Sergey43
Местный
Поясните о какой вертикальной скорости идёт речь. Что вы имеете в виду?По вертикальным скоростям....
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Поясните о какой вертикальной скорости идёт речь. Что вы имеете в виду?По вертикальным скоростям....
Поясните о какой вертикальной скорости идёт речь. Что вы имеете в виду?
Все-таки у меня впечатление, что Вы ошиблись по вертикали раза в 2 или больше. Я очень редко ошибаюсь в оценках графиков на глаз (хотя всякое бывает).
А может быть это всё-таки изменение величин вертикальных нагрузок, "скорость" вертикальных нагрузок (или поперечных) ?! ПодумайтеСкорость, вычисленная из значений вертикального ускорения.
При чартерах авиакомпанию это вообще не волнует, одинаково платится что за пустой рейс, что за полный, главное не превышение максимальных значений загрузки.Естественно, обратная. Пример просто показывает, что вы к примеру везете 50 кг клади и экипаж знает об этом, но платите по ведомости за 20 кг.
А может быть это всё-таки изменение величин вертикальных нагрузок, "скорость" вертикальных нагрузок (или поперечных) ?! Подумайте
Не перегрузок, а нагрузок. Датчик должен быть чувствителен к ударным нагрузкам
Это вряд ли. Корректное усреднение не может дать такой эффект.Может, эффект усреднения так сказался.
Различие в изменениях высоты должно быть только от того, что "датчик высоты самолета" (радиовысотомер) установлен в "носу" и сугубо реагирует на тангаж. Рост его показаний на интервале 11:59:52...55 довольно точно соответствует росту тангажа (МАК пометил это как отрыв, но это лишь подьем ПОШ!). А где акселерометр, я не помню, но "по понятиям" ему положено быть вблизи ЦМ.Высота по датчику ускорения получается в несколько раз меньше, чем по датчику высоты самолета. ...
Надеюсь читатели приготовили пиво и чипсы и приготовились внимать очередные глубокомысленные заключения на основе каббалистических расчетов неизвестной точности и достоверности!Поэтому я сделал очень сильное усреднение, чтобы максимально снизить влияние на результат высокочастотных составляющих значений.
Ударная нагрузка должна давать картину, близкую к затухающему гармоническому процессу, и при достаточной степени осреднения должна хорошо подавиться.
Изменения вертикальных ускорений в моменты изменения продольных сил просматриваются довольно внятно.
Ударная нагрузка должна давать картину, близкую к затухающему гармоническому процессу, и при достаточной степени осреднения должна хорошо подавиться.
Плюспицот! Для акселерометра любая вибрация и удары это всего лишь ускорения с разной частотой.А если в показаниях ударная нагрузка в сочетании с вибрацией?!
Как-то не верится в вертикальную перегрузку ВС на относительно ровном разбеге и не верится в абсолютную выборку датчиком исключительно параметра перегрузки. Должны накладываться вибрация и удар
Тут интереснее другое. Нафига конструкторы мучаются, посадить в багажник Авеку с ноутом, получится инерциалка. 100% еще никто еще не додумался использовать как датчик инерциалки МСРП.До 30 градусов крена не влияет, после 30 показания РВ не считаются правильными.
Кстати, антенна РВ5 находится не в носу, а ближе к середине Яка, имхо
Для забаненных в поисковиках даю ссылку на официальный таможенный сайт чтобы любой мог прочитать что таможни между Россией и Белоруссией нет с прошлого года: http://customs.ru/index.php?optio...:2011-01-24-16-45-21&Itemid=2094&Itemid=1948А как вообще оформляется багаж (коммерческая загрузка) в Беларуси на таможне на прилет, в частности, для команды? Для прилетающих простых граждан почитал - драконовские меры, особенно из Польши 50 кг, каждый лишний килограмм - 4 евро.
Есть ли нормы для так сказать юридического лица ( или как назвать команду ??).
Может все отдельными положениями регламентируется?
Это же посреднические цены! В России в Сбербанке тоже ценник висит за заполнение бланка квитанции.Спасибо. Но для статистического учета товаров из России деньги берут. Вопросов больше нет.
http://airport.by/cargo-complex/customs-clearance
А темп набора тангажа не оттуда-же?Отсюда и якобы высота 35 м в графиках МАК.
Да не беда у них..У них как раз все идет по плану (интересно со стороны наблюдать!)..... Ну вобщем-то у "вас" та же беда, что и у "нас"................
И тут-же увод в сторону...1. старт с тормозов, разбег на взлетном режиме двигателей
Посмотрите, пожалуйста, этот пост: http://aviaforum.ru/showpost.php?p=981385&postcount=5868Свел на одной картинке профиль ВПП, обороты и ускорение.
Это вряд ли. Корректное усреднение не может дать такой эффект.