Но вот именно до несимметричного ориентирования ПС не дошли. Или я ошибаюсь, и кто-то высказывался таким образом?Интересно было бы узнать.
Уже и не помню когда, я предполагал и воздушную пробку в управляющем цилиндре, и люфты в исполнительном приводе, и клин по опорному подшипнику, и клин вследствии деформации корпуса...
И на фото отрыва намекал, где видны вывернутые в сторону колеса, а на графике это не отражено...
И про узкую колею объяснял, что на повернутой спарке колес колея сужается...
Что это Вас вдруг сдвинуло в эту сторону?
Еще - ниболее эффективное торможение удается исполнить на грани юза, когда проскальзывание колеса составляет 5-10%.
Слегка повернутые от направления движения колеса, которые таки тащит прямо, дают примерно такой коэффициент.
Я и просил посчитать тех, кто умеет, сколько это будет в тормозной силе на передней стойке, и на основной, которой парируется разворачивающий момент от вывернутых передних колес.
Еще могу предположить, что когда передняя стойка начала переодически отрываться, пилот уже рулил тормозами от БАЗОВОГО положения слегка придавленных обеих тормозных педалей, что бы самолет меньше дергало в момент касания передней стойкой полосы после ее поднятия.