Обсуждение авиакатастрофы Як-42 RA-42434

А неосознанное торможение можно?
Можно все, но только если документально докажете свою правоту при условии постановки автографа о том, что Вы предупреждены об ответственности по статье кажись 307 УК РФ. Пустая безответственная болтовня, особенно из-за границы России, не катит.


---------- Добавлено в 20:00 ----------


Плюспицот! Обсуждать центровку без знания документов это круто!
 

Спасибо. И так МАК попался. Карты в руки


---------- Добавлено в 21:02 ----------



Спасибо. С Вами все ясно - чей Вы
 

Связка "подтормаживание одной ОС плюс компенсация увода управлением ПС".

Тогда либо неисправность тормозной системы одной опоры (по МАКу этого не было, отсеянные же МАКом неисправности, которые здесь рассматривались, дали бы торможение на обе стойки), либо неосознанное подтормаживание одной стойки. Но тогда рулящий должен был во-первых это почувствовать (это тоже здесь обсуждалось), во-вторых, такое воздействие не осталось бы неизменным в процессе перемещения педалей (а увод приходилось бы постоянно парировать).
 
Это заявил МАК в отчете, не юлите
Для читателей ветки повторяю свои слова: Можно все, но только если документально докажете свою правоту при условии постановки автографа о том, что Вы предупреждены об ответственности по статье кажись 307 УК РФ. Пустая безответственная болтовня, особенно из-за границы России, не катит.
На вопрос о стране ответите или нет?
 

ЦТ при какой центровке прежде всего? Очевидно надо при нейтральной. Мне кажется где-то при 35% САХ.

Есть привязка положения стоек к шпангоутам. Но пока не знаю привязки к ним концов САХ .

Есть косвенная привязка ЦМ к положению кресел, но нет данных о положении последних относительно шпангоутов.
 
Последнее редактирование:
Мне скрывать нечего - ящик мой известен, IP вычисляется элементарно.
Не надо юлить, назовите страну. IP нынче ничего не значит, поменять пять секунд.


---------- Добавлено в 20:50 ----------


НиколайК, повторяю специально для Вас, я спрашиваю только СТРАНУ, не город и тем более не имя!
 
Если не ошибаюсь, в начале ветки был камент с чертежом, где указан угол смещения оси двигателей (порядка 2 градусов) относительно продольной оси самолёта. Это не для того?
 

Не бьется с графиком РН. Не думаю, что такое активное руление на разбеге является нормой. Порывов ветра вроде не было.
 

Может это Вам поможет?

Начало координат - от оси 44-го шпангоута.
Смещение носка САХ относительно нулевой точки системы координат (-1.626 м).
Центровка опрокидывания (опускания на хвост) 54,5 %САХ.
САХ = 4,600 м.
 
Последнее редактирование:
Заклинивание гидроцилиндра разворота колес. Колеса ПС постоянно повернуты в сторону , требуются большие тормозные усилия на ОС для компенсации увода.
 
Угол боковых двигателей - 0 градусов. Возможно среднего.. не помню .Да и на статическую развесовку это угол влияния практически не оказывает.
 

"Между кулачками валиков - зазор 1,5-2 мм"

Это несколько отличается от того, что написано в 32.50.00, страница 10.

В 32.50.00 указан угол в 51-53 градуса поворота выходного фланца РДМ относительно входного в каждую сторону.

Другими словами, угол в 51-53 градуса обеспечивается выбиранием зазора 1,5 - 2 мм.

Получается, что, если "ноль" обратной связи будет сбит на достаточно большую величину, стойка будет управляться несимметрично. Т.е., в одну сторону - на весь ход, а в другую - нет.