BUK
Новичок
На данный момент народ увлекся поиском экзотических причин и неисправностей. Стройной и правдоподобной версии, на основании имеющихся данных, не выдвинуто. Уже более 900стр.
Только на мой взгляд, предположительно, причины гораздо прозаичнее. Экипаж ошибся в расчетах фактического взлетного веса. Неправильно было посчитано количество топлива и занижен вес команды и багажа. Соответственно ошибочно был выставлен стабилизатор. Далее по списку : РУДы. взлетная дистанция, поздняя перекладка стаба, неосознанное торможение, сброс РУДов и т.д. Т.е. на ошибки в расчетах наложились ошибки в пилотировании при возникших экстремальных условиях.
Даже если отложить в сторону следы фенобарбитала, то остается фактом, что именно перед взлетом, в кабине, а возможно и во время, второй пилот испытывал приступ или обострение заболевания(какого и в какой степени?).
Далеко ходить не надо: http://aviaforum.ru/threads/17797&page=310
Проведенным ATSB расследованием было установлено, что причиной данного авиационного происшествия стала ошибка экипажа при вводе в компьютер взлетного веса – вместо 362,9 тонн было введено значение 262,9 тонн. При проведении последующих предвзлетных проверок данная опечатка обнаружена не была.
ATSB определил, что помимо нескольких сопутствующих причин существовало две основных:
Только на мой взгляд, предположительно, причины гораздо прозаичнее. Экипаж ошибся в расчетах фактического взлетного веса. Неправильно было посчитано количество топлива и занижен вес команды и багажа. Соответственно ошибочно был выставлен стабилизатор. Далее по списку : РУДы. взлетная дистанция, поздняя перекладка стаба, неосознанное торможение, сброс РУДов и т.д. Т.е. на ошибки в расчетах наложились ошибки в пилотировании при возникших экстремальных условиях.
Даже если отложить в сторону следы фенобарбитала, то остается фактом, что именно перед взлетом, в кабине, а возможно и во время, второй пилот испытывал приступ или обострение заболевания(какого и в какой степени?).
Далеко ходить не надо: http://aviaforum.ru/threads/17797&page=310
Проведенным ATSB расследованием было установлено, что причиной данного авиационного происшествия стала ошибка экипажа при вводе в компьютер взлетного веса – вместо 362,9 тонн было введено значение 262,9 тонн. При проведении последующих предвзлетных проверок данная опечатка обнаружена не была.
ATSB определил, что помимо нескольких сопутствующих причин существовало две основных:
- Летный экипаж не обнаружил опечатку при вводе взлетного веса в компьютер, и это неправильное значение было использовано для исчисления компьютером взлетных параметров;
- При выполнении взлетного разбега летный экипаж слишком поздно определил недостаточность взлетных параметров для безопасного выполнения взлета.
Последнее редактирование: