Спасибо за эту великолепную , простую, но до которой кроме Вас ,никто не додумался, мысль, о том что конечно увеличение тряски в связи с передачей неровностей бетонки через тормоза , а не только через амортизаторы, обязательно скажется на характере графика перегрузки и изучив АЧХ перегрузки можно получить совершенно точно периоды торможения. Это как раз тот редкий случай когда автомобильная аналогия оказалась к месту и дала результат.Учитывая запись перегрузки с частотой 8 Гц, не беря во внимание количественные значения скорости, перегрузки - к чему здесь было столько критики, а анализируя лишь качественные изменения, сделан неоспоримый вывод. Торможение было и до взятия штурвала на себя. Следовательно выводы МАК опровергнуты . Думаю что МАКу этот вывод был нужен только для того чтобы связать версию неосознанного торможения и взятия штурвала на себя, дескать тормозящая сила появилась именно в момент взятия штурвала на себя - что подтверждает версию неосознанного торможения -что собственно и меня подвигло на неверные выводы. Учитывая и это сообщение от vim1964 http://aviaforum.ru/showthread.php?p=949836#post949836 версия МАКа о неосознанном торможении полетела ко всем чертям.Вот тут корреляция нагляднее. Ускорение сглаживалось одним из фильтров Чебышева.
Извините, а как фокус самолета связан с ПОШ?
Плюспицот! Пацтулом от Вашей фразы: "никто не додумался, мысль, о том что конечно увеличение тряски в связи с передачей неровностей бетонки через тормоза , а не только через амортизаторы". Петросян и другие юмористы в слезах от зависти!Убедительно и доказано опровергнуты выводы МАК. Неосознанного торможения не было.
Вот я и спросил, расскажите пожалуйста!Изучайте аэродинамику. Что непонятно, спрашивайте. Если смогу - помогу:confused2:
Вот я и спросил, расскажите пожалуйста!
Поздравляю Вас.Убедительно и доказано опровергнуты выводы МАК. Неосознанного торможения не было.
Вы, как минимум, совершенно забыли добавить погрешность средств измерения, которая равна соответственно
Дескретизация - 3км/час (0,8м/сек)
Погрешность ДПСМ - 2,5км/час (0,7м/сек)
Погрешность ДПCМ (из очевидной неоттарированности) - примерно 1...2,5км/час
Думаю в нашем случае, последние две погрешности могут учитываться с минимальной величиной где-то 1км/час (0,3 м/сек) Не будут утруждать общество выкладками, тем более я уменьшил суммарную погрешнось.
Построил рядом с ТС период вертикальной перегрузки. 0 соответствует 0.4 с.
Ну, а требование формально "аттестовать" методику, скорее уместно предъявлять МАКу, чем местным авторам. Вопрос веры, не более. Лично я верю, что на основе имеющихся в распоряжении данных, местными аматорами был сделан максимум возможного, для ответа на заданные участниками вопросы касательно оценки значения лоп. тормозящей силы в динамике.
Торможение было вызвано крайней необходимостью выдерживать курс взлета подтормаживанием колес основных стоек, в связи с неисправностью передней стойки и отказом механизма управления носовым колесом.Логично напрашиваются следующие вопросы: - каким оно было? - почему?
2. Погрешность измерения ДПСМ. Можно с большой достоверностью утверждать, что на соседних (по времени) измерениях погрешность "ложится" в одну сторону. А на больших отрезках времени такая погрешность на ускорение практически не влияет.
3. Неверная тарировка погрешностью по сути не является. Она просто задает коеффициент (закон) преобразования сигнала в скорость. Легко учитывается, т.к. мы имеем "читку" БМ.
Погоди, это только доказывает, что неосознанное торможение было и до взятия штурвала на себя, а не то, что его вообще не было (при всём уважении к Вам).Торможение было и до взятия штурвала на себя. ... Убедительно и доказано опровергнуты выводы МАК. Неосознанного торможения не было.
Торможение было вызвано крайней необходимостью выдерживать курс взлета подтормаживанием колес основных стоек, в связи с неисправностью передней стойки и отказом механизма управления носовым колесом.
Вы лучше бы просили рассказать как вибрация передается через тормоза, а не только через амортизаторы.Погоди, это только доказывает, что неосознанное торможение было и до взятия штурвала на себя, а не то, что его вообще не было (при всём уважении к Вам).
А разве центр давления может меняться?По моему была проблема в положении центра давления крыла при взлете.
Я Вас не оскорблял, я выразил свое презрение человеку, который дает ссылки на материал:Безосновательные оскорбления - очевидный признак Вашей позиции.
В таком случае Вам следует публично извиниться.
но при этом, не понимает или не хочет понимать что там написано. Чукчей, согласен, зря обидел."1.4.2. Специальное техническое обслуживание выполняется после ... при превышении допустимых эксплуатационных перегрузок, после грубой посадки...
Итак было ли Специальное ТО по "РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, КНИГА 3, 6. Специальные виды техниеческого обслуживания"?
Да, погибли мои друзья.Похоже Вы причастен к событиям.
Они меня раздражают потому, что несколько профанов типа Вас несут ересь. И если Sys веселится, смотря на это, то меня в отличии от него, это(ересь) раздражает.Последние события на форуме Вас раздражают, поскольку похоже, Вы понимаете близость утверждений к произошедшему.
Я не уверен, что вы поймете, потому как с чтением у Вас явные проблемы( ведь Вы уже ссылались на 3 кн. РО Як-42 )А в обоснованности Вашего перехода на оскорбления давайте будем разбираться. ССылочку пожалуйста на "недочитанное", если не флудите.
Необходимость ссылочки вынуждает флудильщика убавить пыл, не правда ли?
Только в полном виде. Как КВС должен был вести себя после "козла"?
Глубокое сомнение имею в этом...Изучайте аэродинамику. Что непонятно, спрашивайте. Если смогу - помогу
В данном случае, это несущесвенно.
Наверное, опять торможу. Как можно передать неровности через тормоза минуя амортизаторы?в связи с передачей неровностей бетонки через тормоза , а не только через амортизаторы
Торможение было и до взятия штурвала на себя. Следовательно выводы МАК опровергнуты
Последовательность символов "неосозн" не содержится в Заключении МАК, файл final-ra42434.pdf.Думаю что МАКу этот вывод был нужен только для того чтобы связать версию неосознанного торможения и взятия штурвала на себя, дескать тормозящая сила появилась именно в момент взятия штурвала на себя - что подтверждает версию неосознанного торможения -что собственно и меня подвигло на неверные выводы. Учитывая и это сообщение от vim1964 http://aviaforum.ru/showthread.php?p=949836#post949836 версия МАКа о неосознанном торможении полетела ко всем чертям.
Несмотря на оголтелую критику и юродивого неграмотного тролля пытающихся заглушить данную тему, считаю наступил ключевой момент в данной теме. Убедительно и доказано опровергнуты выводы МАК. Неосознанного торможения не было.
Меня эта ересь тоже раздражает и я об этом уже не раз говорил, но так как врожденная вежливость не позволяет мне публично перейти на русский матерный и высказать все что я думаю об агрессивном невежестве, приходится брать грех на душу и смеяться над юродивыми. Если этого не делать, они всем мозг снесут, например как сегодняшним бредовым полным обоснованием ошибок МАКа, ведь кто-то и поверит.Они меня раздражают потому, что несколько профанов типа Вас несут ересь. И если Sys веселится, смотря на это, то меня в отличии от него, это(ересь) раздражает.
Автопример (разгон автомобиля):