Что такое "основная масса" - не очень понятно.) Есть центр масс. А он всегда перед задней осью.Еще раз - если основная масса находится перед (сзади оси) тормозящей осью, эта масса будет загружать эту ось.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Что такое "основная масса" - не очень понятно.) Есть центр масс. А он всегда перед задней осью.Еще раз - если основная масса находится перед (сзади оси) тормозящей осью, эта масса будет загружать эту ось.
А у самолета - тормозят к тому же именно задние колеса. И Эффект наезда тормозящего колеса на неровность очень сильный даже без загрузки амортизатора.
У меня две гипотезы:........
Не соглашусь.Откуда взято что дискретность графика - 2 Гц. Я уверен что он именно 8 герцовый. Посмотрите сколько экстремумов внутри секунды.Разве такое может быть для 2 герцового графика?- торможение если и оказывает влияние на перегрузку, то, ИМХО, не в части частоты колебаний, а в части амплитуды.
- разная частота опроса датчика перегрузки (8 Гц) и дискретность графика (2Гц) могут смазать картину
-
И мы это слышим на записи.)на корпус будут передаваться мельчайшие неровности которые раньше и не передавались
Можете поискать на эту тему в интернете.Уверен - найдете.Не уверен, что наезд на препятствие заторможенного колеса сильно отличается от наезда незаторможенного.
Дискретность "с удовольствием" убираю, она только "мешает" моим теория.Не соглашусь.Откуда взято что дискретность графика - 2 Гц. Я уверен что он именно 8 герцовый. Посмотрите сколько экстремумов внутри секунды.Разве такое может быть для 2 герцового графика?
По первому - я говорил не про частоту, а про АЧХ. - у тормозящего шасси она совсем другая и на корпус будут передаваться мельчайшие неровности которые раньше и не передавались.Соответственно высоких частот в записи должно быть намного больше.
Кстати да - эта разница весьма прилична.Большая разница какое колесо наезжает- свободно катящееся или пытающееся тормозить.
Можете дать ссылку, на вес амуниции хоккеиста?баул с хоккейной аммуницией (это 20-25 килограмм на хоккеиста и 30-35 на вратаря).
... сравните с "мифической" 3875 кг. и подумайте - могла ли бы, даже теоретически, получится цифра 3875 кг на всё про всё?
Да. В спектре должно появиться больше колебаний высоких частот.Тогда период колебаний намного меньше? Правильно я понимаю?
Уже нашел.ссылку не дам, их много разных
Еще раз прошу прощения за задержку.Выкладываю ускорение, восстановленное четырьмя разными способами. ...
Вот и я так думаю. Но у Программера в графике прямая зависимость ТС от периода, т.е. обратная частоте. Заковыка. Потому и предлагаю другой взгляд: считать ТС зависимой от верт перегрузки. Чем меньше "трясло" - тем сильнее тормозили.... Понять почему. Или обосновывать снижение частоты от роста ТС.....Да. В спектре должно появиться больше колебаний высоких частот.
С такими темпами вы скоро дойдете до классического изучения влияния лунного света на половое созревание кузнечика...Или пробовать обосновать снижение частоты от роста ТС.....
А не согласится ли Юра "сгладить" кадр отрыва Яка?Метод Юры, специально «заточенный» для обработки хроматограмм, минимально сглаживает острые пики хроматограмм (или контуры на фотографиях)
Так это я невнимательно глянул? Торопился убегал.Буду разбираться.Вот и я так думаю. Но у Программера в графике прямая зависимость ТС от периода, т.е. обратная частоте. Заковыка. .
tipun,сравните этот "мифический" = 5970кг.Вы же прекрасно знаете, что является коммерческой загрузкой. Поэтому, ну сами для себя, не для афиширования, попробуйте прикинуть её. Количество пассажиров вы знаете.Посмотрите на Википедии - там указаны весы(а) почти всех погибших хоккеистов. И сделайте для себя вывод о среднем весе команды. Прибавьте к этому чемодан (сумку) с личными вещами и баул с хоккейной аммуницией (это 20-25 килограмм на хоккеиста и 30-35 на вратаря). Не забудьте про ручную кладь и добавьте килограмма по два на одежду. Прибавтьте к этому общекомандную экипировку, лекарства, принадлежности (клюшки, шайбы и так далее) и разминочные принадлежности (включая, судя по всему даже массажный стол которому, судя по всему, не хватило места в заднем багажнике (он весьма небольшой) и пассажирском салоне.
В общем напишите всё это в экселе. И получите для себя цифру.
Потом сравните с "мифической" 3875 кг. и подумайте - могла ли бы, даже теоретически, получится цифра 3875 кг на всё про всё?
Цитата Цитата: Сообщение от Олег Кочанов, генеральный директор аэропорта «Туношна» «Мы этот багаж знали наизусть - там было 2 коробки, сумки. Хоккеисты летали от нас несколько раз в месяц. мы знали даже что и где лежит, поэтому вес не менялся и мы его знали».
А мне кажется, что графики говорят в пользу технической неисправности типа "схватит-отпустит", причем схватывало сразу в полную силу (примерно как нарисовано на графике периода колебаний). Только в начале разбега быстро отпускало.Тормозил - пилотирующий,Это уже обсуждалось. Согласно логике МАК торможения до взятия на себя быть не должно. А оно было . До попытки поднятия ПС было активное руление педалями, при этом при движениях педалями вперед - назад - то есть при смене направления усилий -еще и ювелирно неосознанно одинаково тормозить - это выше моего понимания. Ну еще упереться и тянуть - я как-то могу понять, а вот активно рулить и одинаково нажимать на разных педалях на тормоза- не могу представить.На мой взгляд - это невозможно. Это я про неосознанность.