Ан_2
Однако, ...
Тон язвительный потому что это ранее уже обсудилось 58 раз, а Вы начинаете в 59 -ый.
При наличии тормозящей силы произошел подъем ПС только при уменьшении тяги двигателей, а если еще и центровка была бы сдвинута на 5-6 % кроме этого - не было бы подъема никогда. Уже и посчитал и сравнил.
Только и только свою "выпестованную" гипотезу Вы считаете доказательной и имеющей право на жизнь.
Но, при всем уважении, мы танцуем от разных печек.
Вы полагаете, что причиной всему является ТС! И она тем выше, чем выше тяга.
И ТС слабо коррелирует с массой/центровкой и конфигурацией ВС на взлете.
У меня несколько иное мнение.
Я полагаю, что существенное увеличение ТС само является прямым следствием "опорно-педальной" реакции пилотирующих на непривычно большое потребное усилие на штурвале. А оно (усилие) и определено неверно выбранным моментом начала подъема ПОШ ( реальная масса ВС выше ожидаемой, угол стабилизатора менее потребного).
----------
Ну а всех, кто не поддерживает Вашу версию, Вы просто гневно клеймит позором.
Последнее редактирование: