ноль червончик троечка сказал(а):Ну тады вообще молодец Островский. Сначала уточнил по формуляру, потом выдал информацию в эфир. Как сказал - так и есть.
Это было на тот момент, когда он летал на нем в Орел-авиа. почитайте, если будет время и желание:
Разные были отношения и оценки, были и совсем другие, и других больше, если вы перечитывали - Вы их не могли не заметить. Но не буду занудствовать.Vik63, Наткнулся на следующее:
"Создавшийся здесь вокруг меня иронично-издевательский-язвительно-саркастический тон .........
Да вроде свои вопросы я отработал полностью и давно - в сентябре -октябре. По мере сил участвую дальше.Вам и карты в руки, по поводу стройной альтернативной версии.
Нет. Тангаж показывает авиагоризонт, а не РВ-5.А темп набора тангажа не оттуда-же?
Хорошее напоминаниеесли бы при первом взятии штурвала на себя тормозящая сила была бы в районе озвученной МАК 1700 кгс и даже в два раза больше , при том условии что и РВ был отклонен со значительным превышением в 2,5 раза штатного положения , этот ЯК должен был нормально взлететь
Да..., в самую точку.Конечно 2., да еще и просто с предварительным разбегом по полосе без вывода на номинал .ВОПРОС:
Если вам, "теоретически" предстоит выполнить взлет с отключенным/неисправным менханизмом разворота передней опоры, какой вариант разбега вы выберете, имея запас полосы:
1. старт с тормозов, разбег на взлетном режиме двигателей,
2. разбег с постепенным увеличением режима двигателей?
Да..., в самую точку.Конечно 2., да еще и просто с предварительным разбегом по полосе без вывода на номинал .
Бред, притом полный.заклинивание гидроцилиндра разворота колес ПС. Практически только она одна дает объяснение всему комплексу вопросов- странности на рулежке, незаезд в карман, отсутствие ответов по карте на вопросы о ПС и проверке АДР-42, пустой пробег перед разбегом, постоянное торможение для выдерживания курса , а уже торможение не дало оторвать стойку со всеми вытекающими. Все мнения по этому вопросу будет интересно услышать.
Ей неоткуда взяться, я в эксплуатации не работал, рассчитываю на мнения гораздо более информированных в этом участников.Vik63, а теперь Ваша вероятностная оценка возможной неисправности ПС?
А пункт3 имеет право жить? -Да..., в самую точку.Конечно 2., да еще и просто с предварительным разбегом по полосе без вывода на номинал .
Ну вот и первое мнение .Бред, притом полный.
Насколько я понял из описаний моторов Д-36, взлетный для них почти что аварийный режим. Т.е., номинальный является основным и предпочтительным режимом работы. И если нет прямых причин для более форсированного взлета (короткая полоса, полная загрузка и пр.), взлетный использовать мягко говоря не рекомендуется.Да..., в самую точку.Конечно 2., да еще и просто с предварительным разбегом по полосе без вывода на номинал .
Нет, в этом плане Д-36 ничем не отличается от других двигателей .Обычные ограничения.Насколько я понял из описаний моторов Д-36, взлетный для них почти что аварийный режим. .
Это не будет, то не будет..... А потом просто взяли и от нечего делать протормозили5.НЕ БУДЕТ ЭКИПАЖ ВЫЛЕТАТЬ С НЕРАБОТАЮЩЕЙ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКОЙ.
Так я вам уже написал- бред. Они даже бы нормально не смогли рулить на разворотах.Ей неоткуда взяться, я в эксплуатации не работал, рассчитываю на мнения гораздо более информированных в этом участников.
Не приписывайте мне того что, что напридумывали мместные аналитеГиЭто не будет, то не будет..... А потом просто взяли и от нечего делать протормозили
Не спешите с выводами
Бред, притом полный.
4. Проверка адр, никакого отношения ни к разбегу, ни к передней стойке не имеет, АДР, это сугубо сервисный прибор, значимого влияния не оказывающий
5.НЕ БУДЕТ ЭКИПАЖ ВЫЛЕТАТЬ С НЕРАБОТАЮЩЕЙ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКОЙ.
Какой бы бред не несли местные аналитеГи. И опять же, ни разу не слышал о заклинивании цилиндров на Як-42, отказы РДМ-42, да были( хоть и очень редко), но не цилиндров. Если бы такой отказ был его бы не стали скрывать, а наоборот бы вытащили наружу.
6. Пустой пробег, это как раз никакого отношения к стойке не имеет, а ложится в конспирологию( не снимая при этом вины экипажа). Очень расхоже мнение например, что никакого торможения не было, а им банально не хватило полосы, из-за этой пробежки на ПМГ . А вот почему, это произошло, и сколько было метров в реальности, считать по стыкам плитам( на записи МАРС-а их хорошо слышно) не захотели.
Не приписывайте мне того что, что напридумывали мместные аналитеГи
Ну пока я думал как лучше сформулировать ответ, смотрюКроме того участник Pro Contra, используя мой отчет, и найдя в нем упущение - отсутствие необходимого в той ситуации расчета по балансу продольных моментов при первом взятии штурвала на себя, сделал этот расчет и получил абсолютно верные и независимые от первого коллектива выводы о том, что если бы при первом взятии штурвала на себя тормозящая сила была бы в районе озвученной МАК 1700 кгс и даже в два раза больше , при том условии что и РВ был отклонен со значительным превышением в 2,5 раза штатного положения , этот ЯК должен был нормально взлететь .А отсюда следует только одно - тормозящая сила была значительно больше указанной МАК - в районе 4500-5000 кгс и уже до взятия штурвала на себя, что никоим образом не соответствует заявленным МАК значениям 1700 кгс. Версия которой я придерживался ранее - неосознанное торможение - отброшена мною давно- как минимум в декабре. На данный момент обсуждается версия озвученная obsеrver - заклинивание гидроцилиндра разворота колес ПС. Практически только она одна дает объяснение всему комплексу вопросов- странности на рулежке, незаезд в карман, отсутствие ответов по карте на вопросы о ПС и проверке АДР-42, пустой пробег перед разбегом, постоянное торможение для выдерживания курса , а уже торможение не дало оторвать стойку со всеми вытекающими. Все мнения по этому вопросу будет интересно услышать.
Ну да.Вы, как я понял, летали на небольших каких-то самолетах?
Только неосознанное торможение, на МСРП не пишется.
Следы фенобарбитала, да это сильно, только вот заковыка, известно ли Вам, что Жевелова, у которого якобы были эти следы,через пару недель эксгумировали а повторно захоранили уже другое тело?
Это примитивный демпфер рыскания, не более того.
Гдеж неправильные навыки, подделанная справка и препараты. Не выдумывайте, то чего не было.
Я про руль высоты.Это именно столько, сколько получалось у Севастьянова. А нужно было по заданию -10.