Обсуждение авиакатастрофы Як-42 RA-42434

Реклама
А неосознанное торможение можно?
Можно все, но только если документально докажете свою правоту при условии постановки автографа о том, что Вы предупреждены об ответственности по статье кажись 307 УК РФ. Пустая безответственная болтовня, особенно из-за границы России, не катит. ;)


---------- Добавлено в 20:00 ----------


Считается ли полет без балласта нарушением, если по документам требуется балласт?..
Плюспицот! Обсуждать центровку без знания документов это круто! :D
 
Можно все, но только если документально докажете свою правоту при условии постановки автографа о том, что Вы предупреждены об ответственности по статье кажись 307 УК РФ. Пустая безответственная болтовня, особенно из-за границы России, не катит. ;)
[

Спасибо. И так МАК попался. Карты в руки


---------- Добавлено в 21:02 ----------


Пустая безответственная болтовня, особенно из-за границы России, не катит. ;)
[

Спасибо. С Вами все ясно - чей Вы
 
Добавлю свои "пять копеек", если в тему - не успеваю уже следить за ходом мыслей форума. Опять Эйндховен, Б-737, вес примерно такой же - на графике имеется давление на тормозах ОШ. Мало того, что различается на примерно 100 PSI, так еще и по некой кривой изменяется (правая больше) местами до 200 PSI. Несколько пиков совпадают с пиками бокового ускорения и похоже с колебаниями приборной скорости. График к сожалению такой мелкий, никак не увеличить. В противофазе этим пикам, похоже работает и РН. Давление PSI - это примерно от 7 до 14 кг/см2 ( ноль похоже там смещен). И увод вправо, как у нас. Все это ИМХО, при такой амплитуде мне точно не рассмотреть.

Связка "подтормаживание одной ОС плюс компенсация увода управлением ПС".

Тогда либо неисправность тормозной системы одной опоры (по МАКу этого не было, отсеянные же МАКом неисправности, которые здесь рассматривались, дали бы торможение на обе стойки), либо неосознанное подтормаживание одной стойки. Но тогда рулящий должен был во-первых это почувствовать (это тоже здесь обсуждалось), во-вторых, такое воздействие не осталось бы неизменным в процессе перемещения педалей (а увод приходилось бы постоянно парировать).
 
Это заявил МАК в отчете, не юлите
Для читателей ветки повторяю свои слова: Можно все, но только если документально докажете свою правоту при условии постановки автографа о том, что Вы предупреждены об ответственности по статье кажись 307 УК РФ. Пустая безответственная болтовня, особенно из-за границы России, не катит.
На вопрос о стране ответите или нет?
 
Плечо ОС=2,8 , плечо ПС относительно ЦТ=15( расст между стойками) -1,7( сдвиг ЦТ вперед относ ОС)=13,3 , 13,3/2,8=4,75

ЦТ при какой центровке прежде всего? Очевидно надо при нейтральной. Мне кажется где-то при 35% САХ.

Есть привязка положения стоек к шпангоутам. Но пока не знаю привязки к ним концов САХ .

Есть косвенная привязка ЦМ к положению кресел, но нет данных о положении последних относительно шпангоутов.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Мне скрывать нечего - ящик мой известен, IP вычисляется элементарно.
Не надо юлить, назовите страну. IP нынче ничего не значит, поменять пять секунд. ;)


---------- Добавлено в 20:50 ----------


НиколайК, повторяю специально для Вас, я спрашиваю только СТРАНУ, не город и тем более не имя!
 
Для самолётов с задним расположением движков существует конструкционная проблема "лёгкого носа".
Если не ошибаюсь, в начале ветки был камент с чертежом, где указан угол смещения оси двигателей (порядка 2 градусов) относительно продольной оси самолёта. Это не для того?
 
Не факт при исправной ПОШ и МРК. Вот скорее всего проявилось бы как малозначимый увод, создав впечатление, что ориентация стойки немного не в ноле, не более того.

Не бьется с графиком РН. Не думаю, что такое активное руление на разбеге является нормой. Порывов ветра вроде не было.
 
ЦТ при какой центровке прежде всего? Очевидно надо при нейтральной. Мне кажется где-то при 35% САХ. Есть привязка положения стоек к шпангоутам. Но пока не знаю привязки к ним концов САХ . Есть косвенная привязка ЦМ к положению кресел, но нет данных о положении последних относительно шпангоутов.

Может это Вам поможет?

Начало координат - от оси 44-го шпангоута.
Смещение носка САХ относительно нулевой точки системы координат (-1.626 м).
Центровка опрокидывания (опускания на хвост) 54,5 %САХ.
САХ = 4,600 м.
 
Последнее редактирование:
Простите, не понял, какая неисправность ПОШ обсуждается? Если бы было отклонение в пару градусов, экипаж бы его спокойно педалями парировал, без тормозов. Вот если на 9 градусов, или заклинило стойку уже на большой скорости, другое дело.
Может, я каких-то конструктивных особенностей не понимаю?
Заклинивание гидроцилиндра разворота колес. Колеса ПС постоянно повернуты в сторону , требуются большие тормозные усилия на ОС для компенсации увода.
 
Если не ошибаюсь, в начале ветки был камент с чертежом, где указан угол смещения оси двигателей (порядка 2 градусов) относительно продольной оси самолёта. Это не для того?
Угол боковых двигателей - 0 градусов. Возможно среднего.. не помню .Да и на статическую развесовку это угол влияния практически не оказывает.
 
Реклама
Заклинивание гидроцилиндра разворота колес. Колеса ПС постоянно повернуты в сторону , требуются большие тормозные усилия на ОС для компенсации увода.

"Между кулачками валиков - зазор 1,5-2 мм"

Это несколько отличается от того, что написано в 32.50.00, страница 10.

В 32.50.00 указан угол в 51-53 градуса поворота выходного фланца РДМ относительно входного в каждую сторону.

Другими словами, угол в 51-53 градуса обеспечивается выбиранием зазора 1,5 - 2 мм.

Получается, что, если "ноль" обратной связи будет сбит на достаточно большую величину, стойка будет управляться несимметрично. Т.е., в одну сторону - на весь ход, а в другую - нет.
 
Назад