другого они и не обсуждали. Для некоторых - серьёзными вопросами является только то, что подходит под лично-разработанную теоретическую версию. Их обсуждения напоминают учёный совет, когда рассматриваются три-четыре варианта разработки того или иного проекта. Побеждает, как правило - не самый конструктивный, а тот, где присутствует самый убедительный защитник. Для третьих всё, что доказывает ничтожность бумажных директив, инструкций и так далее, потому, что самым важным является практика и только практика, для четвёртых - наоборот. У пятых срабатывает "синдром валерииильиничны" - для них самое важное это борьба против. Ну и так далее.
Вы думаете кому-то нужна эта правда? Вот иллюзия власти следователя и судьи это некоторым лучше хлеба. :D
 
В РТЭ буквально так :

"Механизм согласования ограничивает поворот входного фланца РДМ-42 относительно выходного углом в 51-53 град. в каждую сторону."

Гм... Читал же эту фразу, и не понял, что она относится как раз к тому, что меня интересует.

Получается, что угол поворота передней опоры может иметь любое значение рассогласования с положением руля направления, в указанных пределах (с учетом понижающего редуктора в режиме разбег/пробег, разумеется)?
 
По-моему, оно существует только у Перельмана или применялось в то время.
Это издержки объяснения физики малограмотным, для кого собственно говоря она и написана. Впрочем эта книжка и в наше время не утратила актуальности.
 
Реклама
Назад