S
Плюспицот! ЦТ - четвертая опора самолета на земле.Ешкин-матрешкин, это ж получается, что по данным датчика вертикального ускорения можно оценить центровку???
Aveca
Учитывая Ваши сообщения по вопросам работы конструкции шасси и ПС очень хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу возможной реакции педалей и РН при заклинивании гидроцилиндра механизма разворота ПС.
Не может ли -6 как среднее положение РН на разбеге , так и перед разбегом когда ясно что на педали вообще не давили - а РН был -6, свидетельствовать о заклинивании.
Конструкция там довольно сложная с обратными связями и параллельной работой органов управления от педалей и ответ сразу неочевиден.
Про вывернутые колеса помню точно, я еще хотел отписаться, но упустил, так как еще на что-то отвечал. С сисом наверное бодался, он для этого здесь и находится - с толку всех сбивать.Уже и не помню когда, я предполагал и воздушную пробку в управляющем цилиндре, и люфты в исполнительном приводе, и клин по опорному подшипнику, и клин вследствии деформации корпуса...
И на фото отрыва намекал, где видны вывернутые в сторону колеса, а на графике это не отражено...
И про узкую колею объяснял, что на повернутой спарке колес колея сужается...
А как посчитать боковую силу увода ПС ?Предполагаю движение прямо с вывернутыми колесами ПС равнозначно скольжению - тогда можно посчитать силу= Реакция опоры на коэф сц. = 5тонн допустим на 0.6= 3 тонны - это максимум. Но эта сила зависит от угла поворота , вывернутости, он неизвестен .Если бы знали - то плечи ОС и ПС то известны, на необходимую величину ТС выйдем сразу.А можно от обратного - от величины ТС - посчитать боковую силу увода на ПС и посмотреть какой она будет .Это легко.Еще - ниболее эффективное торможение удается исполнить на грани юза, когда проскальзывание колеса составляет 5-10%.
Слегка повернутые от направления движения колеса, которые таки тащит прямо, дают примерно такой коэффициент.
Я и просил посчитать тех, кто умеет, сколько это будет в тормозной силе на передней стойке, и на основной, которой парируется разворачивающий момент от вывернутых передних колес.
Отмените пжл самоудаление.Для умозрительного ответа данных мало. Дело сильно бы упростил график положения левой педали....
Ошибаетесь, я тут исключительно ради смеха над агрессивным невежеством. Петросян нервно курит от здешних перлов.С сисом наверное бодался, он для этого здесь и находится - с толку всех сбивать.
Vik63;1022945Но эта сила зависит от угла поворота сказал(а):Максимум угла поворота - 8 градусов с копейками. Угол увода градуса два. Т.е., эффективный угол около 6 градусов.
Максимум 8,5 - это да.Максимум угла поворота - 8 градусов с копейками. Угол увода градуса два. Т.е., эффективный угол около 6 градусов.
Еще могу предположить, что когда передняя стойка начала переодически отрываться, пилот уже рулил тормозами от БАЗОВОГО положения слегка придавленных обеих тормозных педалей, что бы самолет меньше дергало в момент касания передней стойкой полосы после ее поднятия.
Товарищ, у меня есть знакомые, занимающиеся обслуживанием КРМ/ГРМ, они говорят, что ТОЛЬКО на крайней антенне и могла стоять камера.Но не на антенном полотне - "по головке" не погладят за это...
Максимум 8,5 - это да.
Угол увода 2 градуса - это откуда? Где-то считалось , а я пропустил, или предположение?
Плюспицот! Схождение колес это не поворот двух передних колес на один и тот же угол в одну сторону, да и не на всех машинах это схождение обязательно.Ближайший пример - схождение колес. Будет больше, чем нужно, шина начнет проскальзывать и изнашиваться. Будет меньше, чем нужно - машина станет неустойчивой в пределах угла увода.
Еще одно плюспицот за знание аэродинамики! При увеличении скорости наличие этого угла вызовет квадратично увеличивающуюся силу.Гм... И РН отличается от прямолинейного на 6 градусов...
Совпадение?..
Вот эта схема не моя - наверно знаете откуда. Я измерил угол обзора - 62 примерно гр. и предположил, что за тип камеры использовался. Вот и всего. Если не укладывается в Вашу версию -- я не виноват.Товарищ тролль, у меня есть знакомые, занимающиеся обслуживанием КРМ/ГРМ, они говорят, что ТОЛЬКО на крайней антенне и могла стоять камера.
Кстати, в инете есть фотка двух камер, размещенных как раз в Туношне на антенне ГРМ (на антенне КРМ, как раз, пошла "в расход" и пока не восстановлена).
ЗЫ. Угол обзора у меня при моделировании на местности получался как раз около 70 градусов по горизонтали. Так что там, скорее, стандартный угол 90 по диагонали *0.8 = 72 градуса.
Пилот на выруливании жаловался на "неадекватное руление".И РН отличается от прямолинейного на 6 градусов...
Пилот на выруливании жаловался на "неадекватное руление".Пилот на выруливании жаловался на "неадекватное руление".
РН на выруливании неэффктивен.
Там что-то было именно со стойкой.
Торможение практически с начала былоИмелось в виду отказ механизма, увод, броски и необходимость отключения.
Если заклинивание, то скорее всего внезапное (малоинформативное) на разбеге, ближе к МАКовской скорости 165, где наблюдается снижение ускорения (по МАКу).
Обороты можно и не добавлять, чуть время увеличится из-за подтормаживания.На рулении вряд ли, косвенно по оборотам было бы заметно.
Где-то на выруливании.когда и как об этом было сказано
Микропорывы бывают диаметром от 1 до 4 км:атмосферного явления не было
иначе было бы отмечено большим количеством очевидцев.
есть предложение оставить в покое Собянина,к планировавшемуся через 15 минут вылету Собянина всё выглядело красиво.