Aveca
Местный
Так на фига их "неволить тормозами", если на этой скорости (160...180 км/час) РН должен быть эффективен?
Тут уже много раз обсуждали, что много указаний (хотя и невнятных) на какую-то неисправность ПОШ, которая и вынуждала подруливать тормозами. Если Вы об этом же, то эту линию, ИМХО, и надо пытаться копать.
Изменил в очередной раз регрессионную модель, сделал ее более чувствительной к параметрам (убрал из входных параметров квадрат скорости, который, разумеется, давал сильную корреляцию.)
В сухом остатке:
1. Мотор 2 сильно коллинеарен моторам 1 и 3, в модели не значим.
2. РН не имеет веса в модели, на результат не влияет.
3. Вытащенное из графика РН поведение ПС имеет третий по величине коэффициент значимости, после точек времени и тяги двигателей.
4. Оцифровал и сгладил график вертикального ускорения. Очень тяжело оцифровать его корректно, даже небольшой разброс в исходных данных приводит к недостоверным результатам, противоречащим физике процесса. Требуется вдумчивое сглаживание. По предварительному сглаживанию корреляция со скоростью есть. Вообще, очень интересно поведение графика вертикального ускорения.
Будет время - попробую с ним что-нибудь сделать.
5. Стабилизатор и РВ в модели значимы.
Поковырял вдумчиво данные по вертикальному ускорению.
Создалось впечатление, что датчик ускорения размещен позади ЦМ ВС (если не позади ООШ).
Это так?
Последнее редактирование: